Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильных устройств портала DailyComm


Новости мобильных устройств интернет-портала DailyComm.ru
04 апреля, понедельник.

Содержание номера:

Стали известный детали Motorola Clutch i465

Стали известны детали сотового телефона Motorola Clutch i465, который был разработан в соответствии со стандартами военного уровня.

Функционал модели выглядит следующим образом: всевозможные варианты текстовых сообщений, USB-порт, 3-мегапиксельная камера, 20 мегабайт встроенной памяти, работа с электронной почтой, поддержка Bluetooth 1.2.

Таким образом, Clutch i465 стоит расценивать как очень функциональный сотовый телефон (не смартфон, а именно телефон), готовый к использованию в самых экстремальных условиях (защита от вибрации, удара и даже пыли).

К сожалению, информации о сроках релиза новой модели и ее цене пока нет.

iPhone лучше удовлетворяет потребности пользователей

Компания J.D. Power провела очередное исследование среди 2 648 владельцев смартфонов, чьи аппараты служат не более двух лет.

Результаты опроса едва ли можно назвать удивительными: 791 респондентов признали iPhone самым простым устройством в эксплуатации, они же отметили привлекательный дизайн и богатый функционал телефона от Apple. Компании LG и Samsung набрали 772 и 759 голосов соответственно.

Пользователи также признались, что отправляют ежедневно в среднем 17 электронных сообщений, 82% опрошенных используют смартфоны в качестве органайзера.

В целом результаты исследования показали, что обладатели "умных телефонов" удовлетворены своими покупками. Опрос проводился по следующим факторам: простота эксплуатации, функции, дизайн и возможности аккумулятора. Почти по каждому признаку iPhone получил максимальную оценку.

Производители телефонов второго эшелона должны играть на двух фронтах

Известно, что львиная доля продаж мобильных телефонов по всему миру приходится на продукцию крупнейших производителей, таких как Nokia, Samsung, Motorola, Sony Ericsson. Однако за широкими спинами этих грандов находится множество более мелких производителей так называемого второго эшелона.

Именно их стараниями было отгружено 80,5 млн. телефонов в прошлом году, что очень немного в сравнении с общей массой. К примеру, гиганты отрасли контролируют более 70% рынка, но мелкие компании не оставляют надежды создать узнаваемый бренд и закрепиться на рынке, сообщают исследователи компании ABI Research. По мнению экспертов, для этого нужно принимать какие-то уникальные меры, а очевидная и известная стратегия не есть лучшее решение.

Аналитик Майкл Морган (Michael Morgan): "Большинство игроков второго эшелона составляют производители Китая, Кореи и Японии. Многие из них пытались зарекомендовать себя в рамках международного партнерства, но далеко не всем удалось достичь успеха. Экономический спад заставил многих продавцов временно уйти с арены".

По словам Моргана, им обязательно надо будет вернуться через несколько лет, пока крупные компании в лице Nokia, Motorola и Samsung не окупировали все точки продаж.

Для увеличения объемов реализации "второсортным" производителям нужно будет сделать акцент на развивающиеся рынки. Недорогие модели могут неплохо расходиться, к примеру, в Латинской Америке. Телефоны с высоким техническим оснащением хорошо востребованы в Японии, что и подтвердил Pantech, завоевавший на местном рынке большую популярность. Ввиду популярности высокофункциональных смартфонов предложение более дешевых моделей позволит поднять интерес к продукции мелких производителей и поднять авторитет в глаза потребителей.

Рост сегмента нетбуков может остановиться

Специалисты iSuppli предполагают, что вместе с окончанием кризиса может закончиться и бурный рост сегмента нетбуков.

Сегодня, как отмечают в iSuppli, потребители по большей части ощущают снижение собственных доходов, и поэтому выбирают бюджетные нетбуки. Такое положение вещей в 2009 году обеспечит рост объем отгрузок в этом сегменте на 68,5%.

В то же время в 2010-м мировая экономика пойдет на поправку, что, скорее всего, крайне негативно скажется на продажах нетбуков, которые начнут падать. Таким образом, ежегодный рост объем отгрузок в этом сегменте к 2013 году остановится на отметке 13,1%.

 


В избранное