В
компании Sony всерьез взялись за расширение своего модельного
устройствами разных классов, но объединенных общим дизайном и
аппаратными особенностями.
На текущий момент в продаже имеется флагман Sony Xperia Z (плюс несколько упрощенных его вариаций) и 10-дюймовый планшет Tablet Z.
В принципе, если посмотреть на успехи Samsung, то становится видно, что
покупатели желают видеть как можно более широкий ассортимент девайсов в
плане диагонали экрана.
В
2010 году стало очевидным, что компания LG открыла для себя золотую
жилу – доступные телефоны с сенсорным экраном. После успеха модели LG
KP500 аппараты LG, так или иначе реализующие её концепцию, стали
выходить один за другим: Pop, Clubby, а также многочисленные вариации
модели Cookie.
Модель KP500 (в Европе – Cookie, у нас – Free Touch)
стала одним из самых продаваемых устройств LG за всю историю компании.
Причина заключается в том, что на момент появления модель являлась самым
доступным тачфоном на рынке.