Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Мобильные телефоны Motorola


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЭЛЕКТРОНИКА И МЕХАНИКА / Мобильная связь / Мобильные телефоны "Motorola"

Выпуск № 51
от 01.10.2006, 12:35

Администратор:LauRent WoLF
В рассылке:Подписчиков: 104, Экспертов: 17
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 56752: Здравствуйте, мои дорогие и уважаемые эксперты! Снова вся надежда только на Вас! Мотор С650. Р2Тулс. Заливка мелодий. Так вот. После заливки, в хаотичном порядке НЕ открываются некоторые контакты. Т.е. выкидывает в меню. Подождёшь пару ...

Вопрос № 56.752
Здравствуйте, мои дорогие и уважаемые эксперты! Снова вся надежда только на Вас!
Мотор С650. Р2Тулс. Заливка мелодий. Так вот. После заливки, в хаотичном порядке НЕ

открываются некоторые контакты. Т.е. выкидывает в меню. Подождёшь пару минут и может

зайти, а может и не зайти. Пересоздагнние контакта с другим именем и другим номером

быстрого выбора не помогает. ПОМОГИТЕ!!! Может я в проге че не так сделал((
Всем большое спасибо!
Отправлен: 26.09.2006, 12:14
Вопрос задал: TripleX (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

Отвечает: HardBlow
Здравствуйте, TripleX!
1) Мелодии на контакт ставятся не по имени, а по номеру. Следствие: меньшее количество мелодий - глюк справочника, т.к. телефон обращается к файлу, которого нет. Вывод: создать контакт заново, либо с помощью P2k Tools снять мелодию с контакта.
2) При работе с мелодиями необходимо удалять из папки audio файлы mytone.db и tempTone.DB - эти файлы своеобразный журнал, в котором описаны медиа файлы файловой системы телефона, а затема перезагрузиться. Телефон обращается к этим файлам, а не к mp2 файлам при звонке (если мелодия стоит на звонок).
3)Если вы не можете зайти в пункт меню "стили звонка" ("стили
оповещений"), или если закачанные вами мелодии не ставятся на звонок
(или вообще недоступны), то вам нужно запустить программу P2kTools,
нажать в ней кнопку "Все бесшумные", после чего перезагрузить
телефон.
4) Иногда приходится перезаливать справочник целиком (при неисправимых глюках) опять же с помощью P2K Tools
Вся инфа перефразирована мной и основывается на моем личном опыте, но её можно найти на www.motofan.ru

Справка к P2k Tools руллит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пиво тоже!!!!!!

И ещё раз, если у тебя кривые руки подумай 10 раз, а нужно ли копаться в телефоне и гробить его!!!!!!!!!!
Для некоторых достаточно фирменной мотороловской приблуды Motorola Mobile PhoneTools - сней таких проблем нет.

Посылаю за всеми вопросами на www.motofan.ru, на форуме все есть, так что не флуди по-напрасну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если что, на точно такой же вопрос я отвечал в прошлый раз!!!!!!! Юзай поиск!!!!!!!!!!!!!!

---------
Если больше ничего не помогает... попробуй прочесть инструкцию …
Ответ отправил: HardBlow (статус: Студент)
Ответ отправлен: 27.09.2006, 00:47

Отвечает: Piratrom
Здравствуйте, TripleX!После закачки мелодий (мп3 лучше гнать в моно формате, 64-96 кбит/с до 30 секунд, а то место сразу убьёте),
удаляем 2 файла /a/mobile/audio/MyToneDB.db и /a/mobile/audio/TempToneDB.db, либо пользуемся спец кнопкой
в программе для автоматического обновления базы мелодий.
после этого перегружаем трубу.
!!! если после закачкиудалений мелодий, вы не сможете настроить звонки в меню "стили звонка" (будет выкидывать),
то не паникуйте!! у с650 есть одна хорошая фишка, которая не требует общего сброса для решения этой проблемы просто идём в "мультимедиа", там в "мелодии". выбираем любую песенку,
нажимаем кнопку "меню" и щелкаем "применить как вызов". и вуаля! всё работает!

---------
Каждый волен в своих решениях и несет ответственность за них
Ответ отправил: Piratrom (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.09.2006, 00:53


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное