Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры тарифов и услуг операторов


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ОБЗОРЫ ТАРИФОВ И УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ


Сказка о потерянном абонентеБиблиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Сказка о потерянном абоненте

В современном мире просто не обойтись без карты. Причем если раньше карты нужна была для поездки в другую страну, город или просто при отправлении в путешествие, то сейчас она необходима, чтобы просто добраться до работы…

Существует множество сервисов, которые предоставляют возможность позиционирования объекта на местности. Самым популярным из которых, конечно, является GPS, в последнее время успешно перекочевавший на мобильную платформу. Но разговор сегодня пойдет не о GPS, а о совместном проекте МТС и Яндекс сервисе Яндекс.Карты, немного доработанном для абонентов МТС.

Вообще глобальная система навигации на Руси была уже достаточно давно, вспомните сказку о «Мертвой царевне и семи богатырях»:

«…Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?» И ей зеркальце в ответ: «Ты, конечно, спору нет; Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее…»,

Чем не навигация? Каждая девица смотрелась в зеркало, все зеркала объединены в глобальную сеть, а у царицы есть пользовательский интерфейс. Причем, уровень развития технологий того времени, поражает воображение…

Вернемся от времен далеких к нашим повседневным будням. На днях компания МТС предложила своим абонентам воспользоваться немного доработанным сервисом Яндекс.Карты. Суть доработки сводится к тому, что абоненты компании получили возможность определения своего, или не своего местоположения, через мобильное приложение Яндекс.Карты с последующем отображением непосредственно на самой карте. Конечно, точность определения местоположения немного ниже, чем у GPS, но зато пользователи получили возможность не отправлять надоевшие SMS «GDE YA», а воспользоваться уже готовым вариантом.

Для начала необходимо скачать само приложение, причем оно представлено в двух вариантах. Первый вариант (версия 2.08), которую можно скачать с сайта Яндекса, второй вариант уже с доработкой компании, его можно скачать с WAP портала МТС.

Всего приложение имеет 8 пунктов контекстного меню:


  1. Найти адрес;

  2. Найти меня;

  3. Скрыть / показать пробки;

  4. Вид:



    • увеличить;

    • уменьшить;

    • очистить карту;

    • схема;

    • спутник;

    • гибрид;

    • обзорная карта;


  5. Точки:



    • сообщить о точке;

    • показать точки;

    • координаты с GPS;

    • избранное;

    • добавить в избранное;


  6. Настройка:



    • выбрать карту;

    • GPS;


  7. Справка:



    • справка;

    • статистика;

    • о программе;

    • сообщить об ошибке;


  8. Выход


При сравнении, кроме цветовых решений (стандартный вариант – зеленый, для МТС - красный), удалось отыскать всего два отличия «стандартной» версии, от версии компании МТС:


  1. В пункте меню «Найти меня», вместо запуска GPS навигатора, или поиска такового, приложение оповещает нас о том, что: «Данный функционал доступен только при работе в сети МТС» и предлагает отправить бесплатный (что не маловажно) SMS запрос на определение Вашего местоположения;

  2. Добавлен пункт «Мои друзья», в котором можно: Добавлять, Удалять, Редактировать список друзей и определять их местоположение на карте.



Определение собственного местоположения потребует от Вас всего лишь разрешения приложению на прием и отправку SMS. В то время как определение местоположения другого абонента, во-первых, будет платным, а во-вторых, может быть произведено только с согласия определяемого абонента.

К примеру, наш номер телефона 9160000000 и мы желаем определить местоположение другого абонента МТС. Сначала необходимо добавить его в наш список: «Мои друзья» - Добавить – Вводим номер телефона \ Ник. На этот номер будет отправлено SMS с текстом: «9160000000 хочет определять Ваше местоположение. Если Вы согласны, отправьте бесплатное SMS «ДА 79160000000» на номер 4887, подробнее www.mpoisk.ru». Если абонент соглашается, то ему поступит SMS: «Вы разрешили 79160000000 определять Ваше местоположение. Для отмены - отправьте бесплатное SMS «НЕТ 79160000000» на номер 4887, подробнее www.mpoisk.ru», а следом данный контакт станет черного (до этого будет серым) цвета в списке «Мои друзья» (достаточно обновить список).

Теперь что касается самого определения, выбрав контакт (список контактов также загружается по SMS запросу), и согласившись с платной отправкой SMS сообщения, мы передаем запрос о номере, обработав который коммутатор возвращает нам SMS c координатами абонента. Координаты обрабатываются приложением и отображаются на карте. Все бы ничего, но если абонент находится в другом регионе или городе - будет отображено серое поле, с указанием фактического адреса. Даже если карта города, где находится абонент, имеется на сервере, то на выходе все равно получается фактический адрес. Но, если изменить используемую приложением карту, то отображение пройдет корректно. Кстати, на всякий случай приведу полный список доступных на данный момент карт: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Донецк, Екатеринбург, Запорожье, Краснодар, Крым, Львов, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Орел, Ростов на Дону, Рязань, Самара, Татарстан, Тула, Уфа, Харьков и Челябинск.

Подводя итог рассмотренному приложению, хочется отметить сильные и слабые (с точки зрения автора) его стороны.

Достоинства:

Основное достоинство приложения – Визуализация. Изначально Windows был всего лишь графической оболочкой, а получилась целая операционная система. Так и здесь, сразу посмотреть на карте где находится Ваш ребенок, друг, жена, родители и т.д. это очень удобно. Даже не смотря на то, что запрос платный (5,1 рублей), это не уменьшает его удобств.

Вторым, не менее важным удобством, является отсутствие необходимости помнить все команды услуги локатор. «GDE YA», «LIST KOGO», «NEVER» - все это уже ненужно. Процесс автоматического определения гораздо приятнее.

Третьим, неоспоримым достоинством мобильного приложения, является его жесткая привязка к номеру телефона. Например, Вы скачали приложение, добавили всех своих друзей или детей в список для определения и пользовались сервисом. В один прекрасный день Вы решили поменять телефон. Скачав новое приложение, Вы обнаружите в нем свой список контактов.

И четвертое преимущество. Сервис определения местоположения и отображения его на карте это конечно плюс, но не стоит забывать, что он всего лишь дополнительный. В первую очередь это сервис Яндекс.Карты с возможностью просмотра карт 22 городов, а также дополнительной информации по ним, такую как «Камеры», «ДТП», «Дорожные работы», «Эвакуатор», «Прочее».

Недостатки:

За довольно продолжительное время эксплуатации этого приложения был выявлен всего лишь один серьезный недостаток - способность приложения к серьезному зависанию. Не то чтобы оно постоянно зависало, нет, но если оно зависло, то отключить его уже достаточно проблематично. Уж на что лояльны к Java приложениям телефоны Sony Ericsson, так нет, все равно может зависнуть серьезно. Зависание происходило на стадии соединения с сервером, поэтому если эта стадия пройдена, то вся дальнейшая эксплуатация пройдет успешно. Конечно, возможно мой телефон (SE W810i) сильно устарел, и его производительность оставляет желать лучшего, но, тем не менее, в остальном никаких проблем не возникает. Возможно, кто-то решит, что это временные трудности, и если подождать то все пройдет «само собой», но уверяю Вас это не так. Впрочем, это еще один повод для самостоятельных экспериментов. Для тех же, кто столкнется с этой трудностью, рекомендую просто вытаскивать аккумулятор, так как больше ничего не помогает (по крайней мере, мне).

На сегодня это все, оставайтесь на связи.


Кеглев Константин, Mobiset.ru

 


МегаФон: новый тариф «Бизнес-Подмосковье»Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

МегаФон: новый тариф «Бизнес-Подмосковье»

Осень 2008 года оказалась урожайной на новые тарифные планы – в начале сентября появился «Деловой 926» от «Мегафон-Москва», немного позже – «Безлимитный» от «Билайна». И вот новое предложение – корпоративный тариф «Бизнес-Подмосковье» от «Мегафон-Москва».

Представленный тариф ориентирован на частных предпринимателей и сотрудников предприятий, ведущих свой бизнес в Подмосковье. Его отличительными особенностями, согласно пресс-релизу оператора, является отсутствие абонентской платы и максимально выгодная цена на звонки, совершаемые с территории Московской области. Подключиться к «Бизнес-Подмосковью» могут предприниматели или предприятия любых форм собственности.

Описание тарифа

Первое, что бросается в глаза при просмотре параметров тарифного плана «Бизнес-Подмосковье», - отсутствие абонентской платы. Для корпоративных тарифных планов московского «Мегафона» это нетипично. Конечно, придирчивый читатель может вспомнить корпоративный тариф «Командировочный», который, так же, как и «Бизнес-Подмосковье», не имеет абонентской платы, но их позиционирование совершенно различно. «Бизнес-Подмосковье» - это локальный тарифный план, рассчитанный на использование на определенной территории, а «Командировочный» - «роуминговое» предложение.

Второй козырь тарифа – низкая цена вызовов при нахождении абонента на территории Московской области: 1,25 руб. внутри сети, 1,75 руб. – на мобильные номера абонентов МТС, «Билайн», «Скай Линк» Московского региона и 2,25 руб. – прочие исходящие местные вызовы. При нахождении в Москве – стоимость любых местных вызовов составляет 3,50 руб. Естественно, что граница между Москвой и областью устанавливается оператором сотовой связи и может незначительно отличаться от административных границ. Переход между зонами индицируется на экране мобильного телефона с использованием информационных каналов (MOCKBA / Mos Oblast).

Стоимость междугородних и международных вызовов стандартна для данного оператора – внутри единой сети «Мегафон» минута разговора стоит 3,50 руб., на остальные российские телефонные номера – 6,25 руб. Тарификация на «Бизнес-Подмосковье» поминутная. Расценки на дополнительные услуги такие же, как и на других корпоративных тарифах Мегафон-Москва, за исключением sms – они немного дешевле – 1,75 руб.

Приятным дополнением (а для некоторых абонентов ключевым моментом) может стать возможность подключения опций. На выбор предоставляется три опции – «Безлимитный корпоративный приоритет», «Безлимитный внутрисетевой приоритет» и «Безлимитный личный приоритет». Первая из этих опций, за 275 руб. в месяц позволяет совершать безлимитные звонки между телефонными номерами корпоративного клиента. Вторая – безлимитные вызовы на номера Мегафон-Москва тарифной зоны «Московская область», а третья – на 5 любых местных номеров тарифной зоны «Московская область». Стоимость каждой, из двух последних опций, 625 руб. в месяц. «Безлимитный внутрисетевой приоритет» в действительности не является безлимитным – если в течение двух месяцев подряд абонент превысит лимит в 2000 минут, то, начиная с 2001 минуты, внутрисетевые вызовы будут тарифицироваться по 1,5 руб. за минуту разговора. Подключение тарифных опций на данном тарифном плане будет доступно только с 10.10.2008.

Помимо авансовой, абонентам «Бизнес-Подмосковья» также доступна и кредитная система расчетов, однако решение о ее предоставлении принимается в индивидуальном порядке по обращению клиента.

Еще одним отличием «Бизнес-Подмосковья» от многих корпоративных тарифов является то, что все цены изначально указаны с НДС. Это обстоятельство, на мой взгляд, призвано подчеркнуть позиционирование рассматриваемого тарифа, как предложения, в первую очередь, для индивидуальных предпринимателей. На данный тарифный план можно подключить любое количество телефонных номеров. В целом, если проанализировать последние действия «МегаФона» по созданию новых тарифов, можно заметить устойчивую тенденцию целью, которой, на мой взгляд, является «переманивание» индивидуальных предпринимателей в корпоративный сектор. Косвенным подтверждением этому, является то, что договор с физического лица на юридическое переоформляется бесплатно.

Конкуренты

Основными конкурентами «Бизнес-Подмосковья», на наш взгляд, являются тарифные планы, ориентированные на физических лиц – «Подмосковный» и «Единый». «Подмосковный», так же, как и «Бизнес-Подмосковье», ориентирован на абонентов Московской области. Стоимость звонков на «Подмосковном» составляет 1 руб. внутри сети и 3 рубля на остальные телефоны Московского региона при нахождении абонента на территории Московской области. Если абонент «Подмосковного» будет звонить из столицы, то ему придется заплатить 2 или 5 рублей, соответственно.

На «Едином» - стоимость вызовов по России (включая Московский регион) составляет 3,5 руб. за первую минуту и 3 руб. – начиная со второй минуты при нахождении абонента на территории, обслуживаемой сетью «Мегафон-Москва». Тарификация, как на «Подмосковном», так и на «Едином» поминутная. Интересным моментом «Единого» является возможность подключения тарифных опций «Своя сеть» (40 руб./мес.), «Соседи» (60 руб./мес.) и «Счастливые часы» (70 руб./мес.). Стоимость вызова по «опционному» направлению или в «опционное» время составит 1,75 руб. за первую минуту разговора и 1,5 руб. – начиная со второй.

По сравнению с «Подмосковном» на «Бизнес-Подмосковьем» внутрисетевая минута дороже, а остальные – дешевле. Также, на «Бизнес-Подмосковье» ниже стоимость звонков при нахождении абонента в Москве. Таким образом, если абонент преимущественно находиться на территории Московской области, а в его географии общения внутрисетевые звонки не являются преобладающими - «Бизнес-Подмосковье» может оказаться ему очень интересно. В свою очередь, тарифный план «Единый» может оказаться выгоднее для тех «подмосковных» абонентов, чья география звонков не ограничивается Московской областью или они часто находятся в Москве.

Резюме

Представленный тарифный план – интересное предложение, нацеленное, в первую очередь, на перевод индивидуальных предпринимателей работающих в Подмосковье в корпоративный сектор. Для «локальных» подмосковных абонентов (т.е. абонентов, большая часть разговоров которых ведется из Московской области) «Бизнес-Подмосковье» будет выгодным предложением, если основные направления их вызовов – звонки на местные и мобильные номера «домашнего» региона. В случаях, когда преобладают «внутрисетевые вызовы», звонки за пределы Московской области или абонент часто находится в столице, более выгодными могут оказаться другие тарифные планы. Таким образом, «Бизнес-Подмосковье» имеет четкую нишу, в которой оно является самым выгодным предложением от «Мегафон-Москва». Благодаря тарифной опции «Безлимитный корпоративный приоритет» «Бизнес-Подмосковье» подойдет для организации «внутренней» телефонной связи. В любом случае – при переходе на рассматриваемый тарифный план необходимо тщательно проанализировать собственную географию общения и только на основе этих данных принимать решение о переходе.


Печеровый Антон, Mobiset.ru

 


Свеженькое в библиотеке:


[03.10.2008 6:15:02] Мобильный кредит: одно «ЗА» и много «ПРОТИВ»

Мобильный кредит:  одно «ЗА» и много «ПРОТИВ»За последние годы потребительское кредитование вошло в нашу жизнь настолько плотно, что многим сложно даже представить, как мы столько лет обходились без него. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    


[03.10.2008 5:55:59] Анонсы мобильных игр. Сентябрь 2008

Анонсы мобильных игр. Сентябрь 2008Приставка Nintendo DS на текущий момент была продана 77 миллионов 540 тысяч раз. Это в три раза больше, чем у первого Xbox, и в два раза - чем у PSP. Игнорировать главную портативную консоль и дальше мы посчитали неразумным. Поэтому с сегодняшнего дня в рубрике "Мобильные игры" будут регулярно появляться обзоры и анонсы игр для Nintendo DS. Читать далее >>
Раздел: Мобильные игры    


[02.10.2008 4:16:55] Обзор Fly DS400 Duo – младший брат

Обзор Fly DS400 Duo – младший братБританская компания Meridian Group, владеющая торговой маркой Fly, проводит довольно агрессивную политику в отношении дуальных аппаратов. Взять хотя бы модель Fly B700 Duo. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[02.10.2008 0:48:30] Китайские штучки. Сентябрь 2008

Китайские штучки. Сентябрь 2008Производители из Поднебесной продолжают радовать нас свежими новинками. Среди них можно встретить как вполне земные устройства, так и абсолютно безумные аппараты, телефоны всех возможных форм-факторов, собственные разработки и клоны. О самых интересных произведениях китайского творчества читайте в этой статье. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    


[01.10.2008 7:08:53] Обзор Samsung F400 – на замену плееру

Обзор Samsung F400 – на замену плееруВесной мы рассказывали вам о первом опыте Samsung на пути становления музыкальной линейки Beatz, в которую вошли два слайдера компании. При этом старшая модель F330 не удостоилась как наших лестных оценок, так и сколь либо значительных продаж. И тем интереснее будет взглянуть на её продолжение в лице F400. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    

 
 

[30.09.2008 5:13:37] Обзор Sony Ericsson W760i – единоличный слайдер

Обзор Sony Ericsson W760i –
единоличный слайдерВнешне интересный игровой слайдер Sony Ericsson таит в себе множество нестандартных возможностей, ранее встречавшихся лишь в продуктах верхнего ценового сегмента. С другой стороны, а всё ли так в нём хорошо? Вот об этом мы и расскажем вам в данном обзоре. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    



[29.09.2008 4:38:52] «Дайджест «мобильной» прессы, сентябрь 2008. Mobile»

«Дайджест
«мобильной» прессы, сентябрь 2008. Mobile»Наша не-Бритни Спирс, обзор социальных сетей (внимание: актуальная тема для любителей «Одноклассников») и байк по нраву и не по карману – всё это в сентябрьском номере журнала Mobile. Читать далее >>
Раздел: Дайджест «мобильной» прессы    


[29.09.2008 3:57:22] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 36

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 36Минувшая неделя выдалась яркой и насыщенной. За прошедшие семь дней мы увидели и необычные новинки, и критические отзывы, и целый ворох слухов. Событием недели можно смело назвать официальный анонс HTC G1, ранее известный как Dream. Не менее интересными стали новые подробности о российском Apple iPhone 3G, а вездесущий Samsung продолжает выдавать на наш суд любопытные телефоны. Читать далее >>
Раздел: Итоги    

НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Nokia N96 [основное обсуждение] (ответов: 25), mad_denis, в 05.10.2008 3:53:51 на форуме Nokia S60 (7610, 6681, 3250, N-Series..)

Посмотреть последнее сообщение Sagem my750x [основное обсуждение] (ответов: 38), Anonymous, в 05.10.2008 3:17:40 на форуме Остальные производители

Посмотреть последнее сообщение Asus P750 - Проблема (ответов: 2), Alex_ASD, в 05.10.2008 2:07:13 на форуме Смартфоны и коммуникаторы/КПК на платформе Windows Mobile

Посмотреть последнее сообщение Toshiba G900 [основное обсуждение] (ответов: 18), Alex_ASD, в 05.10.2008 1:53:34 на форуме Смартфоны и коммуникаторы/КПК на платформе Windows Mobile

Посмотреть последнее сообщение Asus MyPal A626 [основное обсуждение] (ответов: 3), Alex_ASD, в 05.10.2008 1:42:21 на форуме Смартфоны и коммуникаторы/КПК на платформе Windows Mobile






 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное