Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильная Арена

  Все выпуски  

Хакатон 2.0 <<Образование>> в Сколтехе



Хакатон 2.0 «Образование» в Сколтехе
2013-11-22 18:42 Akudrya

posterМы рады пригласить Вас на Хакатон 2.0 «Образование», который пройдет 30 ноября — 1 декабря в API Moscow и будет открыт для студентов всех университетов и сотрудников компаний Москвы!

Во время «Хакатона 2.0» в течение двух дней специалисты из различных областей будут разрабатывать в командах продукт или его прототип с использованием современных языков программирования, призванный предложить новые или усовершенствовать существующие IT-решения в рамках заданной темы.

В мероприятии примут участие студенты Сколтеха и других ведущих ВУЗов Москвы, молодые специалисты IT-компаний, менторы и эксперты в сфере образования и IT, преподаватели, сотрудники и партнеры Сколтеха. Хакатон поддерживают такие компании и организации, как JetBrains, Siemens, ЦИР Москвы, Sports.ru, Smart Step, Yopolis. В качестве ключевого спикера мероприятия будет участвовать Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства Стратегических Инициатив.

Регистрация здесь: Skoltech Hackathon 2.0, подробности:Вконтакте



В России готовится к запуску бесплатный сотовый оператор
2013-11-22 22:40 Dynamic Person

atlant

Венчурный инвестор Евгений Гордеев работает над созданием в России «бесплатного сотового оператора», работающего по freemium-модели. По его словам, оператор должен стать инфраструктурой для билинга услуг. Запуск оператора может состояться летом 2014г.

По замыслу Гордеева, при использовании инфраструктуры существующих сотовых операторов может быть построен прибыльный оператор сотовой связи, работающий по условно бесплатной (freemium) модели.

Операторы, использующие чужую инфраструктуру, называются «виртуальными операторами» или MVNO (Mobile Virtual Network Operator).

Проект MVNO, предложенный Евгением Гордеевым, носит название «Атлас», отсылающее, по его словам, к книге Айн Рэнд (Ayn Rand) «Атлант расправил плечи».

Предполагается, что абоненты MVNO «Атлас» получат от оператора на бесплатной основе пакет из 100 минут местных исходящих вызовов, 100 исходящих SMS и 1 ГБ интернет-трафика. Превышение включенных в бесплатный пакет услуг пользователям придется оплачивать.

Кроме того, из разговора с Гордеевым понятно, что «Атлас» должен развиться в «платформу потребления» самых разнородных услуг: «Мобильный человек потребляет намного больше услуг, биллинг которых пока идет в разных сторонних системах, например, покупка игры или билета в кино. Мы сможем сделать удобную инфраструктуру для потребления текущих и будущих мобильных сервисов с одной нашей SIM-карты», — пояснил он CNews.

Гордеев полагает, что, в случае запуска «Атласа», прибегать к платным услугам станет примерно четверть абонентов, а выручка от каждого из них составит около $40 в месяц.

Говоря о зарубежных аналогах своего проекта, Гордеев называет американского интернет-провайдера FreedomPop, созданного при участии сооснователя Skype Никласа Зеннстрома (Niklas Zennstrom) и его фонда Atomico. FreedomPop предоставляет пользователям ежемесячный бесплатный пакет 500 МБ, при превышении которого взимается плата от $10 до $20 за 1 ГБ. Однако, по словам идеолога «Атласа», проекты связывает только то, что в обоих «есть бесплатный лимит».

Если FreedomPop дает просто телеком сервис, то «Атлас» пойдет дальше, в сторону банкинга, «геймификации», создания приложений и т д., говорит Гордеев: «Наша задача не иметь большую базу, а вовлеченную. Скажем, наш пользователь получит скидку почти во всех ресторанах Москвы и Питера».

Сейчас проект «Атлас» находится на стадии разработки бизнес-модели и переговоров с операторами «Большой тройки». Со слов Гордеева, «операторы достаточно дружелюбно относятся к этой идее», и инициаторы «Атласа» «получают цены, на основе которых смогут сформировать предложения пользователям».

Запуска MVNO, как рассказывает Евгений Гордеев, можно ожидать летом, «если операторы будут оперативными».

Инвестиции в первый год существования «Атласа» составят примерно в $2 млн: $1 млн потребуется на запуск пилотного проекта, и $1 млн на его работу в первый операционный год. Первым инвестором выступит фонд Russian Ventures, к которому «скоро присоединятся дружественные фонды». После привлечения дополнительных инвесторов, Russian Ventures оставит за собой долю не менее 51%.

Об участниках проекта Гордеев рассказывать не стал, отметив лишь, что «он прорабатывается с людьми, имещими 15-летний опыт работы в мобильной связи на направлениях стратегии и маркетинга».

Источник: http://www.cnews.ru/



В 2014 году выйдет обновленный Tamagotchi
2013-11-25 14:21 Dynamic Person

tamagotchi

Японский производитель игрушек Bandai готовится перевыпустить Tamagotchi под новым названием Tamagotchi Friends. Феномен 90-х за 17 лет существования собрал миллионы фанов по всему миру, а всего этих игрушек было продано 79 миллионов. Теперь компания собирается обновить игрушку, представив целую серию интерактивных продуктов.

23 ноября в день рождения бренда был запущен новый сайт с подробной информацией об игрушках «Друзьях Тамагочи». Серия продуктов Tamagotchi Friends будет включает «цифровых друзей», приложения, одежду и др.

tamagotchi2

Как и ранее, питомца нужно кормить, а также заботиться и убирать за ним. Для популяризации бренда были представлены новые персонажи. Однако главной особенностью должны стать социальные возможности Tamagotchi Friends. Владельцы могут стукнуть два Tamagotchi Friends друг о друга, и их питомцы будут гулять, ходить на свидания и взаимодействовать в играх.

Tamagotchi Friends поступит в продажу в Европе, начиная с декабря этого года, а в США осенью 2014.

Источник: http://popsop.ru/http://4pda.ru/



Live Mobile 2013: в Москве прошел один из крупнейших мобильных конгрессов в Европе
2013-11-25 14:22 Dynamic Person

livemobile

12 и 13 ноября в Москве компания Game Insight провела Live Mobile! European mobile congress 2013 — одно из крупнейших событий европейской мобильной индустрии. В этом году Live Mobile посетили более 600 участников из более 200 российских и международных компаний.

«Вот уже второй год подряд мы проводим Live Mobile, – комментирует Алиса Чумаченко, генеральный директор и основатель Game Insight. – Учитывая темпы роста мобильного рынка, такие события очень важны для развития индустрии. Всем нам необходимо быть в курсе происходящих изменений и обмениваться опытом, поэтому такие мероприятия просто незаменимы. Мы рады, что именно Game Insight выступает организатором Live Mobile, и надеемся, что в следующем году мы все вместе добьемся еще больших успехов».

В Live Mobile 2013 приняли участие представители лидеров российской и мировой мобильной индустрии, включая Google, Facebook, Microsoft, Яндекс, Samsung, Warner Bros. Entertainment, App Annie, Flurry, Social Quantum, Chartboost, J’son & Partners, Unilead, Афиша, Aviasales и многих других. В течение двух дней конгресса в главном зале Live Mobile состоялись горячие дискуссии об основных трендах развития индустрии, будущем мобильных игр, маркетинге приложений, аналитике, мобильных сервисах, смартфонах, инвестициях и рекламе. Представители ведущих мобильных платформ, включая iOS7, Android и Windows/Windows Phone провели специализированные технические семинары для разработчиков.

Live Mobile! European mobile congress прошёл в Москве 12 и 13 ноября 2013 года в центре Digital October. Организаторы выражают особую благодарность официальным спонсорам конгресса: компаниям Unilead и devtodev, а также медиакомпаниям, оказавшим информационную поддержку. Генеральный информационный партнёр конгресса Live Mobile 2013 – деловой портал BFM.Ru, генеральный игровой медиапартнёр – ведущее международное издание о мобильных играх Pocket Gamer Biz, генеральный деловой партнёр – медиахолдинг РБК, генеральный интернет-партнёр – Mail.Ru. Официальный сайт – www.livemobilecongress.com

О компании Game Insight
Game Insight – международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOS, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Game Insight – это более 800 профессионалов, которые любят играть и стремятся создавать потрясающие игры. Объединяя 17 студий-разработчиков, Game Insight выпускает игры, неизменно занимающие первые места в рейтингах ведущих мобильных платформ и магазинов приложений. Профессионализм команды и стремление создавать лучшие игры заслужили доверие и признание более 150 миллионов игроков во всем мире. Сегодня Game Insight является одним из лидеров мобильной игровой индустрии. Стратегическая цель компании – стать ведущим мировым издателем и разработчиком игр категории Freemium.

Больше сведений о компании можно получить на официальном веб-сайте по адресу: http://www.game-insight.com/



Конкурс игр Tizen Game Drive
2013-11-25 17:00 Dynamic Person

gamedrive

YoYo Games объявила новый конкурс игр для Tizen с призовым фондом 60,000 долларов.

Tizen Game Drive продлится до 31 января (приложения должны пройти сертификацию к этому времени) и по итогам готовится выдать победителю 10,000 долларов, два вторых приза по 2,500 и пять третьих по 1,000. Кроме того будет разыграно еще 40 призов по тысяче долларов среди всех участников. Количество игр от одного участника не ограничено.

Цель данного конкурса – популяризация GameMaker: Studio, которая теперь умеет «делать» игры и для Tizen. Естественно, игры должны быть новыми для магазина приложений Tizen и сделаны при помощи GameMaker: Studio.

Источник: http://apps4all.ru/



В App Store появились видео-превью
2013-11-26 07:10 Dynamic Person

ninza

Apple добавила видео на страницу продукта в App Store. Подобной чести удостоилась игра Clumsy Ninja, которую рекламируют минутным трейлером.

Первым видео-превью стало демонстрироваться только в специальной вкладке Editors’ Choice в британском iTunes App Store в четверг. Сейчас эта фича доступна и остальным странам. Стандартная страница игры, которую рекламировала Apple во время запуска iPhone 5 в прошлом году, пока не включает видео.

Новенькая игра Clumsy Ninja была разработана компанией NaturalMotion. Этот проект построен на базе технологии симуляции «Euphoria», которая умеет создавать реалистическую анимацию тела. Вашего виртуального ниндзя вы сможете тренировать, щекотать, бросать или привязывать к воздушным шарикам. Все действия в итоге сделают персонажа более гибким и сильным, благодаря чему он и сможет найти потерянную подругу Киру.

Хотя пока функция видео-превью доступна только для одной игры, есть надежда, что вскоре данный функционал откроется и для разработчиков многих других игр для iOS. С помощью видео разработчики смогут продемонстрировать инновационный геймплей, оригинальные интерфейсы, анимацию, визуальные фишки, что не всегда предстает возможным передать через текст, статическую графику и скриншоты.

Apple будет непросто ввести видео для всех продуктов в App Store, так как на этом ресурсе сейчас присутствует более 1 млн приложений. Скорее всего, данная функция будет предлагаться только для новых продуктов. Параллельно с этим разработчики также будут вынуждены будут укреплять инфраструктуру стора, которому придется работать с огромным количеством трафика.

Источник: http://app2top.ru/



Война мобильных мессенджеров: как WhatsApp побеждает Facebook
2013-11-29 14:45 Dynamic Person

war

Конкуренция WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat и прочих мессенджеров за пользователей по всему миру – самый интересный сюжет, который разворачивается сейчас на мобильном рынке. Ландшафт их войны при этом продолжает быть крайне неоднородным: в разных регионах планеты доминируют разные приложения. Однако, согласно социологическому исследованию компании On Device, WhatsApp продолжает удерживать лидерские позиции во многих странах.

Специалисты из On Device опросили несколько тысяч владельцев смартфонов из пяти стран (США, Бразилии, Китая, Индонезии и ЮАР), чтобы разобраться в их потребительских привычках. К сожалению, их исследование совершенно не затронуло Европу и Японию, поэтому в списке популярных мессенджеров нет таких крупных игроков, как Line или Viber. Но результаты все равно очень интересны.

География WhatsApp гораздо шире, чем у конкурентов

Whats App является самым популярным мобильным мессенджером в трех из пяти исследованных стран. Очень жалко, что нет никаких данных по Европе.

whatsapp

Главное поле боя для Facebook и WhatsApp: США

Даже в США позиции социальной сети Марка Цукерберга не кажутся настолько сильными. Популярность WhatsApp особенно высока среди подростков и молодых людей.

whatsapp2

Надо забыть о Китае

Монополия WeChat в Китае поражает воображение. Сложно представить, что в ближайшей перспективе кто-то сможет бросить мессенджеру вызов.

wechat

Цена победы

Хороший график, который объясняет, почему война мобильных мессенджеров – это очень важно. Уже сейчас они являются самым популярным способом коммуникации среди мобильных пользователей, а некоторые из мессенджеров постепенно начинают заменять не только SMS, но и телефонные звонки.

messangers

Победителей может быть несколько?

Во всех странах, которые охватывает исследование, пользователи в среднем устанавливают на смартфоны как минимум по два мессенджера.

messangers2

Источник: http://slon.ru/

 



Итоговая конференция года Mobile Developer & Business Day
2013-11-29 17:02 Dynamic Person

mdday

19 декабря в Москве состоится крупнейшая ежегодная конференция для разработчиков и заказчиков мобильных приложений в России и СНГ – Mobile Developer & Business Day. Это не просто конференция, это место, где заказчики мобильных приложений находят разработчиков, а студии выбирают клиентов.

Early Bird Pricing

Внимание! Сегодня и завтра еще можно купить билеты по сниженным ценам!

Developer Alley

Студии смогут представить себя в «Разработческой Аллее» — это стенды/столы, где студии рассказывают о себе посетителям конференции, показывают свои работы, обсуждают условия возможного сотрудничества. Выставка будет работать на протяжении всего дня.

Премия Mobile Shark

На мероприятии состоится вручение премии Mobile Shark 2013 в рамках Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России — 2013» в сфере мобильных разработок. Генеральный партнер премии — Сбербанк России. Технологический партнер — Google.

Программа 

Готовится полезная программа для разработчиков приложений и специальная программа дискуссий и выступлений для заказчиков.

Темы посвящены разработке приложений под заказ, продуктовой разработке, продвижению приложений, мобильным играм, дизайну и юзабилити, новым средам разработки. В клиентском зале будут обсуждаться темы выбора подрядчика, расчета бюджета на разработку, маркетинга с помощью промо-приложений и еще ряд прикладных вопросов.

Mdday#Live

Атмосфера телешоу: в одном из залов журналисты будут брать интервью у экспертов рынка. Вход в зал свободный.

Организатор конференции – MDDay, соорганизатор – центр Digital October, генеральный спонсор конференции – компания Samsung.



В избранное