В средствах массовой информации, освещающих события на рынке высоких технологий через интернет, прошел слух о новой бизнес-модели, которую будет использовать корпорация Google во время продаж нетбуков на базе операционной системы Chrome OS. Сообщается, что интернет-гигант будет распространять мобильные компьютеры по подписной стратегии.
Пользователь покупает устройство и оформляет
договор на пользование различными онлайновыми сервисами. При этом ежемесячная абонентская плата составит от 10 до 20 долларов, а сами нетбуки будут привязаны к аккаунту Google. Подписчики смогут рассчитывать на бесплатное обновление аппаратного обеспечение компьютера и замену неисправных комплектующих, пишет PCWorld.
Google уже демонстрировала свой неординарный подход к работе компьютеров. Сначала Chrome OS планировалась как домашняя платформа, а теперь разработчики относят ее ближе к корпоративной
среде. Google говорит, что ОС идеально подходит для компаний, поскольку ее облачная направленность делает платформу безопасной.
Более подробная информация появятся ближе к релизу устройств, запланированному на конец июня - начало июля 2011 года.
Производственные проблемы привели к нехватке планшетных компьютеров iPad в I квартале 2011 году, что вынудило аналитическую фирму IHS iSuppli снизить свой прогноз на результаты всего года. Сейчас аналитики ожидают годовой объем поставок всех моделей iPad на уровне 39,7 млн единиц, тогда как в феврале называли показаатль на 9,1% больше. Тогда эксперты предсказывали 43,7 млн единиц.
По данным iSuppli, Apple столкнулась с проблемами нехватки новых динамиков для своих iPad, а также возникли неприятности
с сенсорными панелями. Между тем, на деятельность Apple практически не повлияли последствия природных катаклизмов, которые произошли в Японии в начале марта 2011 года. Компания грамотно подошла к этой ситуации, предприняв меру по смягчению потенциальных сбоев в поставках. Компания Стива Джобса (Steve Jobs) взяла на себя часть расходов своих производственных партнеров, оказывала им всяческую поддержку и даже согласилась закупать комплектующие по более высоким ценам, лишь бы избежать дефицита iPad 2 на старте.
По итогам II финансового квартала, который завершился для Apple 26 марта 2011 года, количество проданных планшетов iPad составило 4,7 млн единиц. Руководство компании ожидало более высокий результат.