Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Мобильные телефоны "Nokia"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Мобильные телефоны "Nokia"


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

Народное голосование ПРЕМИИ РУНЕТА-2007!
Голосуем за RusFAQ.ru >>

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Связь / Мобильные телефоны "Nokia"

Выпуск № 288
от 23.11.2007, 05:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 159, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 109931: Помогите пожалуйста мне !!!У меня телефон nokia n95 8gb .Я купил его в интернет магазине .Все в телефоне хорошо только он не заходит в интернет !!!Я долго мучался =)звонил своему оператору !Он мне говорил что там заводчиские настройки а все услуги у ...

Вопрос № 109.931
Помогите пожалуйста мне !!!У меня телефон nokia n95 8gb .Я купил его в интернет магазине .Все в телефоне хорошо только он не заходит в интернет !!!Я долго мучался =)звонил своему оператору !Он мне говорил что там заводчиские настройки а все услуги у меня включены и работают .Я все перепробывал а потом я позванил в сервисную службу Nokia и они попросили ввести *#(точно не помню что дальше )но там появились цифры типо сертификата моего телефона и так как он ввезен в Россию не лигально !И сертификат или лицензия не РФ телефон не может коннектиться к интернету и они ни чем не могут помочь !!!Что делать? подскажите пожалуйста !!!Зарание благодарю за помощь !
Отправлен: 18.11.2007, 04:40
Вопрос задал: Масленкин Роман Олегович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sergonoid
Здравствуйте, Масленкин Роман Олегович!
Попробуйте прошить через официальный сайт там прворки подлинности не требуется. Хотя первое что нужно сделать попытаться вернуть этот телефон продавцу объеснив ситуацию. Физические координаты ведь какие то есть у него. Продажа в интернет магазинах тоже рабтает по закону потребителя.
Ответ отправил: Sergonoid (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.11.2007, 14:39

Отвечает: Pensioneer
Здравствуйте, Масленкин Роман Олегович!
Дело в том, что в настоящий момент в телефоне стоит прошивка которая некорректно работает с российским GPRS.
Для решения Вашей проблемы необходимо прошить Ваш телефон официальной российской прошивкой. Но для этого необходимо сменить "Product code" Вашего телефона на "Product code" официально поставляемых в Россию N95 8GB. На обычной N95 это делается с помощью программы "NSS" (Nemesis Service Suite). Смена кода никак не отражается на работе самого телефона, зато позволяет с помощью сервиса "NSU" (Nokia Software Update) устанавливать обновления ПО предназначенное именно для России.
Ответ отправил: Pensioneer (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 19.11.2007, 09:23


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.63 от 22.11.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное