Вопрос № 53421: Здравствуйте уважаемые эксперты.
С некоторых пор при обращении к телефону через Nokia PC Suite v6.6.18 - Диспетчер файлов - телефон, появляется окно "Не удалось выполнить операцию". Телефон подключен через Bluetooth. Подключение к INTER...
Вопрос № 53.421
Здравствуйте уважаемые эксперты.
С некоторых пор при обращении к телефону через Nokia PC Suite v6.6.18 - Диспетчер файлов - телефон, появляется окно "Не удалось выполнить операцию". Телефон подключен через Bluetooth. Подключение к INTERNET без проблем. Программу деинсталировал, устанавливал заново - не помогает. Давненько была такая проблема, но решилась переустановкой WINDOWS. Посоветуйте как обойтись "малой кровью". WINDOWS XP 2SP, NOKIA 6230i.
С уважением EgorS.
Отправлен: 27.08.2006, 13:15
Вопрос задал: EgorS (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: levsm
Здравствуйте, EgorS!
Поскольку данных Вы привели мало, то решить проблему "на месте", повидимому, не удастся. Могу, лишь, посоветовать Вам направление поиска, и способ решать проблемы кардинально в будущем.
Из нашего (на работе) опыта давно известно, что все программы Nokia всегда имеют "баг", причём исправляя предыдущую ошибку, они вносят новую (например в предпоследней версии профессиональной сервисной программы Phoenix пропала опция сохранения тел. книжки для некоторых телефонов); кроме того они, почти всегда, конфликтуют с другими программами (борьба за ресурсы компъютера).
Предлагаю Вам следующее:
1. Вспомните, не устанавливали ли какую-нибудь программу перед началом проблемы (возможен конфликт), может быть обновление Win, в этом случее - понятно, что делать.
2. Запустите программу, при сообщении об ошибке немедленно посмотрите на часы в трее, откройте системный журнал - возможно там появилась запись, помеченная тем же временем, которая поможет опредилить причину (источник), приведите её в минфоруме - попробуем сбороть.
3. Попробуйте обновить (лучьше заменить) драйвер Bluetooth, проверьте на сайте производителя.
4. Попробуйте более раннюю версию программы, например PC Suite v6.6.16, которой я пользуюсь без проблем.
5. Есть вероятность, что решать проблему придётся переустановкой системы. Чтобы в дальнейшем эта процедура Вас не пугала, предлагаю после установки и настройки системы, тут же сделать с неё "имедж", например с помощью GHOST Нортона, это позволит Вам за 5 - 10 мин. получить Windows в первозданном виде; я пользуюсь этим более пяти лет, можете себе представить, как доволен. Если заинтересуетесь - дайте знать, опишу всё подробно.
Ответ отправил: levsm (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 27.08.2006, 22:12 Оценка за ответ: 5