В жизни каждого человека наступает момент, когда он снова хочет взять в руки игрушку, которой баловался в юности. Например “тройку” BMW 1983 года выпуска, купленную на первую зарплату. Или Nokia 8110 “банан”. Или Siemens ME 45.
Производители автомобилей прекрасно разбираются в наших душах и раз в
пять лет обязательно выпускают ремейк одной из таких игрушек прошлого.
Ford Mustang Shelby, VW Beetle или Toyota FG Cruiser
- все это новые версии любимых игрушек прошлого. Так почему Nokia до
сих пор не выпустила новый “банан”? Или почему же Samsung не торопиться
дать нам новый C100,
с которым связано столько захватывающих моментов 2002-го года, когда мы
были еще студентами, в карманах гулял ветер, а весь мир лежал у наших
ног?
На телефонах, которые прошли с нами огонь и воду, держится наша вера
в мобильную связь. Такие телефоны умели все и стояли до конца. Когда
берешь в руки Nokia 6310,
тело пробивает мелкая дрожь. И мы верим, что усиленно штампуя
миллионными тиражами очередную, заточенную под модные тренды модель,
кто-нибудь из них спохватится, утрет скупую ностальгическую слезу и
запустит в производство старую добрую модель.
Всего каких-нибудь 5 лет назад даже Philips мог удивить не только футуристической электробритвой. Надеюсь все помнят Philips xenium 9@9++ -энерджайзер в алюминиевом корпусе? Это ведь не какой-то там выскочка типа chocolate,
который мажорные московские школьники покупают за папины деньги и дарят
своим малолетним дурехам под видом телефона-мечты, надежно пряча свою Nokia N95 8GB
поглубже в карман. Можно завалить весь мир сладкими дешевыми
аппаратами, но этим не завоюешь уважение настоящих ценителей техники.
Недавно появилось ощущение - классика возвращается. Sony-Ericsson
как будто заглянул в свои старые чертежи и выпустил пару простых
новинок, кнопки которых, как в старые добрые времена, подходят для
человеческих пальцев, а не для щупальцев гуманоидов. Вот-вот и Samsung
с Nokia что-нибудь классическое выпустят в порыве завоевания индийского
рынка.
В общем, ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ИГРУШКИ, иначе мы все деньги потратим нам Maserati Quattroporte