Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильных устройств портала DailyComm


31 мая 2011 года, вторник.

Содержание номера:

HTC готовит смартфон с 12-мегапиксельной камерой

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин опубликовал в своем микроблоге Twitter фотографии нового смартфона от тайваньского производителя HTC. Главной его особенностью стала мощная 12-мегапиксельная камера, способная вести съемку фотографий с разрешением 4000 х 3000 пикселей. В программную основу ляжет операционная система Windows Phone 7.

Внешне новый аппарат напоминает модель HTC Trophy, которая появится в продаже в начале июня 2011 года. Правда, это устройство имеет 5-мп камеру с возможностью записи видео с разрешением 720p. Кроме того, гаджет оснастят 3,8-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 480x800 точек, 16 Гб памяти и 1-гигагерцевым процессором Snapdragon.

Эта инсайдерская новость от Муртазина стала очередным подтверждением того, что HTC готовит к выпуску камерофоны. Так, осенью у оператора T-Mobile должен появиться смартфон под именем HTC Bresson на базе программной платформы Windows Phone 7.5 Mango. Известно, что девайс будет оборудован 16-мегапиксельной камерой с LED-вспышкой, а это означает, что данный смартфон станет самым продвинутым камерофоном среди всех гаджетов с Windows Phone.

Помимо HTC Bresson тайваньский производитель собирается выпустить HTC Ignite и QWERTY-слайдер HTC Prime. Оба гаджета будут работать на базе ОС от Microsoft.

iPad 2 в России продается лучше, чем первая модель

27 мая в России стартовали официальные продажи планшета iPad 2. Устройства можно было приобрести в магазинах re:Store, розничных сетях "Белый ветер цифровой", "ИОН", "М.Видео", "Медиамаркт", "Эльдорадо" и "Техносила". Спустя несколько дней "яблочные" гаджеты стало трудно найти в Москве у официальных дилеров, пишет газета "Ведмости".

По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, первую партию iPad 2 в салонах раскупили примерно за 3 часа с момента официального запуска, причем наибольшим спросом пользовались топовые модели с 64 Гб памяти и модулем 3G. Первый iPad продавался около 3-4 дней, напомнил Пантелеев.

В дебютные выходные продаж спрос на iPad 2 был на 41% выше, чем на iPad 1, подсчитала представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова. 70% планшетов ушли в течение первого часа, 95% всей поставки - к воскресенью, говорит исполнительный директор "Белый ветер цифровой" Данила Васкевич. Аналогичная ситуация в "Эльдорадо", "Техносиле", "Ионе", re:Store, рассказали "Ведомостям" представители этих компаний.

По мнению участников рынка, причиной ажиотажного интереса к iPad 2 - небольшое количество "серых" моделей. С первым iPad между стартом продаж в Америке и России прошло семь с лишним месяцев, а с iPad 2 - два с половиной, заметил представитель "Иона" Дмитрий Хаванский.

"Ультрабук": лэптоп с чертами планшета

Выступивший с речью на проходящей в Тайбэе выставке Computex исполнительный вице-президент Intel Шон Меллони (Sean Maloney) предложил ввести новое определение для ноутбуков ультрапортативного класса.

Категория, названная Intel "ультрабуками", будет включать лэптопы с толщиной не более 20 мм, сочетающие в себе высокую производительность обычных ноутбуков и компактность планшетов. В то же время, "ультрабуки" не будут слишком дороги - планируется, что их цена не превысит 1000 долларов США.

По словам представителя Intel, к концу 2012 года "ультрабуки" будут составлять порядка 40% выпускаемых ноутбуков. Примеры портативных компьютеров этого класса уже есть - это ASUS UX21, также дебютировавший на Computex 2011. Следующая волна распространения ультрабуков начнется с приходом нового поколения процессоров Ivy Bridge, выполненных с применением 22-нм технологии. И, наконец, в 2013 году может произойти еще большее их внедрение, поскольку в это время должны будут выйти процессоры Haswell, которые позволят на половину снизить потребление процессорами электроэнергии.

Интересно, что ультрабуки - уже не первый совместный проект Intel и Asustek по продвижению новой категории портативных компьютеров. Как известно, в 2007 году эти 2 компании представили упрощенную и более дешёвую версию лэптопов, названную нетбуками и предназначенную для серфинга по Сети.

Dell представляет ноутбук XPS 15z

Компания Dell сообщила о скором появлении в России ноутбука XPS 15z - одного из самых тонких 15-дюймовых ноутбуков в мире и первого из новой серии тонких и мощных ноутбуков, которые Dell выпустит в 2011 году.

XPS 15z - это первая модель из серии новых тонких ноутбуков семейств Inspiron и XPS. Лэптоп оснащен процессором Intel Core i5 или Core i7 второго поколения, опционнально - 15,6-дюймовым дисплеем Full HD (1080p), клавиатурой с подсветкой, яркость которой можно регулировать, и батареей, от которой ноутбук может работать до восьми часов. Также гаджет оснащен графической картой NVIDIA с возможностью воспроизведения трехмерного телевидения 3DTV, встроенными адаптерами Wi-Fi и Bluetooth 3.0, портами USB 3.0. Все эти компоненты размещены в корпусе толщиной менее одного дюйма.

XPS 15z обеспечивает высокую производительность, в том числе дискретную графику NVIDIA с технологией Optimus, которая автоматически переключается для экономии электроэнергии на интегрированную графику при снижении нагрузки на графическую подсистему. Это позволяет работать на ноутбуке в течение длительного времени. Кроме того, ноутбук оборудован жестким диском емкостью до 750 Гб и приводом DVD +/- RW с щелевой загрузкой для просмотра фильмов или записи компакт-дисков. Опционный дисплей ноутбука Full HD (1080p) выводит видео в качестве HDTV.

ноутбук Dell XPS 15z
XPS 15z будет доступен в России в розничных магазинах во второй половине июня 2011 года по цене от 39 990 рублей.

RIM надеется поднять продажи PlayBook с помощью автомобилей

RIM, быть может и проигрывает конкурентам на рынке смартфонов и планшетов, но не ослабляет попыток укрепиться в сегменте мобильных гаджетов. Компания надеется, что в этом ей помогут автомобили, а воплотить план в реальность ей позволит приобретенная в 2010 году фирма QNX Software Systems.

QNX занимается разработкой ПО, которое уже нашло применение в высококлассных развлекательных системах, а также системах управления в более чем 20 млн автомобилей таких известных производителей как General Motors, BMW и Toyota. Это же программное обеспечение является платформой и для недавно вышедшего планшета PlayBook, а также для будущих поколений смартфонов BlackBerry.

Теперь RIM надеется с помощью QNX превратить приборную доску автомобиля в компьютер, позволяющий читать электронную почту, запускать приложения и проигрывать музыку, хранящуюся в памяти мобильных гаджетов. Кроме того, команда QNX работает над тем, чтобы обеспечить автомобильную систему доступом к Сети с помощью смартфонов BlackBerry или планшетов PlayBook, дистанционное управление которыми будет осуществляться через сенсорную панель или голосовые команды.

По словам Дэрека Куна (Derek Kuhn), вице-президента по продажам и маркетингу компании QNX, некоторые автопроизводители могут представить демонстрационные модели автомобилей с интегрированными в них планшетами PlayBook уже осенью 2011 года.


В избранное