Получил SMS - явись в суд
Граждане Южной Кореи будут получать повестки в суд и другие официальные извещения на мобильные телефоны. Судебные власти считают, что пора переходить с бумажных извещений на электронные, поскольку более 75% корейцев имеют сотовые телефоны. Об этом сообщил представитель властей Ли Йон Пьо. Источник: Helpix.ru. Подробнее...
Бесплатные звонки за просмотр рекламы
Заработать на входящих звонках смогут абоненты московской сети «Билайн» при подключении услуги Gigafon в сети салонов «Мобайл-Центр». Для этого необходимо установить на телефон с операционной системой Simbian специальную программу показа рекламных баннеров. Так абонент сможет получать от 0.01 у.е. до 0.05 у.е., просматривая баннеры при приеме входящих звонков. Программу можно установить самостоятельно или обратиться за помощью в любой салон «Мобайл Центра». Более подробную информацию об услуге можно получить
в центре поддержки клиентов «Билайн» по телефону 0611.Источник: SotaLand.ru. Подробнее...
«МегаФон» поможет настроить компьютер для выхода в Интернет
Абоненты сети «МегаФон-Москва» могут без проблем настроить свой мобильный телефон для работы с самыми современными услугами с помощью сервиса «Автонастройки» на сайте megafonmoscow.ru. Теперь у пользователей мобильного Интернета появилась возможность настраивать автоматически не только телефон, но и компьютер. В этом им поможет программа InternetConnect. Источник: SotaLand.ru. Подробнее...
Новый единый номер управления услугами "Билайн"
Теперь для управления услугами связи и доступа к информационно-развлекательным услугам "Бионлайн" абонентам "Билайн" достаточно знать один номер: *111#. Набрав эту комбинацию и нажав кнопку вызова на своем телефоне, абонент входит в интерактивное меню управления услугами. С его помощью можно, например, подключить или отключить голосовую почту, мобильный интернет, получить настройки GPRS WAP, заказать картинки или мелодии, просмотреть сообщения мобильных форумов и т.п. Работа с меню бесплатна,
в том числе и в роуминге. При заказе через меню платных услуг абонент сразу получает информацию об их стоимости. Интерактивное экранное меню реализовано на основе технологии USSD (Unstructured Supplementary Service Data), которую поддерживают практически все современные телефоны. Никаких предварительных настроек для использования меню не требуется. Услуга доступна во всех регионах сети "Билайн".Источник: SotaLand.ru. Подробнее...
«МегаФон» открыл новый офис на Рязанском проспекте
27 декабря 2005 года открылся новый офис экспресс-обслуживания сети «МегаФон-Москва» возле станции метро «Рязанский проспект». Он расположен вблизи одного из самых оживленных проспектов столицы. В новом офисе обслуживания можно подключиться к сети, пополнить мобильный счет, подключить новые услуги и роуминг, словом, быстро и просто решить любой абонентский вопрос. В преддверии новогодних праздников у жителей юго-востока столицы появилась отличная
возможность общаться с МегаФоном в непосредственной близости от дома. Девятнадцатый по счету офис экспресс-обслуживания принимает посетителей ежедневно с 9 до 21 часа.Источник: SotaLand.ru. Подробнее...