Необъявленный смартфон Sony Honami, он же Sony Xperia i1 – первые «живые» фото
Совсем недавно мы писали о том, что Sony готовит флагманский смартфон с 20-мегапиксельной камерой, а вот теперь Sony Honami засветился на «живых» фото. Сегодня модель выступает под именем «Sony Xperia i1», и, как утверждает бразильский источник, устройство действительно получит тыльную камеру с 20-мегапиксельной матрицей и
светодиодной вспышкой (о ранее упоминаемой ксеноновой вспышке в сообщении ничего не говорится). Также новинке приписывают 32 ГБ встроенной памяти, модем LTE и microSD-картридер. В роли ОС якобы выступит Android 4.2. Аппарат ожидается в продаже к концу 2013 г. На представленном снимке Xperia i1 располагается в центре (в белом корпусе).
Sony Cyber-shot DSC-RX1R – полнокадровая компакт-камера (10 фото)
Sony официально анонсировала весьма примечательную компакт-камеру Cyber-shot DSC-RX1R – модель может похвастаться полнокадровой матрицей. Сенсор типа Exmor CMOS (35,8 x 23,9 мм) обладает разрешением 24,3 мегапикселя. В числе прочих технических характеристик фотоаппарата названы процессор BIONZ, светосильный фикс-объектив Carl Zeiss Sonnar T* 35 мм, 3-дюймовый TFT-дисплей Xtra Fine, выдвижная вспышка, система 9,1-кратного цифрового зума, порт mini-HDMI. Новинка умеет снимать видео
в формате Full HD 1080 с частотой 60/50/25/24 кадров/с со стереозвуком, а также делать фото со скоростью до 10 кадров/с. Диапазон светочувствительности составляет от 100 до 25600 ISO. Еще одна любопытная деталь – для повышения разрешения получаемых снимков устройство лишили оптического фильтра низких частот. Размеры камеры – 113х65х70 мм, вес – 453 г. Приобрести Sony Cyber-shot DSC-RX1R в России можно будет в июле нынешнего года. Цена модели для Европы составляет 3100 евро.
Lola B12 69/EV – самый быстрый электромобиль в мире (10 фото + видео)
Британская компания Drayson Racing Technologies установила новый рекорд скорости для электрокаров – болид Lola B12 69/EV смог разогнаться до 328,6 км/час. К слову, предыдущий рекорд был зарегистрирован давным-давно, еще в 1974 году, он составлял 281 км/ч. Нынешний заезд проходил на территории аэропорта Элвингтон (Англия), за рулем авто находился основатель и ныне исполнительный директор компании Drayson лорд Пол Дрейсон. Предполагается, что наработки, накопленные в процессе подготовки Lola
B12, будут использованы при серийном производстве электромобилей. Видео далее.
Poppy – превращает iPhone в 3D-камеру и 3D-плеер (7 фото + видео)
Два энтузиаста из Сиэтла (США) разработали интересный гаджет на радость владельцам iPhone: Poppy превращает телефон в камеру, способную снимать трехмерные фотографии и видеоролики, а также в плеер, позволяющий просматривать 3D-контент. Устройство Poppy довольно простое: специальный слот для iPhone и система зеркал, которая захватывает стереоизображение с помощью камеры смартфона. Когда пользователь смотрит запись через окуляры Poppy, на каждый глаз передается отдельный поток, и таким образом формируется
объемная картинка. Никакой электроники здесь нет, соответственно, нет необходимости в аккумуляторе, что очень удобно. Poppy работает с iPhone 4, 4S, iPhone 5 и пятым поколением iPod Touch. Сбор средств на Kickstarter для реализации этого проекта закончился мгновенно, за 1 день, с суммой, почти вдвое превышающей требуемую. Купить новинку можно будет в декабре 2013 г. за 49 долларов. Видео далее.
Инновационные ярлыки со штрих-кодом для багажа на основе электронных чернил
Компания British Airways посчитала, что бумажные ярлыки со штрих-кодом на багаже – это прошлый век, а потому они подлежат замене современными аналогами. По заказу крупнейшей авиакомпании студия Designworks разработала этикетки на основе электронных чернил. Все очень просто: после того, как пассажир зарегистрировался на рейс, он проводит смартфоном над ярлыком на чемодане (применяется технология NFC), и на дисплее E Ink тут же отображается информация о маршруте и код. Код с экрана без проблем
считывают установленные во всех аэропортах сканеры, поэтому заменять оборудование под новые метки не понадобится. Электронные ярлыки можно перепрограммировать бессчетное количество раз. Вскоре система будет протестирована в реальных условиях и, надо полагать, запущена в массовое использование.