В
сегодняшнем дайджесте рекламы представлена самая что ни на есть деловая
реклама, продвигающая бизнес/премиум/люкс-устройства либо обыкновенные
устройства, предназначенные бизнес/премиум/люкс-аудитории. Даже если вы
себя к таковой не относите, приведенные рекламные кампании все равно
покажутся вам занимательными.
Компания Samsung решила продвигать модель i8000 Witu AMOLED не так
агрессивно (или, возможно, не так ярко), как её предшественницу i900
Witu. Новинка навряд ли может претендовать на такую же массовую
аудиторию, состоящую из всех слоев общества от школьников до директоров
корпораций, ибо она гораздо крупнее по размерам, выглядит не так
привлекательно и обладает чрезмерной, уступающей лишь HTC HD2,
функциональностью. Поэтому логично, что Witu AMOLED позиционируется как
стопроцентное бизнес-решение. Рекламная кампания была поделена на два
этапа.