Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Мобильные телефоны "Nokia"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Мобильные телефоны "Nokia"


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Связь / Мобильные телефоны "Nokia"

Выпуск № 327
от 22.04.2008, 03:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 166, Экспертов: 17
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 132556: доброго времени суток, эксперты. есть такая беда. телефон нокия 3110с . глючит: иногда при выполнении абсолютно любых действий он перезагружается то есть выключается и снова включается и повторяет эту процедуру 4 раза с интервалом 5-15 секун...

Вопрос № 132.556
доброго времени суток, эксперты. есть такая беда.
телефон нокия 3110с . глючит:
иногда при выполнении абсолютно любых действий он перезагружается то есть выключается и снова включается и повторяет эту процедуру 4 раза с интервалом 5-15 секунд... затем он выключается совсем. методом "научного тыка" нашел несколько решений проблемы:
1. выключить телефон, снять флешку, включить телефон. работает.
2. подключить телефон к компьютеру с помощью шнура, выбрать режим сохранения данных(на компе появляется как съемный носитель) подождать секунд 10 и отсоединить от компа. проблема проподает до следующего "вылета" или пока батарея не сядет :) затем включаю тел и проблема повторяется.
3. включать теле фон до тех пор, пока он сам не загрузится корректно.. это может продолжаться от 10 до +бесконечность перезагрузок.

помогите пожалуйста решить проблему.

Приложение:

Отправлен: 17.04.2008, 01:17
Вопрос задал: Гаркуша Руслан Русланович (статус: 9-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

Отвечает: AGDamm
Здравствуйте, Гаркуша Руслан Русланович!
Телефон на гарантии? Если да, то несите в сервисный центр по месту жительства - они разберуться что это - конфликт устройств или глюк ПО. Если после сервисного центра результат неудовлетворительный - несите в магазин на обмен.
---------
Техника работает безукоризненно... пока за неё не сядет человек...
Ответ отправил: AGDamm (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 17.04.2008, 02:21
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
телефон на гарантии, но нести в сервис не хочется. знаяит PCsuet может прошить? хорошо, попробую

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Гаркуша Руслан Русланович!
Всё- таки полагаю, вам нужно сделать смену программного обеспечения, судя по характеру проблемы, которую вы описываете это как раз софтовая проблема.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 17.04.2008, 11:39
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
и? я тоже полагаю что это проблема ПО как сделать? чем сделать?


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.91 pre 5.0 RC1 от 13.04.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное