Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры тарифов и услуг операторов


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ОБЗОРЫ ТАРИФОВ И УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ


Калейдоскоп недели №8: «МегаФон» стал лучшим, МТС расширяет границы, «Билайн» передает «Привет»Библиотека: Обзоры тарифов и услуг операторов

Калейдоскоп недели №8: «МегаФон» стал лучшим, МТС расширяет границы, «Билайн» передает «Привет»

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Прошла очередная неделя мобильной жизни, и настало время подвести ее итоги. Сразу бы хотелось отметить, что особых новостей на неделе не произошло, с одной маленькой, но существенной оговоркой, о которой чуть позже.

В первую очередь хотелось бы напомнить, что на этой неделе мы встретили 47 годовщину полета человека в космос, для справки:

«12 апреля 1961 года гражданин СССР майор Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов».

Вот когда нужно было закрывать к подключению тарифный план «Первый», чтобы это событие запомнилось, но…

На прошедшей неделе компания МТС анонсировала всего лишь одну новость, об очередном расширении международного роуминга:

«Расширение возможностей международного роуминга: Гайана, Парагвай, Украина

04.04.2008 открылся международный роуминг с компанией GSM-900 «Digicel», Гайана;

09.04.2008 открылся двусторонний GPRS-роуминг с оператором GSM-1900 «Claro», Парагвай;

11.04.2008 открылся международный роуминг с оператором 3G 2100 «Ukrtelecom», Украина».


Плановое, поэтапное увеличение роуминговых партнеров продолжается, как говориться: «Стабильность – признак мастерства», а в остальном новостей нет, поэтому сразу переходим к Мегафону.

По-летнему теплые апрельские дни это отличный повод, для того чтобы презентовать новой офис компании. Причем если в пасмурную погоду привлечь внимание абонентов к этому событию очень трудно, ели не сказать практически невозможно, то в солнечный день эта процедура несет в себе некий элемент неожиданности, «а вдруг приз дадут», и так далее. Чем компания незамедлительно и воспользовалась:

«В подмосковном Дмитрове открыт фирменный салон сети «МегаФон-Москва». Теперь жители этого города и окрестностей могут решить все мобильные вопросы рядом с домом. В новом представительстве МегаФона можно подключиться к сети, пополнить счет, а также получить помощь в других вопросах.

Фирменный салон «МегаФон» в Дмитрове расположен по адресу: ул.Профессиональная, д.8Б (ТЦ Альбатрос,3 этаж.) Новый салон ждет посетителей с 10 до 20 часов ежедневно».


Говоря о других новостях компании нельзя не отметить новость о том, что:

«Сеть «МегаФон-Москва» стала лучшей среди столичных мобильных операторов по обслуживанию своих абонентов. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Консалтинг-Центром «ШАГ».

Исследование проводилось методом «таинственный покупатель» в офисах продаж и обслуживания столичных компаний. Оценивались внешний вид и удобство офисов, а также качество обслуживания посетителей: доброжелательность сотрудников, скорость обслуживания, умение установить контакт и выявить потребности клиента, навыки работы персонала с вопросами и возражениями и т.д. Согласно результатам исследования, в трех из десяти офисах МегаФона клиентов обслуживают на максимально возможном уровне (100 баллов из 100 возможных); остальные офисы уступают им лишь несколько пунктов. В целом МегаФон получил высшую оценку по уровню клиентского сервиса среди операторов связи столичного региона.

— Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетом для нашей компании. У качества нашей работы две основы: профессиональное обучение и комфортный климат в коллективе. Мы стремимся к тому, чтобы растить профессионалов, использовать творческий потенциал каждого сотрудника каждого офиса МегаФона, — прокомментировала результаты исследования Директор клиентской службы сети «МегаФон-Москва» Ольга Мещерякова.

Достижения МегаФона в области обслуживания клиентов были подтверждены дипломом, который вручили представители КЦ «ШАГ» сотрудникам компании в офисе сети на Новослободской улице»


Подарки получать всегда приятно, особенно если они были заслуженные. Но абонентское обслуживание лишь на половину состоит из офисов продаж компании, остальная (если не большая) доля нагрузки зачастую приходится на операторов контактных центров, сравнение которых пока не проводилось. Поэтому самое время внести гуманное предложение руководству компании, если конечно оно просматривает подобные материалы: «Сделайте единый, бесплатный номер для абонентского обслуживания!». Действительно, в МТС уже давно есть номер 0890, который бесплатный во всей зоне покрытия компании, и даже если Вы находитесь в роуминге, то оператор переведет Ваш вызов в столицу. В «Билайне» существует единый номер 0611, кроме того, меня заверили, что любой оператор Call центра может обслужить любого абонента, вне зависимости от его региона, так что необходимость перевода отпадает. А в Мегафоне, в данном случае, предлагают номер абонентской службы Москвы, звонок на который, будет в любом случае платным. А если произошло списание, или еще какая неприятность, а если просто нет денег? Что ни говори, а уступать конкурентам, пусть даже в таких «мелочах» (хотя по большому счету это очень важный момент) не допустимо.

И последней новостью компании на неделе стала по умолчанию активированная услуга «Национальный роуминг», правда только абонента с контрактными тарифными планами:

«С 15 апреля 2008 года всем абонентам, подключающимся по контрактным тарифным планам, услуга «Национальный роуминг» будет доступна сразу после активации SIM-карты. Ранее для ее подключения нужно было посетить офис оператора.

Услуга «Национальный роуминг» позволяет абонентам контрактных тарифных планов пользоваться мобильной связью в Единой сети «МегаФон» и в сетях других операторов на всей территории Российской Федерации. При нахождении абонента в Единой сети «МегаФон» действуют льготные расценки на голосовую связь и передачу данных по каналам GPRS/EDGE.

Действующим абонентам контрактных тарифных планов сети «МегаФон-Москва» услуга «Национальный роуминг» будет бесплатно подключена автоматически в период с 14 апреля по 15 мая 2008 года».


Последним пунктом в нашем сегодняшнем обзоре значится компания Билайн, которая на этой неделе напомнила о существовании мобильного перевода:

«Услуга «Мобильный перевод»: пополняй счет близких играючи

Близкий человек остался без связи? С услугой «Мобильный перевод» вы в любой момент сможете пополнить баланс того, с кем вам необходимо связаться.

Не ищите платежный терминал или карты оплаты. Перевести нужную сумму можно прямо со своего мобильного телефона на его телефон «Билайн»


И, наконец, анонсировала долгожданную услугу «Привет»:

«Услуга «Привет»: приветствуй музыкой вместо гудков

C услугой «Привет» ваши друзья услышат в трубке не скучные гудки, а музыку, шутки и приколы!


Устанавливайте одну мелодию для всех звонящих или для каждого персонально, позвонив по номеру 0770. Установка стандартной мелодии — бесплатна.

Найдите свою мелодию в каталоге на сайте http://www.privet.beeline.ru или по номеру 0770».


Это и есть та самая, небольшая оговорка, о который мы упомянули в начале материала. Помните в конце прошлого года, когда мы заговорили о «Гудках» в Мегафоне и МТС, тогда «Билайн» не мог похвастаться наличием подобной услуги. Поэтому теперь у Вас есть возможность сравнить все три предложения операторов.

Чуть более четырех месяцев прошло с момента предыдущего разговора, у «Билайна» была возможность учесть опыт своих конкурентов, и выпустить на рынок по настоящему отлаженную услугу.

«Не заставляйте своих друзей слушать в трубке скучные гудки, ожидая ответа. С услугой «Привет» вы можете установить вместо них музыку, шутки и приколы!

Установите одну мелодию для всех звонящих или приветствуйте каждого персонально. Для кого-то вы можете оставить прежние гудки.

Подключение

Чтобы подключить услугу, просто позвоните по бесплатному номеру: 0770 . Гудки в вашем телефоне автоматически поменяются на бесплатную стандартную мелодию, которую будут слышать все звонящие.

Если стандартный вариант не для вас, поменяйте его на любую другую мелодию, выбрав ее из каталога на сайте www.privet.beeline.ru или при звонке по номеру: 0770

Отключение

Если вы решили отключить услугу, то ее настройки и заказанные вами мелодии будут храниться еще целый месяц! Для отключения позвоните по номеру 0770.

Чтобы снова подключить услугу, позвоните по номеру 0770».


Так как услуга для компании, безусловно, новая, то возникает необходимость привлечения огромного числа абонентов, для ее интенсивного использования. Вполне закономерно, что услуга выходит на рынок как бесплатная в добавлении и не имеющая абонентской платы, потому как кроме «халявы» никаких способов привлечения массового сегмента рынка еще не придумали. Правда, компания сразу внесла оговорку, что абонентская плата впоследствии может быть изменена: «Указанная цена действительна до 10 сентября 2008 года. После 10 сентября 2008 года цена может быть изменена». Так что пока действует идеализированная схема пользования услугой, купил и забыл. Что будет в дальнейшем, покажет время, а мы сравним ее по текущим параметрам:



Как видно, «Билайн» проанализировал опыт своих конкурентов, и сделал соответствующие выводы. Он перенял от МТС разделение мелодий по категориям и доработал его, с другой стороны установив принцип Мегафона в покупке мелодий, то есть покупать мелодию нужно лишь один раз, что, естественно, удобнее. И третий шаг был сделан самостоятельно, максимальное количество мелодий \ приколов, которое можно установить на звонок в «Билайне» увеличено до 15 штук. Мелочь, но все же больше, чем у конкурентов.

Если вдуматься, то все шаги были действительно правильными. Ведь шутка быстрее надоест, нежели песня, а следовательно, она должна стоить дешевле для скорейшей замены. Классификация мелодий сильных изменений не претерпела, разве что был добавлен полный список исполнителей, в меню поиска. А вот стоимость заказа мелодии у «Билайна» несколько больше, чем у Мегафона, сказывается разделение стоимости мелодии и прикола. Так что основные выводы функционирования этой услуги можно подвести не раньше 10 сентября, когда станет известна абонентская плата за услугу (Вы ведь не думаете, что бесплатное пользование услугой сохранится?). Кроме того, пользователи смогут по достоинству оценить удобство и стабильность ее работы. А пока ждем…

В заключение отмечу, что неоспоримым преимуществом «Привета» на данный момент является отсутствие абонентской платы, и пока это основной козырь перед «Pricall’ом» от «МегаФона». Будем надеяться, что введение абонентской платы не сильно испортит популярность услуги, которая, несомненно, наступит.


Кеглев Константин, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 15 апреля 2008 г.

 

Свеженькое в библиотеке:


[18.04.2008 2:03:15] Мобильная связь в Китае: если вы собрались на Олимпиаду

Мобильная связь в Китае: если вы собрались на ОлимпиадуСовсем скоро в Китае стартует Олимпиада – 2008. Число туристов, стремящихся попасть в Поднебесную, увеличиться в несколько раз. Конечно же, каждому из гостей Китая понадобится мобильная связь для общения с близкими и друзьями. Поэтому вопрос о том, как работают сотовые операторы в стране, принимающей Олимпиаду, далеко не праздный. Читать далее >>
Раздел: Популярно о разном    


[18.04.2008 1:47:09] Y-Browser: покажет все, что скрыто

Y-Browser: покажет все, что скрытоЗначение файловых менеджеров для смартфонов переоценить сложно. Подобные приложения делают мобильные телефоны еще больше похожими на компьютеры. Они открывают доступ к той телефонной информации, которая всегда казалась недоступной. Читать далее >>
Раздел: S60 - шаг за шагом    


[17.04.2008 3:32:09] Обзор Sony Ericsson K850i – часть вторая. Телефон и фотоаппарат в одном флаконе

Обзор Sony Ericsson K850i – часть вторая. Телефон и фотоаппарат в одном флаконеВ первой части обзора мы рассмотрели внешний вид и все элементы корпуса, а так же прошлись по основным телефонным функциям. Теперь пришла пора затронуть всю мультимедийную составляющую, и разобраться с камерой. Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[17.04.2008 0:54:49] Элегантные экстремалы – тест защищенных цифровых фотоаппаратов Olympus µ 720 SW и Pentax Optio W20

Элегантные экстремалы – тест защищенных цифровых фотоаппаратов Olympus µ 720 SW и Pentax Optio W20Цифровая фотокамера, наряду с мобильным телефоном и прочими цифровыми благами современной цивилизации прочно вошла в нашу жизнь и уже вряд ли ее когда-либо покинет. Читать далее >>
Раздел: Цифровая фотография    


[16.04.2008 2:20:31] Обзор Sony Ericsson K850i – часть первая. Фотоаппарат с функцией телефона

Обзор Sony Ericsson K850i – часть первая. Фотоаппарат с функцией телефонаИли наоборот? Телефон с функцией фотоаппарата? Наверняка, многие из вас не раз задумывались об этом, и однозначного вердикта многие так и не вынесли. Так каков он, текущий флагман линейки Cyber Shot, и как его стоит воспринимать? Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    


[16.04.2008 0:51:51] Сетевой бэкап – рассматриваем возможности сервисов мобильной синхронизации

Сетевой бэкап – рассматриваем возможности сервисов мобильной синхронизацииВы когда-нибудь теряли свой телефон? Или может быть у вас его крали? Наверняка леденящие душу истории если не случались с вами, то вы наверняка слышали о них от друзей, родственников или знакомых. Читать далее >>
Раздел: Советы, личный опыт    


[15.04.2008 3:56:45] Обзор Samsung D880 DUOS: две карты лучше

Обзор Samsung D880 DUOS: две карты лучшеС недавних пор поддержка двух SIM-карт- самый модный тренд в мобильной индустрии. Еще бы, как только пользователи узнали о существовании подобных устройств, сразу всем стали понятны выгоды «двухсимового подхода». Читать далее >>
Раздел: Обзоры и тесты телефонов    



[14.04.2008 2:17:32] Обзор bluetooth-гарнитуры Jabra JX10 + Hub

Обзор bluetooth-гарнитуры Jabra JX10 + HubJabra JX10 with Bluetooth HUB. Знакомое качество с незнакомым дополнением. «Жабровская десятка» зарекомендовала себя давно с хорошей стороны. Хочется надеяться, что новинка, а точнее, дополнительное издание, ложкой дегтя не станет. Читать далее >>
Раздел: Обзоры аксессуаров    


[14.04.2008 1:52:41] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 13

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 13Представляем вашему вниманию, дорогие читатели, новый выпуск итогов мобильных новостей за прошедшие семь дней. В этом выпуске – новые подробности о смартфоне Sony Ericsson P5i под кодовым названием Paris, первая информация о так называемом «тачфоне» от Nokia – 5800 XpressMedia (Tube), анонс Samsung D780 DuoS. Но обо всем по порядку… Читать далее >>
Раздел: Итоги    

НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение нокиа 8800 как экономить заряд батареи? (ответов: 11), Anonymous, в 20.04.2008 1:44:40 на форуме Nokia S40 (3220, 5140, 6230/6230i, 6280, 7370..)

Посмотреть последнее сообщение Nokia 7900 Prism (ответов: 18), Anonymous, в 20.04.2008 0:47:24 на форуме Обсуждение мобильных телефонов

Посмотреть последнее сообщение Nokia 6500 classic (ответов: 13), Anonymous, в 20.04.2008 0:33:20 на форуме Обсуждение мобильных телефонов

Посмотреть последнее сообщение Fly B700 Duo (ответов: 82), Anonymous, в 19.04.2008 23:54:45 на форуме Обсуждение мобильных телефонов

Посмотреть последнее сообщение T-Mobile Sidekick 2 (ответов: 3), Anonymous, в 19.04.2008 23:47:56 на форуме Обсуждение мобильных телефонов

 




 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное