Мы
даже не приносим извинения за то, что в сегодняшнем дайджесте из семи
рекламных материалов четыре посвящены новинкам от Samsung. Радоваться
надо, что хотя бы Nokia так или иначе противостоит корейскому гиганту в
плане рекламных размещений.
Времена, когда Motorola запускала кампанию «разра» на полтора года,
прошли, сегодня аппаратов выходит много (а у Samsung – много в
квадрате), причем в разных сегментах, и каждый из них достоин
индивидуального освещения как минимум в прессе.
Телефон превращается… в телевизор!
Samsung i8910
в России получил лаконичное название HD, без всяких «омний» или
чего-либо еще. Вполне логично, что в рекламе продвигается именно запись
видео в данном HD-формате. Полноценной кампании новинка не получила,
что оправдано узостью её потенциальной аудитории и высокой стоимостью,
однако размещения в Интернете и прессе замечены были.