Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры тарифов и услуг операторов


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ОБЗОРЫ ТАРИФОВ И УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ


Калейдоскоп недели №31: «iPhone от «МегаФон», Стань звездой вместе с «Билайн» и Неделя анонсов от МТС»Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Калейдоскоп недели №31: «iPhone от «МегаФон», Стань звездой вместе с «Билайн» и Неделя анонсов от МТС»

Здравствуйте наши уважаемые читатели, вот и еще одна неделя сентября подошла к концу, а значит, настало время подвести ее итоги. По-настоящему на этой неделе отметился лишь «Билайн», так как остальные коллеги по цеху не представили существенных новостей. Но, обо всем по порядку…

Компания «МегаФон» представила на неделе всего две новости, первая предлагает нам заполнить форму предварительного заказа новенького iphone:

«Заполнить электронную форму для предварительного заказа можно по адресу http://www.iphone.megafon.ru/. После заполнения данной формы, абонент получит номер очереди. О начале продаж телефонов iPhone 3G сообщим дополнительно».

Примечательно, что это сравни покупки кота в мешке, так как разговоры о стоимости этого продукта еще не завершены, или, по крайней мере, нам об этом не говорилось. В остальном же все просто, заполняем регистрационную страницу и ждем.

А вторая оповещает о новых рекордах общения, на этот раз с услугой «Домашняя зона»:

«18 сентября в офисе сети «МегаФон» в Новинском пассаже состоялось награждение абонентов, поставивших новые рекорды мобильного общения с помощью услуги «Домашняя зона». Каждый из них провел в разговорах с друзьями и близкими тысячи минут.

— Абоненты «МегаФона» – не только самые общительные, но и самые экономные. Благодаря «Домашней зоне» наши рекордсмены смогли общаться по мобильному телефону часами без ущерба для семейного бюджета. “Домашняя зона” пользуется особенной популярностью у жителей дачных и коттеджных поселков, московских новостроек. Дело в том, что для этих людей мобильный телефон является единственным способом связи, а “Домашняя зона” — единственным способом экономии на разговорах, — сказал Генеральный директор сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфёнов, награждая рекордсменов.

— Мы живем в Коломне, домашнего телефона у нас нет. Поэтому я воспользовался услугой «Домашняя зона». Теперь дома общаемся без ограничений. Супруга много разговаривает, я много разговариваю – и вот результат, — прокомментировал свою победу Александр, начальник цеха одного из подмосковных предприятий. Другой рекордсмен, учащийся военной академии Дмитрий, добился высоких результатов благодаря своей девушке. «Она порекомендовала подключиться к «Домашней зоне». Я учусь в Военной академии им. Жуковского и иначе, как мобильному телефону, нам с ней общаться очень тяжело. Но благодаря «МегаФону» мы теперь всегда на связи», — рассказал Дмитрий.

В период отпусков большинство подключений услуги «Домашняя зона» отмечалось на территории Московской области. С наступлением осени начался уверенный рост количества абонентов «Домашней зоны» в пределах МКАД».


Добавить нечего, общение дорогого стоит, в переносном смысле, конечно. Естественно, нам хочется узнать количество проговоренных минут, да и информация о призах как-то не афишировались, но это уже мелочи.

Переходим к компании МТС, которая на неделе выдала огромную порцию анонсов. Здесь и новый тарифный план:

«В преддверии холодов МТС открывает новый тарифный план, созданный с особой теплотой и заботой. С новым тарифом от МТС старшее поколение всегда будет на связи с детьми и внуками»

И новое предложение в линейки MAXI:

«Все ваши расходы под контролем с новым тарифом «MAXI Active» и услугой MTC-Pay. В ближайшее время компания МТС предложит новый тарифный план «MAXI Active*» с выгодной стоимостью вызовов внутри сети и без абонентской платы. Абонентам MAXI Active будет доступна услуга MTC-Pay**, которая позволит управлять денежными средствами на банковском карточном счете через меню мобильного телефона»

И даже новости касательно введения новых услуг:

«С 01.10.2008 г. абонентам МТС предоставляется возможность воспользоваться новой услугой «МТС-Pay». Платежный сервис «MTС-Pay» — это простой способ оплачивать услуги банковской картой в любом месте и в любое время с помощью вашего мобильного телефона. Следите за новостями»

Но основой новостной ленты все-таки остается роуминг:


  • 15 августа 2008 г. открывается роуминг с оператором «Teletalk Bangladesh Ltd», Бангладеш.

  • 16 сентября 2008 г. открывается роуминг с оператором «Comium Gambia Ltd», Гамбия.

  • 17 сентября 2008 г. открывается роуминг с операторами: «Celtel Madagascar», Мадагаскар и «MTN Congo S. A.», Конго.

  • 17.09.2008 открывается GPRS-роуминг с оператором GSM-900 «TM International», Бангладеш, и с оператором GSM-900 «Digicel» (U-Mobile), Гайана.

  • 18 сентября 2008 г. открывается международный 3G-роуминг с оператором «Telia Danmark», Дания. Находящиеся в этой стране абоненты МТС могут выбрать указанную сеть и воспользоваться такими преимуществами сетей третьего поколения, как повышенная скорость передачи данных. Обращаем ваше внимание, что услуга «Видеозвонок» не предоставляется.

  • Кроме этого, 18 сентября 2008 г. открывается голосовой роуминг с оператором 3G «Xfera Moviles S. A.», Испания.

  • 18 сентября 2008 г. открывается роуминг с оператором GSM-900/1800 «Cellcom Guinea», Гвинея.

  • С 22 сентября открывается международный роуминг с оператором GSM-900/1800 «T+ Telecomunicações», Кабо-Верде и с оператором GSM-900 «Telekom Malaysia International», Камбоджа.

  • С 22 сентября открывается GPRS-роуминг с оператором GSM-900/1800 «Vivo MG» («Telemig Celular»), Бразилия.GSM-1900 «Guam Cellular & Paging Inc», Гуам.

  • C 22 сентября 2008 г. абонентам ОАО «МТС», находящимся в сети оператора P&T, Люксембург, доступна услуга «Видеовызов».


В основном новостная неделя свелась к анонсам, но были и «настоящие» новости:

«С 25 сентября 2008 года комплект «Один.ру» со специальным стикером и супервыгодными условиями можно приобрести в салонах ЗАО «Комстар-Директ».

Преимущества комплектов «Один.ру» со специальным стикером: до 1 декабря 2008 года стоимость минуты вызова абонентам МТС Москвы и области — 1 руб. уже с первой минуты разговора.

Остальные ценовые параметры тарифного плана «Один.ру» остаются без изменений. Количество помеченных стикерами комплектов «Один.ру» со стоимостью минуты вызова абонентам МТС Москвы и области 1 руб. уже с первой минуты разговора ограничено.

Подробности по телефону 05701.

Другие преимущества тарифа «Один.ру»:


  • Без абонентской платы и сроков действия платежей

  • Стоимость вызовов абонентам МТС Москвы и области — 1 руб. уже со 2-ой минуты разговора

  • SMS по России — 1,50 руб.

  • Стоимость вызовов абонентам МТС других регионов России — 2,50 руб.

  • Выгодная стоимость других междугородных вызовов.


Стоимость первой минуты вызова абонентам МТС Москвы и Московской области для абонентов тарифного плана «Один.ру» без специального стикера — 2.5 руб.

Цены приведены за минуту с учетом налогов и действительны для абонентов г. Москвы и Московской области при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. Тарификация поминутная»


Это основные моменты, о которых рассказала компания на сегодня. Поэтому к началу октября стоит ожидать целую лавину новой, интересной и, что самое главное, полезной информации. Кстати, касательно тарифного плана «Один.ру», еще два месяца Вы можете пользоваться льготными условиями его предоставления, а это 1,50 рубля с каждого разговора с абонентами МТС Москвы и Московской области, так что при достаточно большом количестве коротких внутрисетевых разговоров это оптимальный вариант. Единственное, что удивляет в подобных решениях, - отсутствие стимула общения для уже активных абонентов компании. Ведь чтобы воспользоваться льготами нужно вновь стать абонентом, поменять номер и т.д. и т.п., а оно того стоит?

В заключение сегодняшнего номера колонка новостей от компании «Билайн».

Прошедшая новостная неделя отметилась огромным количеством новостей компании, но начать хочется все же с этой:

«Это то, чего все ждали с нетерпением и о чем говорили все — начало продаж телефона Apple iPhone 3G в России! Хотите стать одним из первых обладателей Apple iPhone 3G? Не ждите очередей в салонах, оформите предварительный заказ прямо сейчас».

Как и в случае с «МегаФон», абонент будет адресован на специальную страницу, где можно произвести предварительный заказ товара. Примечательно, что стоимость самого аппарата также не установлена.

Двигаемся дальше. Интересную услугу предложила компания абонентам предоплатной системы:

«Увлекаетесь SMS-переписками? Не отрывайтесь от любимого занятия, ведь теперь стоимость SMS-сообщений ниже, чем обычно.

С 15 сентября 2008 года подключайте услугу «SMS-степ» и уже после 10-го сообщения в день стоимость SMS — всего 95 копеек.

Наберите команду 0674090141 (посыл вызова) — отправляйте сообщения и экономьте одновременно.

Подключение —15 руб. Абонентская плата — 1,5 руб. в день для абонентов предоплатной системы расчетов.

Услуга не предоставляется абонентам тарифных планов «Мобильная мама», «Военный», «Добро пожаловать’» и «Со-общение»»


Несмотря на повсеместное развитие сети Интернет и приложений для онлайн-общения на мобильной платформе, еще остаются любители традиционного, по настоящему мобильного общения, по SMS. По всей видимости, именно на них рассчитана данная услуга. Будет ли она пользоваться популярностью, сказать сложно, ведь сам сервис SMS заметно дороже аналогичных WEB предложений. И сама услуга из разряда «постоянного общения» давно перекочевала в разряд «необходимых уведомлений».

Кстати, на тему GPRS Интернета компания также опубликовала свое предложение:

«Теперь качать по GPRS — приятно, как никогда. Ведь чем больше GPRS–трафика вы качаете, тем больше скидка. С 15 сентября 2008 года подключайте услугу «GPRS–скидка». Скачайте 2 МБ и получите скидку 25%. А трафик после 4 МБ — со скидкой уже 40 %! Скидка на WAP — до 50%! Наберите команду *110*531# Вызов и качайте больше.

Услуга доступна абонентам физическим лицам, подключенным на тарифы предоплатной системы расчетов со стоимостью Интернет трафика более 4.95 руб. за 1 Мб и WAP трафика со стоимостью 2,5 руб. и более за 10 Кб.

Услуга не доступна абонентам с подключенной услугой «Ночной WAP» и при наличии предоплаченного интернет-трафика».


За 15 рублей мы получаем возможность льготной тарификации как GPRS-Интернет, так и GPRS WAP трафика. Но у услуги присутствует и абонентская плата в размере 30 рублей ежемесячно.

Не закрывая тему скидок, отметим еще одно предложение компании:

«Тиканье часов становится приятным, когда время работает на вас. С программой «Счастливое время» стрелки часов бегут в сторону скидок!

Выбирайте любой тарифный план с постоплатной системой расчетов и экономьте, начиная уже с первого месяца.

«Счастливое время» — это скидка на все услуги, и чем дольше вы с нами, тем больше размер скидки.

Получите 15% скидку уже при подключении и весь год оплачивайте услуги связи с учетом этой скидки.

Второй год — и ваша скидка равна уже 17 %. А еще через год — вы будете платить меньше на целых 20%.

Все, что вам нужно — не расторгать договор с «Билайн» в течение года, не менять систему расчетов на предоплатную, своевременно оплачивать услуги связи и не переоформлять договор на другое лицо. Общайтесь и экономьте одновременно.

Скидка распространяется на все услуги, за исключением звонков на короткие номера справочных служб и информационно-развлекательных услуг, а также звонков, совершенных в международном роуминге».


Ничего не напоминает? Конечно, это слегка модернизированная версия «Годового контракта» от МТС. «Билайн» пошел немного дальше, предложив своим абонентам увеличение скидки в зависимости от времени обслуживания в компании, но костяк услуги идентичен. Единственное, на что обязательно стоит обратить внимание, - это формулировка: ««Счастливое время» — это скидка на все услуги» она неверна. GPRS, WAP, SMS – тоже услуги компании, но на них никакой скидки нет и не предлагается. Поэтому всем заинтересовавшимся мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с дополнительным соглашением компании.

Вообще, любой новый функционал - это развитие, а развитие это всегда стимул к чему-то большему. «Билайн» в этом смысле развивается в самых различных направлениях. Одним из вновь появившихся направлений стал новый сервис - карты «Межгород»:

«Звоните в другие города и страны с легкостью! Воспользуйтесь нашим новым предложением — телефонными картами «Межгород».

Совершайте междугородные и международные звонки со своего домашнего, мобильного или офисного телефона. Звонить по карте «Межгород» можно даже с телефонного аппарата, на котором отключена 8-ка.

Приобретайте карты «Межгород» в салонах связи, магазинах и киосках Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Орла, Петрозаводска, Пскова, Самары, Сыктывкара, Тольятти, Тулы, Хабаровска, Череповца, Ухты. Почувствуйте преимущества телефонных карт «Межгород»»


Многие из Вас когда-либо пользовались услугами IP-телефонии, некоторые, возможно, пользуются и сейчас. Принцип работы сервиса описывать не стоит, он уже давно всем известен, вероятно, именно поэтому компания решила воспользоваться довольно популярным, и что не менее важно надежным вариантом. В данном случае речь идет не о типе построения сервиса как такового, а наоборот, о похожести способа его предоставления, своеобразной подачи сервиса.

Немного отвлечемся от темы традиционных услуг и перейдем к более «звездным» темам. Например, на неделе компания предложила своим юным абонентам попробовать стать звездами:

«Мечтаешь о славе звезды? Мы поможем стать на шаг ближе к осуществлению желаний. Если тебе от 9 до 18 лет, сними на видео, как ты исполняешь песню или танец, загрузи его на сайт http://www.beelinestar.ru до 25 октября 2008 года и получи свой шанс стать звездой!

Уже с 29 сентября голосовать за лучшие ролики смогут все желающие. Двух победителей ожидают чудесные призы — съемки собственного клипа от Disney или участие в ролике «Билайн»!

10 счастливчиков, набравшие большинство голосов, будут приглашены на кастинг в Москву и смогут пройти недельные курсы пластики Сергея Мандрика.

Участники, занявшие места с 11 по 30, получат мобильные телефоны Sony Ericsson W200i.

Ты можешь также поучаствовать в викторине, которая проходит с 29 сентября по 31 октября.

Если ты восхищаешься историей Троя и Габриеллы, знаешь о них все по фильмам «Классный мюзикл» и «Классный мюзикл: каникулы», проверь свои знания. Ответь на вопросы викторины и получи шанс первым увидеть «Классный мюзикл: выпускной».

Узнай подробнее прямо сейчас. Прояви себя и мечты станут явью!»


Не всем дано быть звездами, поэтому получится или нет, в принципе, неважно. Как говориться, за просмотр денег не берут. Тем более, что конкурс детский. Даже если не получиться стать звездой, можно попробовать с ней пообщаться, благо компания предусмотрела и этот вариант:

«Оправляйте письма звездам шоу-бизнеса. Нет карандаша под рукой? Наговорите послание на мобильный!

С 19 сентября по 10 октября набирайте #8 (903) 742 42 42 — записывайте и отправляйте «Говорящие письма» для любимой звезды.

Каждую неделю вы можете оставлять послания новой звезде. О том, кто это будет, слушайте по радио Energy 104.2.

В конце каждой недели звезда определяет победителя, которому достанется мобильный телефон. Еще четверо счастливчиков получат наши фирменные сувениры.

Узнать подробнее вы можете прямо сейчас.

Продолжительность письма до 20 секунд

Стоимость услуги — 2 рубля 45 копеек c учетом НДС»


Это как раз тот вариант, когда за чисто символическую плату предоставляют возможность выиграть приз, попробуйте, а вдруг получится…

Это все новости, о которых мы успели рассказать Вам. Оставайтесь на связи.


Кеглев Константин, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 26 сентября 2008 г.

Свеженькое в библиотеке:


[26.09.2008 4:42:48] Эксплуатация мобильного телефона: чистка, обслуживание

Эксплуатация мобильного телефона: чистка, обслуживаниеОчевидно, что в нашей жизни мобильный телефон стал незаменимым по своему значению устройством. Кроме того, что телефоны стали отличаться большим количеством функций и возможностей, они также как и раньше являются отнюдь не дешевыми аппаратами. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    



[25.09.2008 5:06:32] Обзор bluetooth-гарнитуры Invisio G5 – мал золотник, да дорог

Обзор bluetooth-гарнитуры Invisio
G5 – мал золотник, да дорогПредлагаем вашему вниманию обзор одной из самых миниатюрных гарнитур современности, модели G5 от Invisio. Более того, это не просто самое компактное решение на рынке, но ещё и прекрасный вариант имиджевого аксессуара за довольно внушительную, по меркам монофонических гарнитур, сумму. Читать далее >>
Раздел: Обзоры аксессуаров    


[25.09.2008 4:44:22] Обзоры мобильных игр: Dogz 2, The Dark Knight и Spore Origins

Обзоры мобильных игр: Dogz 2, The Dark Knight и Spore OriginsМобильные игры — явно не то направление, для которого актуальны жестокость, насилие, нецензурщина и мрак. Людям нужны спокойные, красивые, незлые Java-игры. В сегодняшней статье речь пойдет о двух таких играх; плюс, для контраста, вашему вниманию предлагается рецензия на мрачную и явно неудавшуюся игру по мотивам фильма «Темный рыцарь». Читать далее >>
Раздел: Мобильные игры    


[24.09.2008 6:32:43] Обзор телефона Sony Ericsson R306 – персональное радио

Обзор телефона Sony Ericsson R306 – персональное радиоВторая модель серии Radio от Sony Ericsson. Теперь в форм-факторе раскладушки, с чуть лучшей эстетикой, а значит, и ценой, несколько превышающей классические рамки 70-90 евро. Но интересен ли продукт в данном амплуа? Об этом мы и расскажем в нашем сегодняшнем обзоре. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[24.09.2008 0:05:07] Краткая история КПК

Краткая история КПКPersonal Digital Assistant (сокращенно PDA) — "Персональный цифровой помощник". Устройство небольших размеров с перьевым и/или клавиатурным вводом. Обязательно наличие полноценной операционной системы, в которой можно работать с документами и таблицами, запускать игры и мультимедийные приложения. Обладает способностью синхронизации с ПК, имеет слоты расширения и коммуникационные порты. Данные отображает на монохромном или цветном ЖК-дисплее. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    


[23.09.2008 6:02:47] Обзор телефона Sony Ericsson R300 – только радио

Обзор телефона Sony Ericsson R300 – только радиоЗабавные вещи могут появиться на свет у производителей, если они создаются не менее забавными ODM-поставщиками готового оборудования. Вот, например, герой нашего сегодняшнего обзора, открывающий бюджетную линейку Radio у Sony Ericsson. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[23.09.2008 0:40:59] Обзор bluetooth-гарнитуры Invisio B3 – простота в деталях

Обзор bluetooth-гарнитуры Invisio B3 – простота в деталяхМладший представитель дебютной линейки гарнитур Nextlink выделяется на фоне конкурентов не только своеобразным дизайном, но и непривычным наличием некой эргономики. Будь это решение Nokia, Sony Ericsson, мы бы обязательно начали выискивать какие-либо существенные недостатки, а так как перед нами малоизвестный бренд, самое время посмотреть на достоинства продукта. Читать далее >>
Раздел: Обзоры аксессуаров    


[22.09.2008 3:20:22] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 35

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 35Минувшая неделя выдалась не такой богатой на новинки, как некоторые предыдущие, но и назвать её откровенно скучной также категорически нельзя. Чем же порадовали нас производители мобильных телефонов? А вот чем – HTC представила несколько мощных коммуникаторов, Apple iPhone продолжает свой путь в Россию, а Samsung расширил линейку музыкальных моделей. Читать далее >>
Раздел: Итоги    


[22.09.2008 0:49:42] Калейдоскоп недели №30: ««Письмо Вслух» от «МегаФона», «Яндекс.Карты» МТС и «Полуночники» от «Билайн»

Калейдоскоп недели №30: ««Письмо Вслух» от «МегаФона», «Яндекс.Карты»
МТС и «Полуночники» от «Билайн»Доброго времени суток, уважаемые читатели. Прошла очередная неделя мобильной жизни, и мы подводим ее итоги. Как таковых итогов было мало, разве что компания МТС порадовала объемом своей новостной ленты… Читать далее >>
Раздел: Обзоры тарифов и услуг операторов    

НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Игры для Samsung G600 (ответов: 23), Ko$T@N, в 28.09.2008 4:25:52 на форуме Приложения, игры, картинки, темы

Посмотреть последнее сообщение Проблема (ответов: 1), Ko$T@N, в 28.09.2008 4:19:50 на форуме Samsung

Посмотреть последнее сообщение Where search-page on your site! (ответов: 0), MarinaWonders, в 28.09.2008 4:17:16 на форуме Объявления о купле/продаже

Посмотреть
последнее сообщение Samsung U700 вMobil. Агенте нет русского шрифта. (ответов: 1), Ko$T@N, в 28.09.2008 4:16:23 на форуме Samsung

Посмотреть последнее сообщение Помощь по FLY MC100 (ответов: 503), contur2, в 28.09.2008 4:12:43 на форуме Fly

 




 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное