Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Мобильные телефоны "Nokia"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Мобильные телефоны "Nokia"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Мобильная связь / Мобильные телефоны "Nokia"

Выпуск № 114
от 01.09.2006, 13:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 150, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 53421: Здравствуйте уважаемые эксперты. С некоторых пор при обращении к телефону через Nokia PC Suite v6.6.18 - Диспетчер файлов - телефон, появляется окно "Не удалось выполнить операцию". Телефон подключен через Bluetooth. Подключение к INTER...

Вопрос № 53.421
Здравствуйте уважаемые эксперты.
С некоторых пор при обращении к телефону через Nokia PC Suite v6.6.18 - Диспетчер файлов - телефон, появляется окно "Не удалось выполнить операцию". Телефон подключен через Bluetooth. Подключение к INTERNET без проблем. Программу деинсталировал, устанавливал заново - не помогает. Давненько была такая проблема, но решилась переустановкой WINDOWS. Посоветуйте как обойтись "малой кровью". WINDOWS XP 2SP, NOKIA 6230i.
С уважением EgorS.
Отправлен: 27.08.2006, 13:15
Вопрос задал: EgorS (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: levsm
Здравствуйте, EgorS!
Поскольку данных Вы привели мало, то решить проблему "на месте", повидимому, не удастся. Могу, лишь, посоветовать Вам направление поиска, и способ решать проблемы кардинально в будущем.
Из нашего (на работе) опыта давно известно, что все программы Nokia всегда имеют "баг", причём исправляя предыдущую ошибку, они вносят новую (например в предпоследней версии профессиональной сервисной программы Phoenix пропала опция сохранения тел. книжки для некоторых телефонов); кроме того они, почти всегда, конфликтуют с другими программами (борьба за ресурсы компъютера).
Предлагаю Вам следующее:
1. Вспомните, не устанавливали ли какую-нибудь программу перед началом проблемы (возможен конфликт), может быть обновление Win, в этом случее - понятно, что делать.
2. Запустите программу, при сообщении об ошибке немедленно посмотрите на часы в трее, откройте системный журнал - возможно там появилась запись, помеченная тем же временем, которая поможет опредилить причину (источник), приведите её в минфоруме - попробуем сбороть.
3. Попробуйте обновить (лучьше заменить) драйвер Bluetooth, проверьте на сайте производителя.
4. Попробуйте более раннюю версию программы, например PC Suite v6.6.16, которой я пользуюсь без проблем.
5. Есть вероятность, что решать проблему придётся переустановкой системы. Чтобы в дальнейшем эта процедура Вас не пугала, предлагаю после установки и настройки системы, тут же сделать с неё "имедж", например с помощью GHOST Нортона, это позволит Вам за 5 - 10 мин. получить Windows в первозданном виде; я пользуюсь этим более пяти лет, можете себе представить, как доволен. Если заинтересуетесь - дайте знать, опишу всё подробно.
Ответ отправил: levsm (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 27.08.2006, 22:12
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное