← Ноябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
9
|
||||
12
|
13
|
16
|
17
|
|||
18
|
24
|
|||||
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 17 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.mgdc.ru
Открыта:
26-02-2007
Статистика
+3 за неделю
Взгляд успешных разработчиков на процесс продвижения игр
Взгляд успешных разработчиков на процесс продвижения игр 2013-11-20 22:29 Dynamic Person Компании, выпускающие свои игры на просторы магазинов приложений, не могут позволить себе предоставить столь важное дело случаю. Они обязаны знать, как привлечь внимание пользователей к своим разработкам. Представить масштаб рынка поможет статистика. В октябре этого года количество приложений на американском App Store достигло 949 228. Из них 174 787 – игры. Как же выделить свойтайтл среди прочих в магазинах приложений? По мнению Адама Солтсмана (Adam Saltsman) из Semi Secret Software, известного по играм Canabalt и Hundreds, факторы привлечения внимания, которые разработчик может контролировать, сводятся к «дифференциации, качеству и повышению осведомленности простых пользователей». Причем, все они дополняют друг друга. Конечно, успех Hundreds был в определенной степени обусловлен популярностью предшествующей ей Canabalt. Однако были и другие причины, позволившие Hundreds занять видное место в App Store. Игра сама по себе отвечает маркетинговой стратегии Apple, то есть представляет простой и привлекательный продукт.
Тодд Фицджеральд (Todd Fitzgerald) из Flurry предлагает использовать статистические данные для продвижения игры и поиска аудитории. Flurry Analytics предоставляет различные данные о работе мобильного приложения на пользовательских устройствах. Это позволяет разработчикам проводить целевые маркетинговые кампании, что может существенно упростить задачу продвижения тайтла. Выпуская Infinity Blade, Chair Entertainment сделала ставку на техническое совершенство, что принесло более чем положительный результат. Infinity Blade стала символом возможностей планшетов и смартфонов Apple. Последняя довольно часто использует тайтл в рамках мероприятий, посвященных презентации новых устройств, тем самым обеспечивая рекламу как себе, так и Chair. Представитель Chair Лора Мастард (Laura Mustard) также добавила, что разработчикам следует «поддерживать связь с контактными лицами App Store и держать их в курсе своих планов, чтобы у них было время рассмотреть возможность использования вашей игры в различных ивентах». Chair также использует скидки, кросс-промоушен и трансмедийные партнерства с писателями и музыкантами. И все это приносит им десятки миллионов долларов. Инди-разработчик Ndemic Creationsсмог вывести свой тайтл Plague Inc. в топ платных приложений App Store, несмотря на конкуренцию со стороны известных и крупных компаний. Разработчик игры Джеймс Воган (James Vaughan) считает, что для попадания в топы необходимо, конечно же, потратить кучу денег на рекламу и приобретение пользователей. Воган советует не бояться использовать помощь со стороны более крупных компаний и развиваться под их крылом, а также найти особую нишу, не занятую другими компаниями.Он также отмечает, что игра должна быть такой, чтобы люди хотели рассказать о ней своим друзьям, ведь это обеспечит бесплатную рекламу. Конечно, не стоит забывать об удаче и других факторах, которые невозможно предусмотреть и контролировать. Однако указанные стратегии принесли свои плоды различным разработчикам. Возможно, и другие смогут использовать столь успешный опыт для продвижения своих пока неизвестных игр. Источники: http://app2top.ru/, http://gamasutra.com/ Возможности и риски использования биткоин в России 2013-11-21 11:00 Dynamic Person Биткоин – виртуальная валюта, не обеспеченная никакой реальной стоимостью. Фактически механизм работы биткоина представляет собой пиринговую одноранговую сеть. Биткоин не отражает общего состояния экономики страны, поскольку является международной валютой. Биткоины создаются сообществом программистов, так называемых «киберанархистов», и просто тех, кто верит в будущее этой валюты. До недавнего времени о биткоине мало кто знал. Сейчас на фоне очередного взлета и падения цен на биткоин интерес к нему значительно возрос. Тем более что в последнее время информационным поводом становится не столько нестабильность биткоина, сколько его возможности. Так, за биткоины стали совершать крупные сделки: покупать компании – например, в июле казино SatoshiDice (также принимающее ставки в биткоинах) было продано за 126 315 биткоинов, всерьез обсуждается продажа земельных участков, некоторые даже продают недвижимость за биткоин. Кроме того, регулярно растет перечень компаний, принимающих биткоин в счет оплаты товаров и услуг (сейчас его принимают WordPress.com, The Pirate Bay, Reddit и еще несколько десятков тысяч онлайн- и офлайн-сервисов по всему миру). При этом в последнее время наибольшую заинтересованность в новой валюте проявляют интернет-пользователи именно из России. Ввиду отсутствия официальной позиции финансовых регуляторов России, использование биткоина по прямому назначению (оплата товаров и услуг) — возможность пока весьма условная. При принятии решения об использовании биткоина в качестве средства платежа (расчетов), следует оценить возможности новой валюты и риски (в том числе правовые) ее использования. Последнее особенно важно, учитывая, что совсем недавно появилось решение о запрете регистрации компании, проводящей операций с биткоинами – его вынес Центральный банк Таиланда. Кроме того, власти Китая запретили использование любых виртуальных валют для оплаты реальных товаров и услуг в целях защиты своей финансовой системы. Самая важная характеристика биткоина – децентрализация. У него нет единого эмиссионного центра, биткоины производятся по всему миру пользователями, установившими на свой компьютер специальные программы. Программы одного типа – биткоин-кошельки – это инструменты для хранения полученных биткоинов и совершения транзакций. Программы другого типа – программы так называемого майнинга (от англ. mining), который заключается в решении сложных задач по подтверждению транзакций для получения партии новых «монет». С технической точки зрения майнинг означает хэширование – преобразование исходных данных о блоке, объединяющем ожидающие подтверждения транзакции, в запись определенного вида, проще говоря – кодирование, которое позволяет защитить информацию в блоке от последующих изменений. Майнинг оправдан лишь для очень мощных устройств, поэтому среди обладателей обычных компьютеров практикуется объединение процессорной мощности для решения этих задач и разделения полученных биткоинов. Таким объединением пользователей занимаются узлы (их еще называют «пулы», от англ. pool), например, 50 BTC. Стать участником узла можно после прохождения регистрации. Узел рассылает своим участникам блок и принимает от участников его решения в виде хэш-кода (их называют «шарами», от англ. share), вне зависимости от того, правильные они или нет. Как только узел получает правильное решение и зарабатывает определенное количество биткоинов, он распределяет их между участниками пропорционально числу предложенных решений. Некоторые пулы платят сразу же после получения решений, приняв на себя риск их неправильности. Кроме «добычи» монет, есть еще один (и, возможно, самый массовый) способ получения биткоинов – их покупка. Помимо производства биткоинов, существует возможность их приобретения за вполне реальные деньги. Самая первая и до сих пор популярная площадка – MtGox, предоставляет возможность продать и купить биткоины за различную валюту, в том числе и за российский рубль. Ажиотаж вокруг биткоина на подобных биржах называют не иначе, как «мошенничество», «спекуляция», «мыльный пузырь» и т.д. Действительно, невозможно не заметить тех стремительных изменений, которые проделывает цена на биткоин с момента его появления. За последние полгода пик пришелся на апрель – тогда биткоин отдавали за 266 долларов США, но уже через два дня он подешевел в 4 раза. Сторонники биткоин успокаивают тем, что это естественный процесс, сложно установить цену на абсолютно новую валюту, она полностью зависит от доверия, которое оказывают системе пользователи, и от востребованности самой валюты. Кроме того, в перспективе биткоин не сможет обесцениться – революционным изобретением Сатоши Накамото (создателя криптографического протокола, на основе которого создается и действует биткоин) было включение в протокол конечного числа биткоинов: их не может быть более 21 000 000, а скорость их создания будет постепенно снижаться. Схема развития такова: чем популярнее со временем будет становиться биткоин, чем больше возможностей появится для его реального использования в экономике, тем больше времени потребуется на его создание, потому что задачи для майнинга будут постоянно усложняться. Основным достоинством биткоина является его неподконтрольность какому-либо эмитенту, а также отсутствие каких-либо правил или ограничений по его обороту. Настоящие фанаты биткоина – это киберанархисты. Для них главная ценность новой валюты – децентрализация и независимость от какого-либо правительства. Например, такие ресурсы, как Викиликс, и таких медиа-героев, как Ассанж и Сноуден, виртуальные деньги освобождают от любых связей с госструктурами – ведь адрес биткоин невозможно заморозить или блокировать, как счет в обычном банке. Биткоин сложно вывести из оборота – ведь нет единого эмиссионного центра. Есть и более прагматические соображения. В последнее время можно услышать о том, как малый бизнес в Америке – например, кафе, принимают биткоины в качестве оплаты. В одном из таких мест — Coupa Café, расположенном в Силиконовой Долине, — цены в меню указаны в долларах и в биткоинах, а также посетителю выдается карта с QR-кодом. После сканирования этого кода с помощью смартфона и установленного на нем приложенияBlockchain автоматически определяется адрес получателя платежа, и посетитель кафе вводит необходимую к отправке сумму биткоинов. Получателю поступает сообщение о произведенном платеже, сумма сверяется со счетом и операция закрывается. Владельцы подобных заведений объясняют использование биткоина низкой комиссией по таким платежам (до 1 %), в отличие 2-3%, действующих для традиционных платежных систем. Кроме того, платежи с биткоинами проходят достаточно быстро (в среднем от 10 до 60 минут) и являются окончательными. Возвратный платеж (так называемый chargeback) системой изначально не предусмотрен: списание биткоинов в безакцептном порядке противоречит самому смыслу системы, где контроль за транзакциями происходит непосредственным владельцем счета — «кошелька». Именно поэтому в электронной коммерции, например, покупателя просят дополнительно указать биткоин-кошелек, на который возвратят сумму в случае неполучения товара. Однако аргументы, выдвигаемые против биткоина, не менее, а зачастую более значительны в глазах обывателя. Так, например, биткоинами расплачиваются террористы, наркомафия, продавцы оружия и человеческих органов. Часто на биткоины играют в интернет-казино. Кроме того, правительства четко ассоциируют использование электронной валюты с отмыванием денег и уходом от налогов. Также потребителей пугают ненадежностью системы, случаями краж виртуальных денег (в 2011 году произошла кража 25 000 биткоинов из «кошелька» одного пользователя). При этом в случае кражи биткоина каким-либо образом доказать факт такой кражи, и тем более вернуть похищенную сумму, не представляется возможным. В статье 75 Конституции Российской Федерации денежной единицей называется рубль, эмиссию которого вправе осуществлять только Банк России. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации прямо запрещена. Нужно сказать, что подобные ограничения действуют практически во всех странах мира. Как говорят американские юристы: «биткоины бы уже давно запретили, если бы они были внутренней валютой США». Кроме того, Федеральный закон «О Банке России» запрещает выпуск «денежных суррогатов» — то есть знаков, вводимых организациями или гражданами самовольно и выполняющих все или некоторые функции законной денежной единицы. Примером могут служить появившиеся во время перестройки «уральские франки», или недавние «шаймуратики», которыми до сих пор расплачиваются в селе Шаймуратово Республики Башкортостан. Денежные суррогаты возникают в условиях недостатка «официальных» денег и призваны их «дополнить». Минус денежных суррогатов заключается, помимо прочего, в установлении двойной системы расчетов, где одна «валюта» (например, рубль) приобретает большую ценность, чем другая (например, «уральский франк») и заменитель рубля стремительно теряет стоимость: получив денежный суррогат, продавец спешит его обменять на «настоящие» деньги по цене меньше номинала, указанного на денежном суррогате. Биткоин в целом подпадает под определение денежного суррогата, его эмиссия не санкционирована государством, и он выполняет часть функций рубля. Однако, он не был создан для того, чтобы разрешить кризис ликвидности российской экономики, а также не имеет номинала в рублях (или другой валюте), его цена определяется только рынком. Таким образом, нельзя однозначно соглашаться с тем, что биткоин представляет собой денежный суррогат. Кроме того, законом не предусмотрена ответственность за производство и использование денежных суррогатов. Уголовным кодексом преследуется только изготовление, хранение, перевозка и сбыт поддельных денег, то есть изготовление копий существующих денежных знаков, а не производство собственной валюты. В США биткоин не признается законным платежным средством, там он считается виртуальной валютой, т.е. «средством обмена, которое при определенных обстоятельствах используется как валюта, но не обладает всеми присущими валюте признаками». Статья 140 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что законным средством платежа является российский рубль. Кроме того, стороны по договору могут установить цену в иностранной валюте или условных единицах и предусмотреть, что выплата будет происходить в рублях по определенному курсу иностранной валюты или по установленной соглашением цене условной единицы. Кроме того, для платежей может использоваться и иностранная валюта в установленных законом случаях. Таким образом, теоретически в договоре можно предусмотреть цену в биткоинах как в условных единицах, а совершать оплату в рублях по действующему курсу. Тем не менее, биткоин позиционируют как самостоятельное средство платежа: при оплате биткоины из одного кошелька переходят в другой, используя биткоин-клиент, невозможно расплатиться другой валютой или одновременно совершить конвертацию, например, рублей в биткоины. Отсутствие одного уполномоченного эмитента не позволяет говорить о биткоине и как о ценной бумаге. Такое качество, как сохранение всей информации о предыдущих транзакциях и о «держателях» биткоина, заставляет нас думать о передаточной записи на ценной бумаге – индоссаменте. Создатели биткоина не принимают и точку зрения, согласно которой биткоин является долговым обязательством эмитента.
С точки зрения электронной коммерции использование для оплаты товаров биткоин-кошельков можно назвать новой платежной системой, по типу существующих WebMoney или ЯндексДеньги. Проблема в том, что законом для каждой платежной системы предусмотрен оператор, определяющий правила платежной системы, при этом данный оператор получает лицензию на осуществление банковских операций. В случае с биткоинами такого оператора в России на данный момент не существует. Действующая сейчас компания BitPay помогает организовать прием биткоинов для онлайн-продавцов, но это отнюдь не единственный способ организации продаж и BitPay нельзя назвать оператором платежной системы биткоин. Некоторые эксперты утверждают, что биткоин – это ликвидный товар. Нужно отметить, что такую же характеристику дают и деньгам – ликвидность означает способность актива легко переходить из одной формы в другую (деньги «меняются» на товары и наоборот). Значит, процесс «покупки» за биткоины, означает обмен одного товара, менее ликвидного, на другой, более ликвидный. Исходя из этого предположения, можно сделать вывод, что «торговля» за биткоины будет представать собой некий договор мены. Однако такой подход к определению и биткоина, и денег является скорее экономическим, а не юридическим. Получается, что товары и услуги меняются на биткокоины, которые внешне преставлены в виде документированной записи, состоящей из цифр и букв латинского алфавита. Сторонники биткоина настаивают на том, что использовать биткоин для электронной коммерции очень просто и безопасно. Для этого нужно установить биткоин-клиент (такой же, как и у потенциального покупателя). Программу можно найти, например, на сайте организации Bitcoin Foundation, но это не единственный источник, биткоин-клиент может быть разработан любыми организациями. Продавец сообщает свой адрес – буквенно-численный код из 23-24 символов – клиенту, на который клиент высылает определенное число биткоинов. Затем происходит ожидание обязательного подтверждения транзакции (10 — 60 минут) и после получения его платежа продавец отправляет товар/оказывает услугу. Подтверждение транзакции заключается в следующем: транзакция отсылается в определенный узел и там включается в блок транзакций. Транзакцию проверяют, используя данные транзакции (адрес получателя и сумма) и историю транзакции. Смысл проверки состоит в том, чтобы исключить возможность использования одних и тех же биткоинов для одновременного проведения нескольких транзакций. Информация о транзакциях является общедоступной: можно узнать текущий баланс и произведенные транзакции по конкретному адресу. Поэтому, не раскрывая свою личность, пользователь все же оставляет большой электронный след. Во избежание раскрытия персональный данных пользователям рекомендуется заводить несколько адресов или создавать новый адрес для каждой конкретной транзакции. Комиссии за транзакции изначально не предполагалось, основной интерес узлов состоял в получении новых «монет» путем хэширования блоков (майнинга). Однако постепенно количество биткоинов за созданный блок будет уменьшаться (первое уменьшение с 50 биткоинов до 25 состоялось в ноябре 2012 года), поэтому комиссионные платежи приобретают все большее значение. Единого порядка определения комиссии не установлено, условия могут меняться в зависимости от клиентских программ – некоторые из них высчитывают комиссию для совершения транзакции узлом исходя из объема подлежащих обработке данных, а не суммы транзакции. Кроме того, пользователь может и сам направить большее количество биткоинов, чем это нужно для совершения транзакции, для того, чтобы его транзакция была включена в блок в приоритетном порядке. Сейчас пользователи утверждают, что проводя транзакцию без комиссии отправитель рискует никогда не дождаться ее подтверждения. Сумма образовавшейся комиссии отойдет к узлу, сгенерировавшему блок с транзакцией. Продавцу интернет-магазина рекомендуется для каждой конкретной операции генерировать уникальный адрес для оплаты (количество адресов, закрепленных за одним пользователем, неограниченно и они генерируются самой клиентской программой). Это служит двух целям: точно определить транзакцию (какой платеж совершен за какой товар, притом что кошелек заказчика остается неизвестным) и обезопасить себя от риска взлома кошелька и раскрытия данных об объеме транзакций третьим лицам. Конечно, биткоин новое явление во всем мире, но в некоторых странах уже существуют минимальные правила, акты официального толкования, позволяющие говорить о том, что бизнес, связанный с биткоинами, не окажется незаконным. В США биткоин определяется как средство обмена, к которому даже применяются некоторые законодательные требования, аналогичные российским нормам о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. Европейский Центральный Банк в октябре 2012 года подговорил доклад, в котором подробно разобрал схему биткоина и причислил его к виртуальной валюте – то есть«виду нерегулируемых электронных денег, выпускаемых и контролируемых их создателями, признаваемых и используемых членами определенного виртуального сообщества». Главное отличие электронных денег от виртуальной валюты в том, что электронные деньги привязаны к «традиционным» деньгам и выражены в тех же единицах измерения (евро, доллар США), то есть их стоимость заранее известна. Настоящей сенсацией стало заявление Министерства финансов Германии от 19 августа 2013 года о том, что биткоин – это «расчетная денежная единица», которую можно использовать для проведения торговых операций, статус которой точнее определяется как «частные деньги». По уверениям министерства, в ближайшее время будут подготовлены поправки в налоговое законодательство ФРГ для адаптации системы налогообложения под использование биткоинов. Например, лица, спекулирующие на постоянных ценовых колебаниях биткоина, будут обязаны уплатить налог на увеличение стоимости активов, если покупку и продажу монет разделяет по времени менее одного года. НДС будут платить только участники организованной торговли. Однако фундаментальной проблемой налогообложения станет способ определения плательщиков – ведь данные о них анонимны. Кроме того, компаниям, собирающимся принимать платежи в биткоинах, нужно будет получить на это разрешение от Федерального органа по финансовому контролю. Тем не менее, за исключением Германии, правовой статус биткоина в зарубежных станах не отличается определенностью, получается, что бизнесмены везде действуют на свой страх и риск. Повсюду существует опасность признания незаконной самой системы биткоин, а не просто отдельного предприятия. Существует мнение, что биткоин является ничем иным, как финансовой пирамидой: чтобы стать участником системы нужно (в большинстве случаев) покупать биткоины за реальные деньги, а вот отказаться от участия и вернуть потраченное можно только при условии, что биткоин купят другие участники. Так, 23 июля 2013 года, Комиссия по ценным бумагам и биржам США предъявила иск компании Bitcoin Savings and Trust, обвинив ее как раз в использовании схем, характерных для финансовых пирамид. Решение по делу еще не вынесено, но в ходе предварительного заседания судья отметил, что биткоин является «валютой или формой денег». Действительно, отношение властей США к биткоин постепенно эволюционирует: так, например, 26 августа 2013 года Биткоин Фаундэйшн, которую недавно обвиняли в занятии финансовыми операциями без надлежащей лицензии, провела конференцию, в рамках которой отвечала на вопросы таких федеральных ведомств, как ФРС, Министерства финансов США, Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC), налоговой службы США, Управления по регулированию денежного обращения (OCC), ФБР и секретной службы. В российской действительности использование биткоина в электронной коммерции сталкивается с рядом ограничений. Основное заключается в уже упомянутом правиле о законном средстве платежа. Вариант, предусмотренный законодательством – указание цены товара или услуги в биткоинах с оплатой в рублях противоречит системе платежей биткоин, клиентская программа не позволяет проводить платеж в рублях, а значит покупателю придется использовать привычные «неанонимные» способы оплаты. Второй возможный вариант – оформление сделки по договору мены – влечет значительный риск признания сделки притворной: суд вряд ли примет экономическое определение биткоина в качестве товара и, очевидно, сделает вывод о том, что воля сторон была направлена на заключения договора купли-продажи, правила которой и будет применять. Если все же стороны использовали биткоин, какова ответственность за нарушение нормы о средстве платежа? В случае признания биткоина иностранной валютой или внешней ценной бумагой, купля-продажа между резидентами с использованием биткоина будет признана незаконной валютной операцией, что повлечет административную ответственность в виде административного штрафа в размере от трех четвертых до полного размера операции. Однако вероятность того, что биткоин признают иностранной валютой или внутренней ценной бумагой невелика, поскольку он не подходит под определения, данные в действующем законодательстве. Таким образом, вероятно административной ответственности сторонам удастся избежать. Кроме того, использование биткоина влечет за собой сложности при расчете налогов. НДС рассчитывается исходя из стоимости товаров, поэтому решить эту проблему можно указывая на сайте интернет-магазина стоимость товаров и в рублях и в биткоинах. Для уплаты налога на прибыль необходимо определить доходы, полученные от реализации товаров или услуг, а также внереализационные доходы. Датой получения доходов от реализации признается дата реализации товара или услуги. Доходы, полученные налогоплательщиком, стоимость которых выражается в условных единицах, подлежат перерасчету в рубли на дату получения доходов. Однако если продавец не конвертировал биткоины в рубли сразу после их получения, а обменял их позднее по более выгодному, чем существовал на день реализации, курсу, то доход, полученный от курсовой разницы, будет считаться внереализационным, и его также будет необходимо включить в налоговую базу. При этом у налогоплательщика возникнут сложности при оформлении документов, связанных с неявным правовым статусов биткоина: так, например, норма о внереализационных доходах в виде положительной курсовой разницы, согласно налоговому законодательству, применяется только к дооценке валютных ценностей, к которым биткоин не относится. Поскольку операции с биткоинами необратимы, необходимо предусмотреть механизм возврата денежных средств покупателю в случае неполучения им товара или получения некачественного товара. Создатели биткоин предлагают покупателю указывать специальный биткоин-адрес, на который можно вернуть потраченную сумму (напомним, что получая платеж, продавец не обладает информацией об адресе покупателя). Однако в очередной раз отметим, что продавец не может использовать для возврата биткоины, поскольку платежи должны производиться в рублях. Принимая во внимание низкий размер комиссии по платежам с использованием биткоин и отсутствие процедуры chargeback, мы полагаем, что эта электронная валюта в ближайшее время станет достаточно востребованной как для расчетов на внутреннем рынке, так и для международных переводов. Для уменьшения рисков, связанных с использованием биткоин мы рекомендуем:
Источник: http://www.siliconrus.com/ Facebook приглашает на FBStart Moscow 2013-11-21 22:34 Dynamic Person
Данное мероприятие Facebook направлено на развитие ведущих стартапов и венчурных компаний в России, ускорение роста и вовлечение пользователей, получение лучших результатов, благодаря использованию инструментов Facebook, как органических так и платных. Спикеры мероприятия затронут темы развития платформы Facebook, построения приложений и стимулирования вирусного роста количества пользователей различных приложений. Также пройдет панельная дискуссия с ведущими стартапами, где желающие смогут узнать об их опыте развития бизнеса, основанного на использовании мобильного Facebook. Темы, которые будут охвачены на FBStart Moscow: ・ Создание качественных приложений с Parse. Для участия в мероприятии требуется регистрация. Количество мест ограничено! Хакатон 2.0 «Образование» в Сколтехе 2013-11-22 18:42 Akudrya Мы рады пригласить Вас на Хакатон 2.0 «Образование», который пройдет 30 ноября — 1 декабря в API Moscow и будет открыт для студентов всех университетов и сотрудников компаний Москвы! Во время «Хакатона 2.0» в течение двух дней специалисты из различных областей будут разрабатывать в командах продукт или его прототип с использованием современных языков программирования, призванный предложить новые или усовершенствовать существующие IT-решения в рамках заданной темы. В мероприятии примут участие студенты Сколтеха и других ведущих ВУЗов Москвы, молодые специалисты IT-компаний, менторы и эксперты в сфере образования и IT, преподаватели, сотрудники и партнеры Сколтеха. Хакатон поддерживают такие компании и организации, как JetBrains, Siemens, ЦИР Москвы, Sports.ru, Smart Step, Yopolis. В качестве ключевого спикера мероприятия будет участвовать Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства Стратегических Инициатив. Регистрация здесь: Skoltech Hackathon 2.0, подробности:Вконтакте В России готовится к запуску бесплатный сотовый оператор 2013-11-22 22:40 Dynamic Person Венчурный инвестор Евгений Гордеев работает над созданием в России «бесплатного сотового оператора», работающего по freemium-модели. По его словам, оператор должен стать инфраструктурой для билинга услуг. Запуск оператора может состояться летом 2014г. По замыслу Гордеева, при использовании инфраструктуры существующих сотовых операторов может быть построен прибыльный оператор сотовой связи, работающий по условно бесплатной (freemium) модели. Операторы, использующие чужую инфраструктуру, называются «виртуальными операторами» или MVNO (Mobile Virtual Network Operator). Проект MVNO, предложенный Евгением Гордеевым, носит название «Атлас», отсылающее, по его словам, к книге Айн Рэнд (Ayn Rand) «Атлант расправил плечи». Предполагается, что абоненты MVNO «Атлас» получат от оператора на бесплатной основе пакет из 100 минут местных исходящих вызовов, 100 исходящих SMS и 1 ГБ интернет-трафика. Превышение включенных в бесплатный пакет услуг пользователям придется оплачивать. Кроме того, из разговора с Гордеевым понятно, что «Атлас» должен развиться в «платформу потребления» самых разнородных услуг: «Мобильный человек потребляет намного больше услуг, биллинг которых пока идет в разных сторонних системах, например, покупка игры или билета в кино. Мы сможем сделать удобную инфраструктуру для потребления текущих и будущих мобильных сервисов с одной нашей SIM-карты», — пояснил он CNews. Гордеев полагает, что, в случае запуска «Атласа», прибегать к платным услугам станет примерно четверть абонентов, а выручка от каждого из них составит около $40 в месяц. Говоря о зарубежных аналогах своего проекта, Гордеев называет американского интернет-провайдера FreedomPop, созданного при участии сооснователя Skype Никласа Зеннстрома (Niklas Zennstrom) и его фонда Atomico. FreedomPop предоставляет пользователям ежемесячный бесплатный пакет 500 МБ, при превышении которого взимается плата от $10 до $20 за 1 ГБ. Однако, по словам идеолога «Атласа», проекты связывает только то, что в обоих «есть бесплатный лимит». Если FreedomPop дает просто телеком сервис, то «Атлас» пойдет дальше, в сторону банкинга, «геймификации», создания приложений и т д., говорит Гордеев: «Наша задача не иметь большую базу, а вовлеченную. Скажем, наш пользователь получит скидку почти во всех ресторанах Москвы и Питера». Сейчас проект «Атлас» находится на стадии разработки бизнес-модели и переговоров с операторами «Большой тройки». Со слов Гордеева, «операторы достаточно дружелюбно относятся к этой идее», и инициаторы «Атласа» «получают цены, на основе которых смогут сформировать предложения пользователям». Запуска MVNO, как рассказывает Евгений Гордеев, можно ожидать летом, «если операторы будут оперативными». Инвестиции в первый год существования «Атласа» составят примерно в $2 млн: $1 млн потребуется на запуск пилотного проекта, и $1 млн на его работу в первый операционный год. Первым инвестором выступит фонд Russian Ventures, к которому «скоро присоединятся дружественные фонды». После привлечения дополнительных инвесторов, Russian Ventures оставит за собой долю не менее 51%. Об участниках проекта Гордеев рассказывать не стал, отметив лишь, что «он прорабатывается с людьми, имещими 15-летний опыт работы в мобильной связи на направлениях стратегии и маркетинга». Источник: http://www.cnews.ru/ В 2014 году выйдет обновленный Tamagotchi 2013-11-25 14:21 Dynamic Person Японский производитель игрушек Bandai готовится перевыпустить Tamagotchi под новым названием Tamagotchi Friends. Феномен 90-х за 17 лет существования собрал миллионы фанов по всему миру, а всего этих игрушек было продано 79 миллионов. Теперь компания собирается обновить игрушку, представив целую серию интерактивных продуктов. 23 ноября в день рождения бренда был запущен новый сайт с подробной информацией об игрушках «Друзьях Тамагочи». Серия продуктов Tamagotchi Friends будет включает «цифровых друзей», приложения, одежду и др. Как и ранее, питомца нужно кормить, а также заботиться и убирать за ним. Для популяризации бренда были представлены новые персонажи. Однако главной особенностью должны стать социальные возможности Tamagotchi Friends. Владельцы могут стукнуть два Tamagotchi Friends друг о друга, и их питомцы будут гулять, ходить на свидания и взаимодействовать в играх. Tamagotchi Friends поступит в продажу в Европе, начиная с декабря этого года, а в США осенью 2014. Источник: http://popsop.ru/, http://4pda.ru/ Live Mobile 2013: в Москве прошел один из крупнейших мобильных конгрессов в Европе 2013-11-25 14:22 Dynamic Person 12 и 13 ноября в Москве компания Game Insight провела Live Mobile! European mobile congress 2013 — одно из крупнейших событий европейской мобильной индустрии. В этом году Live Mobile посетили более 600 участников из более 200 российских и международных компаний. «Вот уже второй год подряд мы проводим Live Mobile, – комментирует Алиса Чумаченко, генеральный директор и основатель Game Insight. – Учитывая темпы роста мобильного рынка, такие события очень важны для развития индустрии. Всем нам необходимо быть в курсе происходящих изменений и обмениваться опытом, поэтому такие мероприятия просто незаменимы. Мы рады, что именно Game Insight выступает организатором Live Mobile, и надеемся, что в следующем году мы все вместе добьемся еще больших успехов». В Live Mobile 2013 приняли участие представители лидеров российской и мировой мобильной индустрии, включая Google, Facebook, Microsoft, Яндекс, Samsung, Warner Bros. Entertainment, App Annie, Flurry, Social Quantum, Chartboost, J’son & Partners, Unilead, Афиша, Aviasales и многих других. В течение двух дней конгресса в главном зале Live Mobile состоялись горячие дискуссии об основных трендах развития индустрии, будущем мобильных игр, маркетинге приложений, аналитике, мобильных сервисах, смартфонах, инвестициях и рекламе. Представители ведущих мобильных платформ, включая iOS7, Android и Windows/Windows Phone провели специализированные технические семинары для разработчиков. Live Mobile! European mobile congress прошёл в Москве 12 и 13 ноября 2013 года в центре Digital October. Организаторы выражают особую благодарность официальным спонсорам конгресса: компаниям Unilead и devtodev, а также медиакомпаниям, оказавшим информационную поддержку. Генеральный информационный партнёр конгресса Live Mobile 2013 – деловой портал BFM.Ru, генеральный игровой медиапартнёр – ведущее международное издание о мобильных играх Pocket Gamer Biz, генеральный деловой партнёр – медиахолдинг РБК, генеральный интернет-партнёр – Mail.Ru. Официальный сайт – www.livemobilecongress.com О компании Game Insight Конкурс игр Tizen Game Drive 2013-11-25 17:00 Dynamic Person YoYo Games объявила новый конкурс игр для Tizen с призовым фондом 60,000 долларов. Tizen Game Drive продлится до 31 января (приложения должны пройти сертификацию к этому времени) и по итогам готовится выдать победителю 10,000 долларов, два вторых приза по 2,500 и пять третьих по 1,000. Кроме того будет разыграно еще 40 призов по тысяче долларов среди всех участников. Количество игр от одного участника не ограничено. Цель данного конкурса – популяризация GameMaker: Studio, которая теперь умеет «делать» игры и для Tizen. Естественно, игры должны быть новыми для магазина приложений Tizen и сделаны при помощи GameMaker: Studio. Источник: http://apps4all.ru/ В App Store появились видео-превью 2013-11-26 07:10 Dynamic Person Apple добавила видео на страницу продукта в App Store. Подобной чести удостоилась игра Clumsy Ninja, которую рекламируют минутным трейлером. Первым видео-превью стало демонстрироваться только в специальной вкладке Editors’ Choice в британском iTunes App Store в четверг. Сейчас эта фича доступна и остальным странам. Стандартная страница игры, которую рекламировала Apple во время запуска iPhone 5 в прошлом году, пока не включает видео. Новенькая игра Clumsy Ninja была разработана компанией NaturalMotion. Этот проект построен на базе технологии симуляции «Euphoria», которая умеет создавать реалистическую анимацию тела. Вашего виртуального ниндзя вы сможете тренировать, щекотать, бросать или привязывать к воздушным шарикам. Все действия в итоге сделают персонажа более гибким и сильным, благодаря чему он и сможет найти потерянную подругу Киру. Хотя пока функция видео-превью доступна только для одной игры, есть надежда, что вскоре данный функционал откроется и для разработчиков многих других игр для iOS. С помощью видео разработчики смогут продемонстрировать инновационный геймплей, оригинальные интерфейсы, анимацию, визуальные фишки, что не всегда предстает возможным передать через текст, статическую графику и скриншоты. Apple будет непросто ввести видео для всех продуктов в App Store, так как на этом ресурсе сейчас присутствует более 1 млн приложений. Скорее всего, данная функция будет предлагаться только для новых продуктов. Параллельно с этим разработчики также будут вынуждены будут укреплять инфраструктуру стора, которому придется работать с огромным количеством трафика. Источник: http://app2top.ru/ Война мобильных мессенджеров: как WhatsApp побеждает Facebook 2013-11-29 14:45 Dynamic Person Конкуренция WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat и прочих мессенджеров за пользователей по всему миру – самый интересный сюжет, который разворачивается сейчас на мобильном рынке. Ландшафт их войны при этом продолжает быть крайне неоднородным: в разных регионах планеты доминируют разные приложения. Однако, согласно социологическому исследованию компании On Device, WhatsApp продолжает удерживать лидерские позиции во многих странах. Специалисты из On Device опросили несколько тысяч владельцев смартфонов из пяти стран (США, Бразилии, Китая, Индонезии и ЮАР), чтобы разобраться в их потребительских привычках. К сожалению, их исследование совершенно не затронуло Европу и Японию, поэтому в списке популярных мессенджеров нет таких крупных игроков, как Line или Viber. Но результаты все равно очень интересны. География WhatsApp гораздо шире, чем у конкурентов Whats App является самым популярным мобильным мессенджером в трех из пяти исследованных стран. Очень жалко, что нет никаких данных по Европе. Главное поле боя для Facebook и WhatsApp: США Даже в США позиции социальной сети Марка Цукерберга не кажутся настолько сильными. Популярность WhatsApp особенно высока среди подростков и молодых людей. Надо забыть о Китае Монополия WeChat в Китае поражает воображение. Сложно представить, что в ближайшей перспективе кто-то сможет бросить мессенджеру вызов. Цена победы Хороший график, который объясняет, почему война мобильных мессенджеров – это очень важно. Уже сейчас они являются самым популярным способом коммуникации среди мобильных пользователей, а некоторые из мессенджеров постепенно начинают заменять не только SMS, но и телефонные звонки. Победителей может быть несколько? Во всех странах, которые охватывает исследование, пользователи в среднем устанавливают на смартфоны как минимум по два мессенджера. Источник: http://slon.ru/
|
В избранное | ||