Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о мобильной связи. Опыт эксплуатации телефонов, статьи. SE C510, китайские штучки апреля 2009, LG KM900 Arena


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ВСЁ О МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ


Обзор Sony Ericsson C510 – птица редкого полётаБиблиотека: Обзоры и тесты телефонов

Обзор Sony Ericsson C510 – птица редкого полёта

Забавно, но это первая модель Sony Ericsson образца 2009 года, в которой сложно найти уже привычную маржу за бренд, а качество исполнения аппарата определенно заслуживает похвалы. Впрочем, обо всём по порядку.

ИнфоСмотрите описание Sony Ericsson C510 в каталоге, а также фотографии Sony Ericsson C510

Содержание:


  1. Вступление
  2. Внешние изменения
  3. Платформа A200
  4. Коммуникации
  5. Мультимедийное меню
  6. Музыка
  7. Игры
  8. Производительность
  9. Приложения
  10. Камера
  11. Как телефон
  12. Выводы



Вступление

Если в прошлом году в Sony Ericsson радовали (или не радовали) нас разносторонними разветвлениями базовой платформы из K850i, попутно осваивая всё новые грани продуктовой линейки со свежей нумерацией, то сегодня компания всё агрессивнее наступает в верхний ценовой диапазон. В результате аналогичные с виду решения прошлого года подаются нам в обновлённой обёртке, а заодно и с сохранением первичного ценника, натурально сбивающего до минимальных значений продажи решений. Кроме того, в компании всё охотнее соглашаются с идеей собственных же маркетологов, что сегодня Sony Ericsson - это самый статусный и желанный бренд на рынке сотовой связи, и под ним любой продукт автоматически становится статусным решением, подчёркивающим успешность владельца. Соответственно, если любой продукт вендора отличный и востребованный любителями статусных вещей, единственно верным решением для компании может быть выпуск всех моделей со значительно завышенными ценниками, которые лишь усилят тягу людей к приобретению таких новинок.

Читать далее >>


Китайские штучки. Апрель 2009Библиотека: Популярно о разном

Китайские штучки. Апрель 2009

Весеннее обострение – именно так, и никак иначе можно охарактеризовать поведение китайских производителей в этом месяце. Такого внушительного количества самых разнообразных клонов на моей памяти не было, тем паче в такой короткий период. Смотрим, открываем новое и просто поражаемся изобретательности умельцев из Поднебесной.

Скромность – очень хорошее качество. Оно особенно к лицу девушкам, но вот к китайским производителям не применимо категорически. Взгляните хотя бы на NCKLA N99 – ну чем не беспардонный хам? Мало того, что названием своим активно стремится к именитой финской компании, так еще и Брюсом Ли, изображенным на задней крышке, привлекает. А это, в свою очередь, очередная пародия на Nokia, на сей раз на специальное издание смартфона N96 Bruce Lee Limited Edition. Что там у нас еще в списке несуразиц? Ах, да мощнейший аккумулятор ёмкостью 3800 мАч! Тут ситуация двоякая: не то китайские инженеры перемудрили с энергопотреблением, не то цифру неправильную написали, но сей аппарат способен продержаться в режиме разговора вполне обычные 2,5-4 часа. Функционал у NCKLA N99 следующий: 2.6-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 240 х 320 точек, 128 МБ встроенной памяти с возможностью расширения при помощи карточек microSD, FM-тюнер и модуль Bluetooth. Кроме того, аппарат умеет работать с двумя SIM-картами одновременно. Размеры NCKLA N99 составляют 105х55х13 мм при весе 111 грамм.

Читать далее >>


Обзор LG KM900 Arena – на арене, в лучах софитов…Библиотека: Обзоры и тесты телефонов

Обзор LG KM900 Arena – на арене, в лучах софитов…

LG KM900 Arena – продукт мало того, что знаковый, так еще и очень важный для самоутверждения корейцев на мобильном поприще. С инновационностью, которую несет в себе S-class, уже никто не сможет назвать телефоны LG «второсортными». Теперь это настоящий бизнес-класс.

ИнфоСмотрите описание LG KM900 Arena в каталоге, а также фотографии LG KM900 Arena

Содержание:


  1. Снаружи
  2. Интерфейс
  3. Комплект
  4. Удобство пользования
  5. Характеристики
  6. Телефония
  7. Мультимедиа
  8. Камера
  9. Серфинг
  10. Файл-менеджмент
  11. Органайзер, приложения, игры
  12. Коротко о настойках
  13. Тестирование и время автономной работы
  14. Заключение



Снаружи

Роднит KM900 Arena с бизнес-классом и сама концепция устройства телефона: внимание к мелочам пересекается здесь с main stream решениями, но никак не Hi-End. Где, спрашивается, восьмимегаиксельная камера, которая манит новых пользователей, как магнит? Здесь ее нет. Вместо неё – проверенный временем пятимегапиксельный элемент.

Нет ничего захватывающего во внешнем виде телефона. После iPhone и Samsung Witu Arena совершенно не производит впечатления. Скругленные углы, сочетание матового пластика, пластика посеребренного и металла. Все это мы уже когда-то видели. Вот если бы экстерьер был a-la Nokia 5800 или HTC Touch Diamond - совсем другое дело. А так – серенькая мышка, не иначе. Хотя на рекламных тизерах смотрится эффектно.

Читать далее >>



Как выиграть суд у салона сотовой связиБиблиотека: Советы, личный опыт

Как выиграть суд у салона сотовой связи

Всякий раз, покупая дорогостоящую технику, будь сотовый телефон, телефизор или кондиционер, мы ожидаем от нее долгой безукоризненной службы.

Однако, не всегда наши надежды бывают оправданы: обилие подделок, заполонивших рынок техники, производственный брак зачастую превращают недолгую радость от покупки в досадную проблему. И решение этой проблемы требует вложения огромного количесва сил, траты нервов и новых денежных издержек, на первый взгляд мелких, но в итоге выливающихся в приличные суммы.



Если с домашней бытовой техникой все более менее просто и понятно – телевизор в период гарантийного срока перестал вещать, и виной этому, в большинстве случаев, скрытый производственный дефект -, то сотовый телефон, являясь предметом личного пользования теоретически мог подвергаться различным поврежениям по вине пользователя. Вполне естественно, что продавец, прежде чем выполнить свои гарантийные обязательства перед покупателем, желает удостовериться, что отклонения в работе мобильного телефонного устройства не связаны с особенностями его эксплуатации.



Ведь, в случае обнаружения признаков некорректного использования, таких как механические повреждения, следы попадания влаги, самостоятельная разборка телефона, законом предусмотрен отказ продавца и производителя от гарантийных обязательств. Напомним, что под гарантийными обязательствами понимается безвозмездное, т.е. бесплатное устанение обнаруженных в пределах гарантийного срока недостатков телефона или возмещение его стоимости.

Однако, на сегодняшний момент в нашей стране существует такая проблема, которую можно обозначить как «синдром недобросовестного гарантийного обслуживания».

Заключается она в том, что многие салоны сотовой связи, пренебрегая понятиями «честность» и «порядочность», принимают свои гарантийные телефоны на диагностику неиправностей с дальнейшей выдачей заключения о том, что поломка произошла по вине потребителя и поэтому обязательств продавец не несет.

Картина эта уже привычная и до боли знакомая: незадачливый пользователь с выражением недоумения на лице пожимает плечами, пытаясь объяснить администратору салона сотовой связи, что он не топил телефон, в речку или в лужу его не ронял и не брал влажными руками, а, наоборот берег, как зеницу ока, свой новый телефон.



Однако, как гласит старая русская пословица, «что написано пером, не вырубишь топором». Вот и рисуют не чуждые творчеству сотрудники салонов, страшные заключения о результатах вскрытия мобильника, убитого, якобы, собственным владельцем. Прямо уголовщиной попахивает, правда?

Ну а если вас обвиняют в том, что вы не совершали и вы точно уверены , что не делали с телефоном ничего такого, что могло его повредить, самое время напомнить салону сотовой связи о таком понятии как «презумпция невиновности» и доверить разрешение спора справедливому суду. В прямом смысле этого слова.

Что греха таить, люди наши до сих пор, даже в век научно-технического прогресса, остаются не особо просвещеннымив юридическом плане. Слово «суд» вызвает у многих обывателей благоговейный страх. А зря. Жизненная практика юридически подкованных людей показывает, что свои интересы можно и нужно остаивать именно в суде, а не в в скандальных разборках в продавцами и адиминистраторами в салоне сотовой связи.



Этим Вы съэкономите и время, и деньги, и сохраните свое личное достоинство, не учавствуя в бесполезных словесных препирательсвах.

Итак, если Вам отказали в гарантийном обслуживании, в первую очередь, стоит попросить на руки письменное заключение о причинах поломки.

Если Вам его не дают, ссылаясь на то, что оно нужно самому салону, требуете ксерокопию.

Обратите внимание, кем выдано заключение о результатах тестирования.

Силу имеет только заключение авторизованного сервисного центра производителя вашей модели телефона. Бумажки, заверенные ИП Пупкиным, организовавшим шарашку по ремонту мобильников в полуподвальном помещении сосоднего микрорайона, не имеют никакой юридической силы, равно как и беспочвенные умозаключения помощника продавца салона сотовой связи, изложенные на бумаге.

Поэтому, не поленитесь позвонить в контору, проводившую диагностику Вашего телефона с целью выявить ее причастность к производителю вообще.

Встречаются и особо противозаконные действия сотрудников салонов, которые заключаются в том, что Вам отказываются выдать заключение на руки, ссылаясь на должностную инструкцию. В этом случае требуйте письменного отказа с указанием причин.

Зачастую грамотных действий потребителя, его уверенного знания своих прав, подкрепленного четким изложение требований оказывается достаточно, чтобы директор магазина, боязливо наблюдающий за происходящим из-за угла подсобки, отдал распоряжение вернуть потребителю деньги. Если правда за Вами, и в салоне это знают, то скорее всего так и произодйет.

В особо сложных случаях, когда компромисса ждать не приходится, пишите письменную претензию в двух экземплярах на имя директора салона, в которой четко и ясно изложите суть своих требований и причину их возникновения. В данном документе предложите салону произвести независимую экспертизу «за счет заведения». Скорее всего, салон откажется, что Вам только на руку. Претензию стоит отправить заказным письмом с уведомлением, дабы потом, в суде, представители салона с круглыми от поддельного изумления глазами не говорили, что никакого письма они не получали и вообще видят вас впервые.



Собрав все документы, выданные вам салоном, будь-то липовые заключения, отказы в письменном виде удовлетворить Ваши требования и т.д., а также собственный экземпляр претензии, направляйтесь прямиком в суд.

Там напишите заявление, в котором четко изложите ситуацию и свои требования. И не забудьте указать, что Вы потратили огромное количество сил и нервов в нецивилизованных разборках с сотрудниками салона, и теперь оцениваете нанесенный Вам моральный ущерб в некую сумму.

Высшим пилотажем будет приложение в виде справки от невропатолога, и выписок из медицинской карты, в которой зафиксированы Ваши жалобы на головную боль в период развития конфликта с салоном.

Как показывает практика, представители недобропорядочных салонов сотовой связи даже не приходят на судебное заседание, чем лишний раз подтверждают, что рыльце-то у них в пушку.

Так что удачи Вам в отстаивании собственных прав. И, в свою очередь, будьте честны с другими, не устраивайте скандалов, если знаете, что вина все-таки за вами.


Дуленцова Юлия, Mobiset.ru

 


Свеженькое в библиотеке:

[15.05.2009 0:02:07] Рингтон - просто звонок или частная собственность, защищенная законом?

Рингтон - просто звонок или частная собственность, защищенная законом?Проведение одного социологического опроса дало довольно много информации для производителей мобильных терминалов. Целью опроса было выяснить, какие факторы влияют на выбор терминала. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    

[13.05.2009 0:13:43] Фишки мобильного маркетинга

Фишки мобильного маркетингаМобильную сферу давно и заслуженно связывают с миром рекламы. Еще бы - бренды компаний, производящих сотовые телефоны, по популярности вряд ли уступят кому-то другому. Читать далее >>
Раздел: Компании, маркетинг    


[12.05.2009 6:34:51] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 66

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 66Время неизбежно движется вперед, открывая нам все новые мобильные телефоны и приближая ключевые анонсы этого года. На минувшей неделе случилось, казалось бы, невозможное – компания Sony Ericsson признала совершённые ошибки. Хочется верить, что это станет первым шагом альянса в светлое, денежное будущее. В то же время Nokia анонсирует тонкий смартфон E-серии, а Palm Pre готовится к выходу в продажу. Читать далее >>
Раздел: Итоги    


[12.05.2009 0:59:54] Взгляд на программы-будильники для S60

Взгляд на программы-будильники для S60Как чаще всего используется сотовый телефон, помимо, конечно, осуществления беспроводной связи? Как маленький цифровой органайзер. Или, говоря проще, как будильник. И смартфон здесь не исключение, ибо это тоже сотовый телефон, но - «умный»... Читать далее >>
Раздел: S60 - шаг за шагом    

НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Nokia 6230i. Все проблемы и решения! (ответов: 143), Anonymous, в 17.05.2009 4:37:04 на форуме Nokia S40 (5220, 5310, 8800, 6500, Supernova...)

Посмотреть последнее сообщение Прошивка телефонов (ответов: 22), Anonymous, в 17.05.2009 2:47:54 на форуме Fly

Посмотреть последнее сообщение LG KF300 [основное обсуждение] (ответов: 80), Anonymous, в 17.05.2009 2:27:01 на форуме LG

Посмотреть последнее сообщение Как разблокировать Самсунг? (ответов: 60), serj1962, в 16.05.2009 23:02:49 на форуме Samsung

Посмотреть последнее сообщение Fly MC110 [основное обсуждение] (ответов: 65), JmenIk, в 16.05.2009 22:28:09 на форуме Fly

 




 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное