Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Мобильные телефоны "Nokia"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Мобильные телефоны "Nokia"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Связь / Мобильные телефоны "Nokia"

Выпуск № 189
от 22.01.2007, 05:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 161, Экспертов: 27
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 71289: Здравствуйте! :-) Мы смеемся не потому что нам весело, а нам весело потому, что мы смеемся! :-) Вопрос, господа: Смартфон Nokia 6600. Версия ПО 5.53. Чудесно работает в интернете с двумя только операторами: UMC, Jeans. Других же: Kyi...

Вопрос № 71.289
Здравствуйте! :-)
Мы смеемся не потому что нам весело, а нам весело потому, что мы смеемся! :-)
Вопрос, господа:
Смартфон Nokia 6600. Версия ПО 5.53.
Чудесно работает в интернете с двумя только операторами: UMC, Jeans. Других же: Kyivstar, Djuice, Life:) игнорирует. Поясняю подробно. Настройки точек доступа устанавливаю согласно указаний каждого оператора на эту модель смартфона. Бывает, что происходит соединение с серверами раз, или два раза. Затем на дисплее появляется эпистола: "Нет соединения GPRS! Проверьте доступность услуг!" Нонсенс! Как телефон, замечательно работает со всеми операторами. Капризничает только при соединении с инетом. Пробовал n! (факториал) методов "втыка" настроек на этих операторов, и безрезультатно. Как быть, господа ученые, доценты с кандидатами?
Ваше слово, товарищ Маузер!!!

Всем чудесного настроения! Улыбайтесь на длину мобильного телефона! :-))
Удачи всем. Спасибо.
Отправлен: 17.01.2007, 04:59
Вопрос задал: Andrey-chudesnyiy (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: F0X
Здравствуйте, Andrey-chudesnyiy!

Проверьте связь, т.е. возможно в вашем регионе установлено слабое оборудование, которое перегружается голосовыми вызовами, а канал GPRS ужимается до предела. Попробуйте подключиться в другом районе. Если получиться, то значит оборудование на базах перегружено, там где вы хотите подключиться.

Так же рекомендую проверить подключение к интернету с других телефонов и смартфонов. Если на другом телефоне все отлично, то значит что то с вашим смартфоном, а точнее аппаратная проблема.

А если уже и в другом районе, то же самое, и все телефоны так же себя ведут, как и ваш смартфон, то обратитесь в службу тех. поддержки этих операторов, возможно, они вам расскажут, в чем проблема в вашем регионе, в оборудовании или в смарте.

Успехов вам!!

---------
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа...
Ответ отправил: F0X (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.01.2007, 08:48


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.41 beta от 19.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное