Кто сказал, что только мобильные телефоны должны выглядеть красиво и стильно? Ведь стационарные телефоны пока еще никто не отменял. То, что стационарные телефоны тоже могут быть стильными и соответствовать времени, доказывает немецкий дизайнер Ронни Зауер на примере своего концепта Hello Tomorrow. Hello Tomorrow – изящный аппарат минималистского дизайна. Съемный прозрачный дисплей (кстати, сенсорный) сам по себе является трубкой, но стоит положить ее на базу, как вы получите доступ ко всему
функционалу. Судя по интерфейсу и иконке скайпа, модель подойдет также и для интернет-телефонии. Что ж, согласитесь, у такого концепта есть все шансы попасть на рынок в виде готового продукта.
Earos - самый бесполезный концепт для мобильных телефонов
О чем, о чем, а о таком мы, кажется, еще не слышали: перед вами Earos – съемная «подушечка» для вашего телефона, которая призвана при разговоре в холодную погоду защищать ваше ухо от ветра и холода, а в жару – не давать уху нагреваться от телефона. Еще Earos «способствует уменьшению количества царапин на поверхности аппарата». Ну и может служить для телефона своеобразной подставкой. Думаю, вы согласитесь с тем, что это, пожалуй, один из самых идиотских концептов,
которые нам с вами доводилось видеть )) Впрочем, можно биться об заклад, что покупатели найдутся и на него.
Made in Germany - берлинское такси без водителя, которое можно вызвать по iPad'у (+ видео)
Команда исследователей из берлинского Свободного университета работает над созданием самоуправляемых автомобилей с 2006 года. Первым ощутимым результатом их труда стал прототип Spirit of Berlin, а в 2010 году появилось Made in Germany – такси без водителя, которое можно вызвать по iPad'у. Вы просто запускаете на iPad’e специальное приложение, задаете свои координаты и ждете ваше авто – модифицированный Volkswagen Passat, оборудованный лазерными сканирующими устройствами, камерами,
радарами и системой GPS. Конечно, в функционировании такого такси еще есть много неясностей, но идея захватывает, правда? Видео далее.
Проект очень красивого многоуровневого моста для Сеула (15 фото)
Обычные мосты служат простой цели – соединять один берег с другим. Но не таков новый сеульский мост Paik Nam June Media. Это многоуровневое, многофункциональное сооружение вместит в себя музей, библиотеку, шоппинг-центр, парковку, горизонтальные и вертикальные сады, даже IT-галерею (где будут выставляться последние мировые IT-достижения) – одним словом, мост станет настоящим мини-городом. Кроме того, его фасад будет использован для трансляции разнообразного видео. Футуристическая форма
Paik Nam June Media копирует форму тела водомерки – насекомого, стремительно скользящего по поверхности воды. Разумеется, мост станет экологичным строением – его покроют солнечными панелями, а для полива садов будут использовать дождевую воду и воду из Хангана. Очень впечатляющий проект.
Теперь китайцы клонируют не только iPhone, но и самого Стива Джобса (+ видео)
Сперва они клонировали iPod. Потом iPhone. Потом iPad. Что дальше? Ну, конечно, теперь китайцы взялись за самого Стива Джобса! Когда вы посмотрите видео далее, вы поймете, о чем я. Потому что те, кто когда-нибудь видел выступления Джобса, представляющего свой очередной новый продукт публике, наверняка узнают в этом
китайце и его манеру говорить, и его манеру двигаться, и даже манеру одеваться (черный джемпер, джинсы и кроссовки – типичный прикид Джобса на все случаи жизни). Сыграть роль Джобса пригласили профессионального актера, задачей которого было колоритно, в стиле Джобса представить публике новое приложение MTR Mobile 2.0 для iPhone. Насколько у него это получилось, можете оценить на двух видео далее. А настоящий Стив Джобс тем временем распорядился отправить по iPod'у каждому из спасенных чилийских шахтеров.
Ну, конечно, ведь только этого им теперь не хватает для полного счастья :)
E-Trike - моторизованный трайк с электродвигателем и солнечными панелями
Художник из Нью-Йорка Джош Хадар разработал впечатляющий трехколесный моторизованный электротрайк с солнечными панелями - E-Trike. Комплект из 6-ти панелей общей мощностью 750 Вт, обеспечивающий энергией двигатель Mars Electric (6,4 лс), установлен на крыше E-Trike. Кроме того, здесь имеется 4 12-вольтных свинцовых батареи, заряда которых хватает на путь длиной 48,3 км (г-н Hadar утверждает, что при замене батарей на литиевые нано-фосфатные этот путь увеличивается вдвое). Рама мотоцикла выполнена
из углеродистой стали, длина модели составляет 2,6 м, ширина переднего колеса – 50,8 см, заднего колеса – 66 см. E-Trike способен разогнаться до 73 км/ч. Конечно же, в настоящее время этот трайк – всего лишь прототип.