Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Операторы Украины.

  Все выпуски  

Операторы Украины. news


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мобильный мир Харькова.Все мобильные новости. Мобильные сплетни и мобильные разговоры
полифония  цветные изображения   открытки  видеоролики  ПОИСК
   логотипы  мелодии  живые звуки  java игры  java приложения
НОВОСТИ ЦЕНЫ ОПИСАНИЯ ТАРИФЫ КНИГИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ССЫЛКИ АДРЕСА ФОРУМ
Rambler's Top100 //
function showsms() { if (document.getElementById && document.getElementById('smsblock') != null) { document.getElementById('smsblock').style.visibility='visible'; document.getElementById('smsblock').style.display='block'; document.getElementById('smshint').style.visibility='hidden'; document.getElementById('smshint').style.display='none'; } else if (document.layers && document.layers[object] != null) { document.layers['smsblock'].visibility = 'visible'; document.layers['smshint'].visibility = 'hidden'; } else if (document.all) { document.all['smsblock'].style.visibility = 'visible'; document.all['smshint'].style.visibility = 'hidden'; } }

НОВОСТИ ОПЕРАТОРОВ

НОВОСТИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


ОКОЛОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
МОБИЛЬНЫЕ НОВИНКИ
НОВИНКИ JAVA ИГР И ПО
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
ИНТЕРВЬЮ
МОБИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
ЮМОР
SMS ПРИКОЛЫ
МОБИЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ
УКРАИНСКИЕ НОВОСТИ
ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Рассылка новостей
e-mail
НАЙТИ


Поиск по сайту

"И" "ИЛИ"
НАЙТИ


АРХИВ
 
2005
 
 
Ноябрь
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Самые популярные мобильные телефоны в Харькове

1. Nokia 6230

мобильный телефон Nokia 6230

2. Motorola C650

мобильный телефон Motorola C650

3. Nokia 6610I

мобильный телефон Nokia 6610i

4. Nokia 6600

мобильный телефон Nokia 6600

5. Nokia 3100

мобильный телефон Nokia 3100

6. Siemens M65

мобильный телефон Siemens M65

7. Samsung X450

мобильный телефон Samsung SGH-X450

8. Samsung X100

мобильный телефон Samsung SGH-X100

9. Siemens C62

мобильный телефон Siemens C62

10. Siemens M55

мобильный телефон Siemens M55

АРХИВ НОВОСТЕЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ЗА 06-11-2005


ЕЛЕНА ИКОННИКОВА: «МЫ УСТАНОВИЛИ БАЗОВУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ КЛИЕНТА В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ»


О том, как бизнес может быть более эффективным с помощью услуг, предоставленных бизнес-абонентам, рассказывает Елена Иконникова, заместитель директора по продажам и абонентского обслуживания, начальник департамента по работе с ключевыми абонентами оператора UMC. - На украинском рынке предлагают много тарифных планов для корпоративных абонентов. Чем же UMC привлекает корпоративных клиентов? - Клиенты, в первую очередь, ценят свое время и отношения к ним. Говорить о том, что их привлекает лишь реклама, - значит покривить душой. Когда корпоративный клиент обращается в UMC, его обслуживает группа по работе с ключевыми абонентами - специальный подраздел, где ему подробно расскажут об уровне и качестве сервиса, условия подключения или текущих акциях. Для этого у нас есть осведомленые эксперты и мощь нашей сети, наши услуги и качество обслуживания. Кроме того, во всех городах, где в UMC есть фирменные магазины, работают эксперты по работе с ключевыми абонентами. Сегодня большинство корпораций пользуется услугами UMC, но мы продолжаем активно привлекать новых корпоративных абонентов. Для потенциальных клиентов мы готовим индивидуальные предложения, ведь каждому из них нужен свой набор качественных услуг и тарифов. Мы подбираем тарифные пакеты с помощью услуги оптимизации затрат. Специальная программа дает возможность рассчитать затраты для любого тарифного пакета и у нас, и у наших конкурентов. - А что для корпоративных клиентов есть только у вас? - Это целый комплекс услуг. В первую очередь - гибкие тарифы. Наша система тарифов разрешает сделать оптимальное ценовое предложение каждому клиенту в зависимости от его конкретных требований. Еще один важный фактор - качество связи и дополнительных услуг, которые есть только в UMC. Например, Корпоративная сеть, в пределах которой можно администрировать сеть. Скажем, водитель фирмы может звонить по телефону только на номера сотрудников, а бухгалтеру по окончании рабочего дня разрешается звонить только на номера UMC. Можно установить запрет звонков на определенные номера, например, те, пользование какими тарифицируется по премиум-тарифам. Израсходовав один раз время на описание профилей, можно существенным образом оптимизировать свои затраты. Возможность в полном объеме руководить своей телефонной сетью есть только у корпоративных клиентов UMC. Еще одна уникальная дополнительная услуга - Мультисервисная сеть, внедренная в пилотном режиме. Она совмещает и фиксированную, и мобильную связь, и выход в Интернет. Таким образом, клиенты объединяют свои офисы в единую сеть. А Интегрированная сеть разрешает включить офисную АТС клиента в сеть UMC и объединить офисные и мобильные телефоны в одну Корпоративную сеть компании. Такое подключение разрешает значительно повысить качество общения и снизить затраты. Еще одна важная составляющая - обслуживание, т.е. персональное отношение к клиенту, ответственность за клиента и качественное выполнение его заказов. За каждой компанией мы закрепляем двух сотрудников UMC, которые оперативно приедут к клиенту, проведут презентацию, помогут и проконсультируют. Мы понимаем, что работа в бизнесе во многом основывается на личных отношениях. Поэтому каждый ключевой клиент знает своего персонального эксперта в UMC, а эксперт разбирается в бизнесе клиента и понимает, что еще из услуг UMC может быть полезно и интересно клиенту. - Как компания реагирует на запросы корпоративных абонентов по расширению сети? - Если клиент обратился с жалобой на покрытие, то к нему выезжают инженеры, делают измерение и предоставляют рекомендации относительно установления базовой станции, репитера или оптимизации сети. Например, на окраине Киева у клиента исчезала связь. Специалист UMC, посетив офис, заметил, что мобильный телефон попадал в зону сигнала одновременно двух базовых станций (БС) и постоянно “перепрыгивал”, обрывая связь. После этого базовые станции были перенаправлены, и офис клиента оказался в зоне работы только одной БС. Для другого клиента, который построил новый офис и выявил недостаток покрытия, мы построили БС в течении недели. В этом году для большого магазина мы специально установили две БС за 4 дня. - Какие еще дополнительные услуги вы предоставляете только для корпоративных абонентов? - Одной из наших специальных услуг является “ UMC-Навигатор”. Эта услуга интересная для компаний, которые имеют большой парк автомашин. Клиенты UMC получают возможность определять местоположение своих автомобилей и отслеживать их передвижение в режиме реального времени на электронной карте Украины и за ее пределами. У нас есть демонстрационная версия этой программы, и мы предоставляем ее клиентам, которые заинтересованы в этом. Уже сейчас мы предлагаем клиентам GPRS-Модемы. Как известно, в стране вводится проект установления во всех торговых точках POS-Терминалов. В городе это решается легко, а вот на трассе для станции АЗС или кафе прокладывать выделенную линию дорого. А мобильный телефон, который поможет связаться с банком - более доступен. Кроме этого, у нас есть еще одно преимущество - предоставление корпоративным клиентам терминалов по специальной акционной цене. Действует программа по замене телефонов. Еще один проект, который мы начинаем, - доставка оборудования курьером просто к офису клиента. По материалам газеты "Высокий замок"


МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ СЛИШКОМ СЛОЖНЫ


Опрос 1000 взрослых показывает, что потребители, имеющие проблемы с использованием новых мобильных услуг передачи данных, просто не будут ими пользоваться. 64% из тех, кто пробовал такие услуги (мультимедиа-сообщения, загрузка ринг-тонов и игр), признали, что после одной-двух неудачных попыток воспользоваться ими бросят такие попытки. 2% будут искать помощь у оператора. 25% продолжат пробовать услугу, пока она не заработает, пишет UNSTRUNG. Согласно исследованию, проведенному ранее в этом году, 77% телефонных пользователей никогда не использовали мобильные услуги передачи данных и только 12% были полностью удовлетворены таким опытом. 53% участников опроса будут использовать такие услуги, если они будут более легкими для использования и иметь меньшую стоимость, а 32% сказали, что их поощрили бы помощь оператора или продавца телефонов. Обзор отражает потребность в заботе о клиенте, операторы должны обнаруживать проблемы прежде, чем клиенты узнают о них.


БОЛЬШИНСТВО СТУДЕНТОВ ИЗРАИЛЯ НА ЛЕКЦИЯХ ОТПРАВЛЯЮТ SMS


62% студентов посылают SMS-сообщения во время лекций. Об этом свидетельствует опрос, проведенный в вузах в начале учебного года по заказу компании «Пелефон». Опрос проводился «Институтом исследования рынка». Ответы на вопросы интервьюеров дали 183 студента. Выяснилось, что израильский студент не в состоянии расстаться со своим мобильным телефоном даже во время лекций и семинаров. Но чтобы не подвергнуться взысканию за нарушение дисциплины, студенты во время занятий не звонят по «мобильнику», а посылают SMS - в среднем 3.4 текстовых сообщения за одну лекцию. По части отправки SMS во время занятий, в Израиле достигнуто полное равенство полов, студенты и студентки посылают приблизительно одинаковое количество сообщений. Среди прочих респондентам был задан вопрос: согласятся ли они расстаться со своим мобильным телефоном, если окажутся на необитаемом острове? 57% респондентов ответили, что возьмут «мобильник» и на необитаемый остров.


КИТАЙ БУДЕТ СОКРАЩАТЬ ЧИСЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ


Китайское Министерство Информационной промышленности (Ministry Of Information Industry - MII) планирует разработать ряд мер для сокращения количества китайских производителей мобильных телефонов. Будут установлены минимальные рыночная доля, объемы производства и количество продаж для производителей мобильных телефонов. Те компании, которые не будут соответствовать минимальным требованиям, потеряют лицензию на производство мобильных телефонов. На данный момент в Китае насчитывается 65 производителей мобильных телефонов, причем годовой прирост количества производителей превысил все допустимые нормы - в прошлом году на территории Китая насчитывалось всего 37 производителей. Общий объем производства мобильных телефонов составляет около 400 миллионов трубок в год. Согласно планам MII количество производителей будет сокращено до 60, 50 и 40 в 2006, 2007 и 2008 годах соответственно. по материалам mobilemonday.net


СЛУХИ: В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ВЫЙТИ "ЧЕРНАЯ" ВЕРСИЯ NOKIA 8800


Как стало известно из источников, близких к компании Nokia, скоро в широкую продажу поступит новая версия роскошного аппарата 8800. В отличие от известной всем и каждому серебристой модели, корпус нового телефона будет черного цвета. Пока трудно сказать, какова фактура предполагаемого "облицовочного" материала . Согласно некоторым данным, "черные" новинки поступят в розничную продажу в буквальном смысле в ближайшее время. По понятным причинам, данная информация остается сугубо неофициальной и должна расцениваться как слух.


ГЛАВА SBC: GOOGLE И VONAGE ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ОПЕРАТОРАМ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА


Крупнейшая телефонная компания США SBC Communications, как и другие телефонные операторы, вынуждена перестраиваться и заниматься поиском решений, которые позволили бы ей выжить в современных условиях конкуренции с другими поставщиками телекоммуникационных услуг. Информационное издание BusinessWeek Online привела выдержки из беседы с главой SBC, Эдвардом Уайтекром (Edward Whitacre), в которых он характеризует свое видение ситуации вокруг компании и дальнейшие пути развития. Доходы компании в третьем квартале выросли всего на 0,3% по сравнению с показателями годовой давности. Это ужасно, откомментировал ситуацию Уайтекр, но это лучше, чем убытки, которые SBC могла бы нести, если бы не предпринимала активных действий по расширению своего присутствия на рынке. С точки зрения Эдварда, проводная инфраструктура дает телефонным и кабельным компаниям преимущество, которое стратегически обеспечивает их большими возможностями, чем имеются у других поставщиков обслуживания. На вопрос о точках пересечения в конкурентной борьбе с Verizon (еще одной крупной телефонной компанией), Уайтекр сказал, что это будут услуги мобильной связи и IP-телефония. По его оценкам эта борьба серьезно обострится через пять лет. Любопытную позицию занял глава SBC в отношении интернет-зависимых компаний наподобие Google, Vonage или MSN. Поскольку предоставление услуг этими фирмами производится через каналы связи проводных операторов, им имеет смысл поделиться своими прибылями с владельцами транспортной системы. Уайтекр считает, что было бы просто безумием вкладывать огромные средства в инфраструктуру только для того, чтобы кто-то обогащался за твой счет. Вложенные средства должны возвращаться, тем более что в данном конкретном случае хозяин каналов связи может и ограничить доступ к определенным ресурсам в сети. По отношению к ситуации вокруг спора с кабельными компаниями в отношении возможности развертывания "телефонистами" телевизионного обслуживания без дополнительных договоренностей с городскими властями, Уайтекр провел аналогию с телефонным обслуживанием, которое кабельные операторы предлагают безо всяких дополнительных ограничений. Если аналогичные права не будут даны телефонным компаниям в отношении телевизионных услуг, считает Уайтекр, это будет означать обеспечение монополизации рынка связи "кабельщиками" на уровне законодательной власти


ПРОСМОТР ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ ОБОШЕЛСЯ НЕЗАДАЧЛИВОМУ ФАНАТУ В 2 400 ДОЛЛАРОВ


25-летний поклонник футбольного клуба "Ливерпуль" Ричард Бромли, находясь на заслуженном отдыхе на острове Барбадос не смог отказать себе в удовольствии и посмотрел матч своей любимой команды - абонент был в роуминге, но все равно воспользовался соответствующим сервисом своего домашнего оператора Orange. Матч с главным соперником – "Манчестер Юнайтед" - оказался в буквальном смысле бесценным: по возвращении домой Бромли ожидал счет на 2 400 долларов. Именно в такую сумму обошлись 120 минут текстовой он-лайн трансляции. Дома Бромли заплатил бы за аналогичную услугу около 170 долларов, сообщает издание This is Money. Самое парадоксальное в этой ситуации то, что Бромли, на самом деле, является сотрудником оператора Orange - судя по всему, явно не роумингового отдела. Случай на Барбадосе позволил некоторым специалистам вновь поднять наболевший вопрос - мобильные компании вовсе не заинтересованы доносить до конечных потребителей реальную стоимость роуминга: например, загрузка одного музыкального трека за рубежом может стоить 180 долларов, а открытие стартовой страницы Google в роуминге потянет почти на 4 доллара.


SMS

В начало страницы

//



Новости  |  Цены  |  Описания  |  Книги  |  Мелодии,логотипы,java-игры  |  Мобильные истории  |  Ссылки  |  Адреса  |  Форум
bigmir)net TOP 100 Rambler's Top100

designed by ideus             
programmed by Fiva


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.mobiukr
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное