Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры тарифов и услуг операторов


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ОБЗОРЫ ТАРИФОВ И УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ


Справочник обиженного абонентаБиблиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Справочник обиженного абонента

Признайтесь, многие из нас неоднократно задавали себе вопрос, куда списались мои деньги, почему произошло так, а не иначе, и почему именно я должен платить за все это. Я думаю, пришло время развеять все Ваши сомнения, и расставить все точки над «i».

Наша психология устроена так, что любое проявление «халявы» воспринимается нами с великим одобрением, и наоборот, если за что-то нужно платить, то интерес к этому резко уменьшается. Таков уж наш менталитет, и в большей степени это обусловлено мировоззрением русского человека. Тем не менее, если Вам неожиданно выпал бонус, и счет мобильного телефона пополнился на 100-200 рублей, то не каждый будет звонить оператору контактного центра и уточнять, откуда привалило счастье. А вот когда эти же самые деньги вдруг исчезли, то вопросы возникают мгновенно. Здесь дело даже не в деньгах, а в том, что мы как-то не привыкли с чем-то расставаться, пусть даже не совсем свое.

Каждый день мы пользуемся услугами связи и никогда не задумываемся, как она функционирует, что лежит в основе тарификации и какими принципами руководствуется компания, делая тот или иной шаг. Но, тем не менее, мы тратим деньги на сотовую связь, а значит, можем себе позволить знать, что, как и почему происходит с наши лицевым счетом. При всем многообразии услуг, предоставляемых операторами, проблемы, которые могут возникнуть, всегда одни и те же, причем абсолютно неважно, у какого оператора вы обслуживаетесь.

Начнем с платежей, ведь именно они составляют базис вашего общения с оператором, и зачастую именно с ними связано большинство проблем. Итак, мы решили пополнить баланс нашего лицевого счета (или кого-либо, неважно), при этом у нас обязательно есть несколько вариантов, например:


  1. Через кассу оператора связи;

  2. Используя карту оплаты оператора связи;

  3. Используя терминал;

  4. Через дилеров;

  5. Самостоятельно через Интернет;

  6. Используя банкомат.


Каждый вариант имеет свои определенные преимущества и недостатки, и чтобы избежать всевозможных неприятностей следует придерживаться простых советов:


  • Если при оплате услуг связи Вам выдают чек (1,3,4,6 варианты), то необходимо сохранять его до момента поступления денежных средств на счет. Не выбрасывайте его, лучше положить чек в карман (сумочку), чем потом доказывать факт совершенного Вами платежа. Если же средства по какой-то причине не поступили (зависли в системе, исчезли, ушли не туда и т.п.), то Вы всегда (!) сможете это доказать при наличии чека. Также можно самостоятельно убедиться, что оплата была произведена именно на тот номер, на котором собственно и планировалось пополнить счет. Или позвонить по телефону службы поддержки провайдера, который переводил средства, естественно, если счет пополнялся в офисе самой компании, то необходимо звонить в ее справочную службу.

  • Если Вы покупаете карту оплаты, то необходимо сохранять не только саму карту, но и чек на ее покупку. Абсурдно, но это факт. Потому как если карта была активирована не на тот номер, то доказать что именно Вы ее владелец без чека также нельзя.

  • Если по какой-то причине чек не был выдан, то лучше не полениться и посмотреть на автомате (терминале, банкомате) контактный номер, на всякий случай…


В действительности все гораздо менее облачно. Практически все платежи поступают в течение 5 минут, и, сохраняя чек, Вы всего лишь перестраховываетесь от возможных недоразумений.

Кстати, если Вы произвели оплату неверно, но на номер своего оператора, то в большинстве случаев платеж можно вернуть. Для этого необходимо обратиться с чеком на оплату с офис компании. Будьте внимательны, потому как если не берете чек Вы, то его легко может взять кто-то другой, а потом сходить в офис компании и заявить, что он произвел оплату не на тот номер, и поверят именно ему (!), так как он может предъявить чек!

Продолжая тему платежей, перейдем к их списанию. Списание вещь не особо приятная, но необходимая, причем Вам, естественно, оно не нужно, а оператору наоборот. И если возникает сей факт, то есть несколько вариантов его решения:


  1. Взгляните на Ваш тариф, все тарифы меняются, и возможно, у вас просто устаревшая информация о его параметрах. Для справки, все параметры тарифа можно уточнить:



    • На сайте компаний: Билайн, МегаФон, МТС;

    • Бывают моменты, когда стоимость звонка Вы знаете, но не можете узнать, какому региону или оператору связи принадлежит тот или иной мобильный номер. Да и с входящими звонками ситуация довольно интересная, когда Вам звонят из другого города или страны понять кто именно звонит сложно, потому как количество цифр может быть различным. Но если вызов поступает из российского города, то в данном случае число цифр номера всегда будет равно десяти, поэтому определить город не составит труда. На все эти вопросы может помочь ответить один сайт: www.mtt.ru. Если перейдете по указанной ссылке, то в разделе справочной информации Вы сможете многое узнать о номерных емкостях и их владельцах.

    • И если что-то не понятно или просто нет возможности выйти в сеть, всю интересующую информацию можно узнать у оператора контактного центра:




  2. Следующий вариант полностью зависит от Ваших путешествий, их частоте, продолжительности и направленности. Если Вы находились в роуминге, то счета приходят с задержкой, причем задержка может быть до двух недель! Поэтому стоит учитывать и этот факт тоже. В большей степени эта фраза относится именно к международному роумингу, но задержки могут возникнуть и во внутрисетевом. К счастью, платежи, совершенные на Ваш номер, будут поступать на счет без задержек, где бы Вы ни находились.

  3. Если все равно Вы уверены в «ошибке системы», то необходимо обращаться в офис компании за детализацией. Если же добраться до офиса нет возможности (либо желания), то можно заказать детализацию через Интернет, и она поступит на адрес Вашей электронной почты. Разница будет состоять лишь в том, в каком виде Вы ее получите. В офисе – печатный вариант, Интернет – html-страница. У сотовых операторов свои правила в тарификации этой услуги, и зачастую это зависит не только от оператора, но и от тарифного плана, выбранного вами, поэтому прежде чем заказать детализацию стоит ознакомиться с параметрами вашего тарифа.



Детализация не есть истина в последней инстанции, но это отчет о работе системы, в подавляющем большинстве случаев он корректен. Если же Вы и с ним не согласны, то можно написать жалобу, или подать в суд, но это последний вариант. Видите ли, для абонента ценны его средства, а для оператора его абоненты. Так что каждое Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, поэтому никогда не стоит нервничать, кричать, скандалить. Всегда (!) клиент прав, а растрачивать свои нервы попросту слишком дорогое удовольствие, которое Вам не смогут возместить. А вот все что списалось некорректно, возместить могут, более того обязательно возместят, и извинятся. Поэтому чем вежливее обращение к оператору контактного центра или к сотруднику в офисе, тем быстрее произойдет рассмотрение списания, ну или претензии. Здесь немаловажную роль будет играть человеческий фактор, поэтому: «Будьте вежливы!». Во всех спорных моментах компании будут искать компромисс, полюбовное решение проблемы, и это прописано в вашем абонентском договоре.

С основной проблемой взаимоотношений абонент - оператор мы разобрались успешно, но остались еще некоторые вопросы, классифицировать которые довольно сложно. Но мне пришло на ум название одной книги времен СССР - «Почемучка», попробуем подвести вопросы именно под данный контекст, итак:

Почему у меня изменился тарифный план (услуга и т.п.), а меня не предупредили?

Компания имеет право изменить тарифный план (услугу и т.п.), предварительно уведомив абонента, как правило, не позднее, чем за 10 дней. Это прописано в любом договоре абонента с компанией и легко находится. Чтобы быть в курсе, есть три варианта решения проблемы: первый - еженедельно просматривать страницу своего оператора; второй – читать «Калейдоскоп недели» на нашем сайте; третий – ждать SMS оповещения. Первый вариант точный на 100%, второй – 99,99% (смайлик), третий 50 на 50, может быть, поступит, а может быть, и нет.

Почему я должен оплачивать долг по номеру, если я не пользуюсь (выкинул, потерял, отдал) им уже давно.

С потерянными (выкинутыми и т.п.) картами разговор особый. Для Вас карта принципиального значения не имеет, и если она лежит дома и ей не пользуются, то это идеальный вариант для медленного, обоюдного отказа от услуг связи конкретного оператора. Другое дело если карта теряется. Ответственным лицом за карту всегда выступает ее владелец, Вы потеряли и не заблокировали – оплатите счет. И это верно! Операторы тем самым огораживают себя от лишних проблем. Конечно, если задолженность на карте 5 рублей, к примеру, то никто не будет связываться потому как труд специалистов, которые будут разбирать весь этот процесс, намного дороже. А если там задолженность рублей 500, то естественно, Вам предложат ее оплатить. Чтобы избежать подобных ситуаций - всегда блокируйте карты по утере, краже и т.п. А если просто не планируете пользоваться услугами оператора, то не поленитесь, и отправьтесь в офис компании для расторжения контракта.

Почему я не могу проверить баланс?

Этот вопрос возникает периодически (обычно в ночное время), у самых заинтересованных абонентов. Суть вопроса сводится не то чтобы к претензии, а просто узнать баланс здесь и сейчас. У всех московских операторов огромная, многомиллионная база. Естественно для ее поддержания в должном состоянии необходима профилактика. И именно поэтому, в часы наименьшей нагрузки на лини связи, на биллинговых системах проходят профилактические работы. И именно в связи с этим у абонентов нет возможности воспользоваться некоторыми услугами.

Почему я не могу сменить оператора сотовой связи, оставив свой прежний номер сотового телефона?

Номер мобильного телефона – это один из кирпичиков, с помощью которых строится сотовая связь. Каждый номер уникален, и возникновение подобного вопроса вполне логично. Для абонента поменять свой номер телефона, вместе с оператором, не сложно, а для операторов этот вопрос куда более проблематичный. У нас (в России) все номерные емкости жестко фиксируются за оператором, причем на конкретный регион выделяется своя номерная емкость. Если сделать доступным переход, то необходимо создавать общую базу операторов, заносить все изменения, производить корректировку в расчетах стоимости звонков и т.д. и т.п. То есть спектр работ, которые необходимо провести операторам - колоссален, и, естественно, это не принесет им особой прибыли, даже если сделать переход платным. Скорее всего, в ближайшие 3-5 лет о такой услуге говорить не придется, хотя бы потому, что четкая структуризация очень выгодна нашим правоохранительным органам, и не только… Кстати, на данный момент на нашем сайте идет опрос, посвященный этой теме, и Вы можете оставить свое мнение.

Это далеко не весь «Справочник обиженного абонента», у каждого из вас наверняка имеются какие-либо вопросы касательно этой темы, поэтому я жду ваших вопросов на мой адрес электронной почты. А на сегодня это все, до встречи на страницах нашего ресурса.


Кеглев Константин, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 25 июля 2008 г.

 


Калейдоскоп недели №21: «В СНГ вместе в «Билайн», Олимпиада «МегаФона» и Золото МТС»Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Калейдоскоп недели №21: «В СНГ вместе в «Билайн», Олимпиада «МегаФона» и Золото МТС»

Здравствуйте уважаемые читатели. В одном из предыдущих калейдоскопов я выдвигал предположение о том, что в летние месяцы поток новостной информации значительно снизится, вплоть до начала Олимпийских игр. К счастью, предположение не подтвердилось, но Олимпийскую тему мы все же затронем…

Первым из операторов, отрапортовавших об Олимпиаде в той или иной степени, стал «МегаФон», дав начала новой акции:

«На портале МегаФон PRO началась акция «Пекин 2008», в которой можно выиграть поездку на Олимпийские игры в Китай. Кроме того, участников акции ждут другие ценные призы – MP3 и DVD-плееры, спортивный инвентарь и т.д.

Для того, чтобы принять участие в акции, нужно отправить SMS-сообщение на номер 5033 с буквой «P». В ответ абонент получит вопросы на тему спорта и Летних Олимпийских игр в Пекине. Участнику акции нужно будет выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных и отправить SMS с его номером (1,2 или 3) на номер акции 5033. Стоимость SMS-сообщения – 15 руб. с учетом НДС. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Победителем акции станет участник, набравший наибольшее количество баллов.

Акция «Пекин 2008» продлится до 27 июля 2008 года. Принять участие в акции могут абоненты всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва»».


Двадцать дней длится конкурс, 15 рублей стоимость одного SMS и только один счастливчик, который получит заветную путевку в Пекин. Комментарии излишне, естественно, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Но в данном варианте предпочтительнее приобрести непосредственно бутылочку шампанского и найти повод, тем более, что мы живем в России, где нет вещи, которая не может стать поводом.

Еще одна новость, которая была размещена на страницах официального сайта компании, касается некоторых перестановок в руководстве:

«Первым заместителем Генерального директора сети «МегаФон-Москва» назначен Игорь Олегович Акулинин. В его обязанности будет входить координация всех технических подразделений компании по созданию и внедрению инновационных решений для абонентов МегаФона в Московском регионе. Новый руководитель будет курировать деятельность Технического департамента, Департамента информационных технологий и Департамента новых технологий и продуктов. Ранее Игорь Акулинин занимал пост Директора службы развития сети…»

Полный текст мы приводить не будем, но если у Вас есть желание прочитать немного больше, то Вам сюда. На этом с «МегаФоном» все, переходим к МТС.

По традиции начнем с роуминговых новостей:


  • С 9 июля 2008 года открывается односторонний международный 3G-роуминг с оператором «Telekomsel», Индонезия. Находящиеся в этой стране абоненты МТС могут выбрать указанную сеть и воспользоваться такими преимуществами сетей третьего поколения, как повышенная скорость передачи данных. Услуга «Видеовызов» не предоставляется.

  • 11.07.2008 открывается международный роуминг с оператором GSM 900/1800 «Belarusian Telecommunication Network», (BeST), Беларусь и оператором GSM 900 «Mobile Telecom-Service» LLP («NEO»), Казахстан. Кроме этого с 14 июля 2008 открывается международный роуминг с оператором GSM 900 «Telecom (Seychelles) Ltd.», Сейшельские острова.

  • С 8 июля 2008 года открывается международный 3G-роуминг с оператором «Magyar Telekom Tavkozlesi Nyilvanosan Mukodo Reszvenytarsasag» (T-Mobile), Венгрия. Находящиеся в этой стране абоненты МТС могут выбрать указанную сеть и воспользоваться такими преимуществами сетей третьего поколения, как повышенная скорость передачи данных. Услуга «Видеовызов» не предоставляется. Предложение действительно только для абонентов г. Москвы.


Вперемешку между роуминговыми новостями попадается довольно интересная информация касательно «Золотых» номеров компании:

«Выберите «золотой» номер МТС!

Хотите, чтобы ваши друзья, коллеги и партнеры по бизнесу легко запоминали ваш номер телефона? Теперь это возможно благодаря услуге МТС «Золотой номер»!

Вы можете воспользоваться услугой «Золотой номер», подключившись на тарифные планы «Maxi», «Maxi Plus», «Maxi One», тарифные планы группы «Профи» и «Профи VIP», тарифный план «Эксклюзив» (фед.), «Эксклюзив’» (гор.), «Бизнес без границ», «Европейский» или корпоративные тарифы МТС.

Как получить «золотой» номер?


  • в салонах-магазинах МТС;

  • обратившись к персональному менеджеру.


Федеральный номер категории «Золото» Вы можете выбрать также при подключении в салонах связи торговых представителей.

Сколько стоит услуга «Золотой номер»?

Вы можете выбрать «красивый» номер из категории «Золото»:


  • Выбор федерального номера — 1000 руб.

  • Выбор прямого номера — 3400 руб.


Если вы уже являетесь абонентом одного из вышеперечисленных тарифов или контрактных и корпоративных тарифных планов, закрытых для подключения и перехода, — для изменения своего номера вам необходимо воспользоваться услугой «Изменение номера». По условиям кампании «Золотые номера от МТС» данная услуга является для вас бесплатной! Вы оплачиваете только выбор номера согласно тарифам услуги «Золотой номер».

* «Красивый» номер — легкий для запоминания телефонный номер, содержащий повторяющиеся цифры».


Все-таки правду гласит народная мудрость: «Все новое – это хорошо забытое старое», и данная новость тому прямое подтверждение. Вспомним, раньше, чтобы получить «золотой» номер абоненту также было необходимо произвести подключение на тарифный план с абонентской платой (или произвести смену на него), и, конечно, оплатить покупку «золотого» номера. С новой услугой «Золотой номер» принципиальных отличий введено не было, компания сразу четко очертила круг тарифных планов, по которым предоставляется «золотой» номер и определила стоимость его предоставления. К слову сказать, круг тарифных планов также не изменился, поэтому, скорее всего, компания что-то изменит в будущем.

На прошедшей неделе тема изменений была весьма актуальна, например услугу «Мобильный ребенок» также изменили, причем довольно существенно:

«С 18 июля 2008 г. у услуги «Мобильный ребенок» будет новое название – «Ребенок под присмотром». Вместе с названием услуги изменяются правила тарификации.

Новая схема тарификации позволит совершать неограниченное количество запросов на 3 первых абонентских номера в текущем месяце, за 50 рублей в месяц. Списание стоимости услуги будет происходить единовременным платежом каждые 30 дней, начиная с даты регистрации в услуге. Запрос на четвертый и последующие зарегистрированные в качестве вашей семьи номера будут оплачиваться отдельно — по 5 руб. за запрос».


Суть изменений сводится к введению абонентской платы за неограниченное количество запросов по 3 номерам, всего 50 рублей в месяц, довольно дешево.

И, наконец, мы добрались до Олимпийской темы. Новость об открытии Олимпийского раздела сайта появилась немного позже, нежели у «МегаФона», но и направленность у нее другая. Здесь нам предлагают получать оперативную информацию об Олимпийских играх:

«Новости Олимпиады и мобильный олимпийский контент в вашем телефоне — в любое время, в любом месте.

Олимпийские игры — это всегда радость. Радость общения, радость соревнования, радость победы. Во время Олимпиады вся наша страна превращается в одну большую команду, которая следит за успехами своих спортсменов.

Как Генеральный партнер Олимпийского комитета России, компания МТС рада предоставить своим абонентам возможность быть в самом эпицентре событий. Получайте самые свежие новости об олимпийских достижениях прямо на свой мобильный в любое время и в любом месте!

В период с 07 июля по 31 августа 2008 г. на wap.mts.ru/olimp абоненты МТС смогут узнать самые последние новости Олимпиады в Пекине, количество завоеванных медалей, график спортивных состязаний, а также выбрать и скачать мобильный контент олимпийской тематики!

В июле, когда подготовка к Олимпиаде идет полным ходом, на олимпийском WAP-портале МТС будут размещены самые последние и интересные новости. Посетители смогут ознакомиться с прогнозами экспертов, принять участие в призовых акциях, узнать много интересного о наших спортсменах и месте проведения Олимпиады — Великом Китае.

В августе, во время проведения летних олимпийских игр, WAP-раздел преобразится, и у абонентов МТС появится возможность следить за всеми происходящими на Олимпиаде событиями, последними новостями, а также получать подарки!

Олимпийский WAP-портал МТС доступен не только в домашнем регионе, но и при нахождении в национальном и международном роуминге.

Олимпийский раздел WAP-портала МТС доступен с 07.07.08 г. 00:00 ч. до 31.08.08 г. 24:00 ч. Стоимость доступа к WAP – согласно тарифному плану. Для доступа на портал необходимо предварительно подключить услугу GPRS-WAP на своем мобильном.

Олимпийские новости также доступны в специальном разделе сайта МТС, посвященном Олимпийским играм в Пекине».


Суть портала, естественно, сводится к расходованию WAP-трафика, причем точка доступа в данном случае имеет значение. То есть мало того, что Вы являетесь абонентом компании, также необходимо, чтобы в телефоне была установлена точка доступа WAP (wap.mts.ru). Все иные точки доступа не позволяют просмотреть содержимое раздела, не говоря уже об абонентах других сотовых сетей и пользователей Интернет.

И в заключение колонки новостей компании отметим переезд одного из ее офисов:

«14 июля 2008 г. закрывается совместный салон-магазин ОАО «МТС» и ОАО «Новител» по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Кооперативная, д. 2, ТЦ «Мамонтов». Последний день работы салона-магазина: 13.07.2008. Новый салон-магазин откроется 16 июля 2008 г. по адресу: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Красной Армии, д. 142/1.

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00. В салоне-магазине доступен весь спектр услуг для физических и юридических лиц. Добро пожаловать!».


Завершает наш сегодняшний разговор компания «Билайн», а вернее ее новостная лента.

Начнем с роуминга:

«С 9 июля воспользуйтесь услугой «Страны Билайн» — льготный тариф на звонки в сетях «Билайн» в странах СНГ.

С услугой «Страны Билайн», в сетях «Билайн» в Армении, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана или Украины стоимость минуты любого входящего звонка, а также звонка на российский номер или номер страны пребывания составит всего 8,95 руб. + 8,95 руб. за соединение.

По прибытии в одну из указанных стран убедитесь, что ваш телефон зарегистрировался в местной сети «Билайн» либо вручную выберите сеть «Билайн» из списка доступных сетей.

Стоимость подключения услуги — 150 рублей. Абонентская плата за пользование услугой не взимается. Срок действия услуги — 30 дней с момента подключения. По истечении срока действия вы сможете вновь подключить услугу.

Услуга доступна абонентам предоплатной и постоплатной систем расчетов.

Все цены указаны с учетом НДС».


Не знаю, как у Вас, а у меня после прочтения новости возникло ощущение дежавю. И действительно, если вернуться на три номера назад, то мы видим услугу компании МТС «Родные страны». «Билайн» пошел дальше и предложил своим абонентам не только льготную стоимость исходящего звонка на номер абонента «Билайн», зарегистрированного за рубежом, но и льготную стоимость входящего вызова, если абонент компании будет находиться в одной из предложенных стран.

Обратите внимание, что операторская сеть разная и страны предоставления услуг также разнятся:



Перейдем к стоимости. С компанией МТС все ясно, подключаем услугу (90 рублей) и болтаем с абонентами из стран вышеперечисленного списка значительно дешевле (естественно, только с абонентами МТС). Если же Вы выбираете «Билайн», то за услугу придется отдать 150 рублей, и действовать она будет ровно месяц. Но, все входящие звонки, а также исходящие в Россию или номер страны пребывания, будут стоить 17,9 рублей первая минута и последующие 8,95. Для сравнения все входящие и исходящие Россию, в МТС, при прочих равных условия, будут тарифицироваться в 25 рублей. Так что с данным предложением, арифметика явно в пользу Билайн.

Следом за роумингом компания, наконец, раскрыла анонс еще одного «подарка» - совместной акции «Билайн» и Pampers:

«C 11 июля по 3 августа «Билайн» и Pampers предлагают вам принять участие в акции для молодых мам «Подарок за покупку».

Получите у консультанта в торговом центре листовку с купоном-бонусом — 15 бесплатных минут внутри сети!

Предъявите купон при подключении к тарифу «Мобильная мама» в офисе «Билайн» и получите бонус. При подключении к тарифу также необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 2 лет.

Тариф «Мобильная мама» — это звонки и SMS на 5 любых «любимых» номеров всего за 1,25 руб. Даже если ваш баланс ушел в минус, вы всегда сможете связаться с нужным вам человеком — вы можете звонить при балансе до минус 10 руб.!

Также приобретая продукцию Pampers на 500 рублей вы получите в подарок детскую игру и журнал «Счастливые родители». При покупке на 300 рублей вам подарят салфетки Pampers Clean & Play.

Подарки от «Билайн» и Pampers помогут вам в заботе о вашем малыше.

Приходите с 11 июля в магазины «Детский мир» по адресам:


  • ул. Красная Пресня, д. 24

  • Олимпийский проспект, 21 (ТЦ «Ариус», 2 этаж)

  • ул. Новый Арбат, 11, стр. 1 (ТЦ «Новоарбатский —12 месяцев»)

  • г. Подольск, 5А (ТЦ «Рыночная площадь»).


Время проведения акции: четверг и пятница — с 15:00 до 20:00; суббота — с 11:00 до 16:00.

А с 14 июля — еще и в магазины «Кораблик» по адресам:


  • м. Чертановская, ул. Чертановская, д. 1 В, корп.1

  • м. Домодедовская, ул. Генерала Белова, дом 35

  • м. Кунцевская, Можайское шоссе, дом 39, корп.1 (ТЦ «Петровский»)

  • м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, дом 26 (ТЦ «Европа»)

  • м. Университет, Ленинский пр-т, д. 70/11

  • м. Красносельская, ул. Краснопрудная, д. 38/2

  • м. Речной вокзал, Ленинградское шоссе, д. 5 (ТЦ «ЛИГА»,2-й этаж)

  • г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 36 А (ТЦ «Вертикаль», 1 этаж)

  • м. Новогиреево, мкр-н Новокосино, ул. Суздальская, д. 12 А (ТЦ «На Суздальской»).


Время проведения акции: среда, четверг и пятница — с 16:00 до 21:00; суббота и воскресение — с 12:00 до 17:00.»


Очередная акция компании, направленная на привлечение клиентов к узконаправленным тарифам. Я считаю, что компания пытается водворить в жизнь принцип: «И для всех, и для каждого», и, между прочим, у нее это довольно хорошо получается, по крайней мере, спектр ее узконаправленных тарифов весьма широк.

И в заключение новость для владельцев архивных тарифных планов компании:

«C 22 июля на тарифных планах «Би+Бум», «БИ+GSM. БИС», «Би+Драйв», «Би+GSM», «Би+Дачник», «Би+Профи», «Би+ Тайм», «Интуиция», «Максимальный», «Прайм» (с федеральным и городским номерами), «Дилер клуб» и «Стандарт 1» будут произведены изменения. Посекундная тарификация заменяется поминутной.

На тарифах «Би+GSM Лайн» и «Би+GSM Хит» посекундная тарификация с 1 секунды будет заменена на посекундную тарификацию с 61-ой секунды».


Если Вы являетесь приверженцем одного из этих тарифных планов, то, наверное, разочаруетесь, ведь это означает лишь одно - тариф стареет, и компания будет постепенно выводить его с рынка. Естественно, он сразу не закроется, но изменения принципа тарификации это существенное изменение в тарифе, то есть это уже не то, что Вы выбирали изначально. Поэтому уже сейчас я рекомендую ознакомиться с этим разделом сайта компании…

На сегодня это все интересные новости мобильной недели. До новых встреч.



Кеглев Константин, Mobiset.ru

 

 


Свеженькое в библиотеке:

   

[25.07.2008 2:10:24] Обзор Best KeyLocker – блокировка клавиатуры под музыку

Обзор Best KeyLocker – блокировка клавиатуры под музыкуГоворить о пользе блокировки клавиатуры мобильного телефона, в общем-то, бесполезно. Те, кто понимает ее важность, – используют ее, а тех, кто не понимает, я вряд ли смогу переубедить. Поэтому сразу к делу, вернее к приложению. Читать далее >>
Раздел: S60 - шаг за шагом    


[24.07.2008 3:21:05] Сильный игрок – обзор смартфона Nokia N78

Сильный игрок – обзор смартфона Nokia N78Выпуск очередной новинки индустрии мобильных телефонов всегда сопряжен с множеством исключительных ситуаций, которые маркетинговые отделы компаний обязаны очень умело просчитывать. Просто выпустить модель на пресыщенный рынок уже недостаточно. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[24.07.2008 0:43:29] Простейший механический ремонт мобильного телефона. Часть III

Простейший механический ремонт мобильного телефона. Часть IIIВ предыдущих статьях при рассмотрении методик проведения простейшего механического ремонта телефона собственными силами были рассмотрены способы диагностирования неисправности, перечислен необходимый для работы инструмент и приведен порядок разборки телефонов в корпусах форм-фактора моноблок. Разборка телефонов в корпусах данного типа является более простой операцией по сравнению с разборкой телефонов «подвижных» форм-факторов – раскладушка и слайдер. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    


[23.07.2008 6:15:17] Простейший механический ремонт мобильного телефона. Часть II

Простейший механический ремонт мобильного телефона. Часть IIВ предыдущей статье было начато рассмотрения методик проведения простейшего механического ремонта телефона собственными силами – были рассмотрены способы диагностирования неисправности, перечислен необходимый для работы инструмент и начато рассмотрение порядка разборки телефонов в корпусах форм-фактора моноблок. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    


[23.07.2008 5:48:32] Сотовые услуги от Google

Сотовые услуги от GoogleКорпорация «Google» владеет самой крупной поисковой системой в сети Интернет по количеству запросов пользователей Сети, создает программное обеспечение, различные приложения для мобильных телефонов, смартфонов и КПК, постоянно совершенствуя предлагаемые пользователям сервисы. Читать далее >>
Раздел: Компании, маркетинг    


[22.07.2008 5:05:00] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 27

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 27Представляем Вашему вниманию очередной выпуск итогов мобильных новостей за прошедшие семь дней. Philips продолжает снабжать рынок долгоиграющими «середнеками», BBK к этому рынку старается всего лишь приступиться, когда Samsung, находящийся на его пике, позволяет себе экспериментировать с дизайном, причем в «консерваторскую» сторону. Читать далее >>
Раздел: Итоги    



НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение LG KE990 Viewty (ответов: 190), WarcraftTFT, в 26.07.2008 21:14:56 на форуме LG

Посмотреть последнее сообщение Pantech PG-3500 (ответов: 53), Coroner, в 26.07.2008 21:07:23 на форуме Другие производители (Alcatel, BenQ/Siemens, Sharp..)

Посмотреть последнее сообщение Nokia 6300 (ответов: 0), Букашка, в 26.07.2008 21:04:11 на форуме Приложения, игры, картинки, темы

Посмотреть последнее сообщение Почему так бывает?! (ответов: 3), Букашка, в 26.07.2008 20:50:58 на форуме Приложения, игры, картинки, темы

Посмотреть последнее сообщение Sony Ericsson C905 (ответов: 3), Anonymous, в 26.07.2008 20:41:25 на форуме Sony Ericsson





 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное