С Вами в очередной раз Апостолиди
Василий и рассылка
"Все новости мобильной
связи!".
Сегодня в рассылке:
1) Fly рассчитывает занять 4,5% рынка мобильных телефонов
2)
Подарки для новых
подписчиков
Fly рассчитывает занять 4,5% рынка мобильных телефонов
Юлия Кряквина
Появившись на российском рынке в 2003 году, бренд Fly увеличивает долю своего присутствия. Итоги 2006 года показали, что рыночная доля бренда увеличилась с 1% до 3% по России и с 1,5 % до 4% — на рынке СНГ. Причиной такого роста продаж в компании считают агрессивную маркетинговую политику бренда и продуктивное производство новинок.
В 2006 году бренд Fly выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. К классическим моноблокам, раскладушкам и слайдерам, разработчики бренда впервые добавили модель иного сегмента мобильной связи — смартфон Fly IQ 110. Хитами продаж 2006 года стали модная раскладушка MX200, тонкая раскладушка MX300 и стильный слайдер SL500i.
В планах компании на 2007 год — удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост — на 50% от существующего уровня. Так, в декабре 2007 года бренд Fly собирается занять 4,5% российского и 6% рынка СНГ.
В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей Fly. Бренд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса де-люкс.
В первом квартале 2007 года Fly представит восемь новых моделей, среди которых:
эксклюзивная серия из трех телефонов с 3-мегапиксельной камерой: моноблок, раскладушка и слайдер;
специальная серия из двух раскладушек: стильные и максимально доступные по цене;
первый люксовый телефон: Fly LX800 Sapphire.
В 2007 году в маркетинговые планы бренда Fly входит продолжить усиление позиций в сегменте мобильных брендов для среднего класса на рынке России и СНГ. Цены на модели бренда в 2007 году будут варьироваться от 140 долл. до 600 долл., средняя цена моделей будет составлять 220 долл.
Планы бренда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас бренд представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года Fly начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.