Мобильный маркетинг под микроскопом
Исследователи из Нортхестерновского Университета опубликовали результаты опроса, проведенного в двух регионах – устоявшемся рынке США и развивающемся рынке Пакистана. Целью, которую ставили перед собой исследователи, оказалось отношение и восприимчивость абонентов сотовой связи к мобильному маркетингу. Исследование, проводившееся под руководством адъюнкт-профессора маркетинга Фарина Султан и доцента маркетинга Эндрю Рохма, является частью крупного репрезентативного опроса, который сейчас находится в процессе
разработки. Источник: SotaLand.ru. Подробнее...
"Ого" – мобильник только для SMS
Компания "Селлком" скоро выпустит на рынок аппарат Ogo производства израильской компании IXI. Этот аппарат предназначен для передачи текстовых сообщений SMS и электронной почты. Источник: SotaLand.ru. Подробнее...
Музыкальные мобильные телефоны будут играть 50 часов благодаря NEC
Американское подразделение японской компании NEC вчера представила новую линейку аудио процессоров, благодаря которым мобильные телефоны с встроенным MP3 плеером смогут проигрывать музыку в течение 50 часов. Источник: TopWords.com.ua. Подробнее...
Шоколадка от LG
Компания LG Electronics сообщила, что собирается начать выпуск новых мобильных телефонов, так называемых "Шоколадок". Первый релиз подобного рода мобильного телефона будет произведен в мае на территории Европы. Тем самым, компания попытается существенно укрепиться на рынке GSM. Источник: SotaLand.ru. Подробнее...
Phlash – универсальная фотовспышка для мобильных камерофонов
В наше время встроенная в сотовый телефон цифровая камера уже не является чем-то из ряда вон выходящим, а наоборот, воспринимается как неотъемлемый атрибут современного мобильника. Однако, к сожалению, следует признать, что зачастую качество получаемых при помощи камерофонов фотографий все-таки оставляет желать лучшего. Мы, конечно, не берем в расчет таких «фотомонстров», как Samsung SCH-B600, который оборудован 10-мегапиксельной камерой, а говорим
о среднестатистическом аппарате, снабженном, как правило, камерой с разрешением 1,3 Мпикс. Вот поэтому хоть как-то исправить сложившуюся ситуацию решила компания Foxen Holdings из Лос-Анджелеса (США). Она выпустила универсальную фотовспышку под нехитрым названием Phlash, которая, как утверждается, в 12 раз ярче обычной встроенной в камеру мобильника. Источник: Ferra.ru. Подробнее...