Неприятные новости, касающиеся планшетов Galaxy Tab, продолжают появляться в Сети. Сначала Samsung сама подтвердила информацию о том, что показатели продаж её планшетов не так хороши, как хотелось бы компании - те два миллиона "таблеток", о продаже которых представители Samsung заявляла ранее, оказывается, были только отгружены в розничные сети. Сколько же планшетов Galaxy Tab было приобретено покупателями в действительности - остается до сих пор неизвестным.
Более того, в реальности дела
могут обстоять гораздо хуже, ведь, как выясняется, Samsung на самом деле теряет своих клиентов, и доля возвратов планшетов Galaxy Tab увеличивается, о чем стало известно из недавно опубликованного исследования. Американская компания ITG Investment Research проследила судьбу Galaxy Tab с самого начала продаж, стартовавших в середине ноября. Аналитики суммировали статистику из 6000 американских розничных точек и обнаружили, что с ноября 2010 по 15 января 2011 года покупатели возвращали Galaxy Tab в 13% случаев.
Более того, начиная с 15 января, доля возвратов увеличилась еще больше и составила уже 16%.
"Люди не в восторге от гаджета," - заявил аналитик ITG Тони Беркман (Tony Berkman) в своем интервью порталу New York Post. Samsung пока никак не прокомментировала результаты исследования и продолжает уклоняться от прямого ответа на вопросы, сколько же в действительности приобретено планшетов Galaxy Tab, и как много из них было возвращено покупателями назад.
Доля ноутбуков с поддержкой 3D, комплектуемых как активными затворными, так и поляризованными очками, по отношению к общему объему поставок лэптопов в 2011 году вырастет. Как сообщают отраслевые источники, ссылаясь на производственные планы крупнейших поставщиков портативных компьютеров, если в 2010 году таких ноутбуков было отгружено менее одного процента от общего количества лэптопов, то в 2011 году данное соотношение увеличится до 2%. При этом отмечается, что расширение сегмента 3D лэптопов обусловлено,
прежде всего, растущей популярностью 3D игр, а также развитием и усовершенствованием программного обеспечения для проигрывания трехмерного видео.
Такие производители как Samsung Electronics, Sony, Chimei Innolux и Chunghwa Picture Tubes (CPT) выпускают 3D панели в комплекте с активными затворными очками, а компании LG Display и AU Optronics (AUO) отдают предпочтение поляризованным очкам.
Несмотря на развитие трехмерных технологий, в большинстве случаев для просмотра объемного изображения
пользователю все еще требуются специальные очки. В связи с этим целью дальнейшего развития технологии является добиться того, чтобы трехмерную картинку можно было видеть невооруженным глазом. Именно от этого, по мнению источника, и будет зависеть, станут ли 3D ноутбуки массовым продуктом на рынке
Информационный сайт 9 to 5 Mac опубликовал фотографию дисплея iPad второго поколения, отметив, что впервые компоненты для грядущего планшета появились за пределами Китая. По данным источника, дисплей имеет 9,7-дюймовую диагональ, и, хотя это соответствует размерам оригинальной модели, разрешение новинки будет более высоким.
О какой резолюции идет речь, не сообщается. Согласно предварительной информации, экран iPad будет поддерживать те же 1024 х 768 пикселей, но некоторые СМИ говорят о более высоком
показателе - до 2048 х 1536 точек.
Сообщается, что экран у второй "таблетки" будет легче и тоньше на 1 мм по сравнению с первой модификацией планшета. На замеченном прототипе дисплея обнаружена отметка DVT (Design Verification Test), которая фактически означает готовность изделия к серийному производству.
Информация по срокам пока не разглашается, но, как заявляют осведомленные источники, Apple планирует закупить дисплеи у LG Display, Toshiba Mobile Display и Sharp на общую сумму
4 млрд долларов. Приобретенная продукция будет использоваться не только в iPad, но и в других устройства калифорнийского производителя.