Moonlight - интересный концептуальный десктоп с двумя дисплеями (9 фото)
Этот десктоп с двумя слегка изогнутыми дисплеями выглядит очень привлекательно, хоть и является пока лишь чьей-то фантазией. Основной дисплей имеет соотношение 16:9 и угол его наклона можно регулировать, дополнительный 4:3 встроен в клавиатуру, является сенсорным и может служить как продолжением основного дисплея, так и дополнительной клавиатурой или тачпадом, или отображать какое-то фоновое изображение, например, фотографию. Одним словом, вариантов его применения довольно много. По краям экрана и клавиатуры
находится встроенная подсветка для удобства работы в ночное время. Более того, компьютер удобным образом складывается, так что его вполне можно назвать портативным. Конечно, это лишь концепт и никаких предпосылок к тому, что он будет произведен, пока нет. А жаль – идея мне определенно нравится.
Американские супермаркеты электроники продают кирпичи вместо настоящей продукции
Похоже, кризис коснулся и крупных американских сетей магазинов электроники, но не в том смысле, в каком вы подумали. Нет, их выторги не упали до критического уровня, у них кризис другого рода. На разных американских сайтах стали появляться сообщения о том, что покупатели, придя домой, все чаще стали находить в коробках вместо электроники кирпичи и камни! Сперва появилось сообщение о подростке, который вместо Nintendo DS получил на день рождения пару камней, завернутых в китайские газеты. После некоторых
препирательств один из магазинов сети Wal-Mart все-таки повел себя правильно и вернул деньги (138 долларов), а также в качестве компенсации подарил карточку на 20 долларов. Зато другому пострадавшему повезло гораздо меньше – он попал на куда бОльшую сумму, которую ему пока возвращать никто не собирается. Парень купил в техасском Best Buy Macbook Pro, вместо которого в коробке он обнаружил обыкновенный кирпич, завернутый в упаковочную пленку. Менеджер в магазине на это ответил лишь: «Коробки
комплектуает и запечатывает Apple, а не мы, вот к ним и обращайтесь», и ушел. Бедняга отправил email руководству Best Buy, но пока безрезультатно; Apple тоже пока от комментариев воздерживается. Мда, наверное, обидно заплатить 2164 доллара за кирпич...
Велотренажеры – штука, безусловно, хорошая и полезная, но их дизайн не менялся уже энное количество лет. И, в принципе, мог бы еще столько же не меняться, если бы дизайнер Лука Шиппати не представил на выставке дизайна в Милане свой необычный прототип под названием Ciclotte. Помимо велотренажера, дизайнер разработал и обычный велосипед такого типа (на фото слева), и в скором времени даже собирается запустить его в производство. К сожалению, на текущий момент это и вся имеющаяся информация.
Новые эргономичные видеокамеры Samsung SMX-C14 и C10
Представление компании Samsung об эргономичности вылилось в дизайн двух новых эргономичных камер – Samsung SMX-C14 и C10. Помимо необычной формы, благодаря которой камера удобно помещается в ладони, обе модели обладают вращающимся 2,7-дюймовым широким LCD-дисплеем, 10-кратным зумом и фирменными линзами Samsung Active Angle Lens, и обещают около 3-х часов непрерывной работы на одной зарядке. Отличаются они между собой лишь тем, что C14 оснащена 16 Гб встроенной памяти и SD /
SDHC-слотом, а в C10 присутствует только слот, встроенной памяти нет. Что самое интересное - разрешение, с которым они снимают, в пресс-релизе не указано, равно как и цена.
Если особо не присматриваться, можно даже и не заметить, что этот диван на самом деле является надувным. Предназначен он и другие его собратья для пляжа, да и не только – такой диван можно поставить на балконе, на даче, одним словом, где угодно под открытым небом, т.к. ему не страшны ни дождь, ни грязь, ни слякоть. Надуваются они за пять минут с помощью специального насоса и представлены в трех вариантах расцветки и трех размерах – существуют одноместные, двух- и трехместные модели. Стоимость,
правда, не слишком отличается от стоимости некоторых обычных диванов – одноместный обойдется в 379 евро, двухместный – в 479, трехместный – в 679. Дороговато как-то.
Оригинальный маркетинговый ход для привлечения покупателей
Этот гигантский мобильный телефон был найден недавно в Японии. Таким необычным образом был оформлен фасад здания, являющегося крупным супермаркетом электроники, и каждая клавиша телефона сообщает, что и на каком этаже сможет найти покупатель. К сожалению, на некоторых клавишах надписи лишь в иероглифах, но автор фотографий сообщает, что, к примеру, на кнопке 7, т.е. на 7-м этаже надпись гласит «Windows, computers», на клавише 6 – «Macintosh, computers» и т.д.