Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративный тариф 1000000 человек! Подключайтесь!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Свежий выпуск

 

 

Главная   Контакты  Форум 

 

 


                                    Мобильная связь, приносящая прибыль абонентам

 
 
 
 
     
Схема работы общероссийского проекта «Корпорация Свободного Общения».
 
    Наша компания распространяет услуги сотовой связи оператора "МегаФон".
Базой для нашей деятельности служит Агентское соглашение, которое мы заключаем 
С региональными операторами.  Распространение услуг связи осуществляется с
использованием принципов многоуровневого (сетевого) маркетинга (или MLM, Multi-Level Marketing).
    В компаниях, построенных на принципах MLM, средства, используемые компаниями
традиционного бизнеса на рекламу, служат для экономического стимулирования
устных рекомендаций, направленных на продвижение продукта или услуги компании.
Поэтому в каждой MLM-компании есть собственная система вознаграждений
участников, или дистрибьюторов, как их обычно называют.
    Каждый дистрибьютор, используя продукт и рамочные условия ведения бизнеса,
предлагаемые компанией, имеет возможность строить собственную группу
дистрибьюторов и потребителей, которая создает определенный товарооборот.  
От величины товарооборота зависит комиссионное вознаграждение, получаемое
дистрибьютором-руководителем группы.  Таким образом, каждый дистрибьютор, по
сути, строит собственный бизнес в рамках своей MLM-компании, обеспечивая себе
постоянный доход; естественно, при наличии товарооборота в своей группе.
    Уже более 50 лет принципы MLM активно используются тысячами компаний.
Основной принцип MLM - замена традиционной рекламы устными рекомендациями -
настолько эффективен, что его все чаще используют многие компании, работающие по
системе традиционного построения системы сбыта.
     Самый свежий пример - акция "Переходи на зеленый", проведенная ЗАО "Соник
Дуо" Мегафон-Москва в ноябре-декабре 2004 года. Порекомендуй другу подключиться к сети "МегаФон-Москва" и получи за это $3 - это удачное использование одного из основополагающих принципов MLM.
    Мы в своей деятельности идем дальше, и предлагаем нашим дистрибьюторам, кроме
разового, еще и постоянный доход, зависящий от трафика группы, которую смог
организовать каждый из участников проекта «Корпорация Свободного Общения».
 
К тому же недавно у оператора МТС появились похожие методы продаж услуг сотовой связи, это тариф подключи друга и получи 10$ на двоих.
 
Тенденция развития рынка такова, что МЛМ прочно войдёт в нашу жизнь в ближайшем будущем. Вопрос только в том, кто будет зарабатывать на этом? А шанс есть у каждого, т.к. всё только начинается.
 
    2.  История развития компании.
 
    Мы очень рады, что руководство компании "Соник Дуо", в первую очередь,
руководитель корпоративного отдела Евгений Пикерсгиль, оказались людьми,
способными мыслить стратегически и принимать нестандартные решения.  Для старта
проекта в Москве потребовалось около года консультаций и переговоров, и 1 февраля 2004 года начался отсчет истории проекта «Корпорация Свободного Общения».  
Первые девять месяцев мы развивались только в Москве.  
В условиях тяжелой конкуренции и трудности развития бизнеса MLM в московском регионе, где люди имеют разнообразные возможности заработка, нам удалось построить стабильную группу в количестве более 5.000 человек и стать самым большим корпоративным клиентом ЗАО "Соник Дуо".
     За первые месяцы мы полностью отработали на практике механизм
нашей работы.  За нашим развитием в Москве наблюдало ОАО "МегаФон".
    Стабильность нашего бизнеса и постоянный рост оборота привело к тому, что в
августе этого года мы получили от руководства ОАО "МегаФон" разрешение на
продвижение нашего проекта во всех регионах России.  Сегодня наша группа в
Москве составляет более 5.500 пользователей.
    С августа начались наши переговоры с ОАО "МСС-Поволжье".  Переговоры
завершились подписанием 1 ноября Агентского соглашения, хотя фактически мы
начали нашу работу в середине октября.
    Так же, как и в Москве, руководство ОАО "МСС-Поволжье" наблюдало за развитием
нашего бизнеса, разрешив нам строить группу только в Самаре.  Через полтора
месяца работы, в начале декабря, мы получили "добро" на открытие своих филиалов
во всех городах Поволжья.  Проект реально работает в городах: Пенза, Тольятти, Оренбург, Астрахань, Саратов, Ульяновск, Уфа, Волгоград. В мае проект заработал в Центральном регионе – Нижний Новгород, Тула, Рязань, Орел и Дальне-Восточном регионе, в городах Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Биробиджан, Владивосток, Благовещенск, Якутск.
В июне открылся Северо-Кавказский регион, города Краснодар, Ростов на Дону, Сочи, Майкоп.
 
 
    
    3.  Планы компании.
 
    В 2005 году наша компания поставила задачу начать работу со всеми региональными "МегаФонами".  
По нашим планам, основывающимся на уже накопленном опыте работы, потенциал
участников проекта «Корпорация Свободного Общения» в каждой области составляет от 3 до 5 тысяч человек за первый год работы.  Таким образом, в зоне действия каждого регионального оператора "МегаФон" мы планируем подключить в первый год до 50.000 человек, а в дальнейшем работать над увеличением этой группы.
 
    4.  Что необходимо для развития проекта «Корпорация Свободного Общения» 
        в регионе.
 
    Нужно правильно понимать, что наши клиенты - это не только корпорации (фирмы,
предприятия), которые готовы оплачивать более высокий тариф для своих
сотрудников, чем средний уровень цен на рынке, но при этом иметь безналичную
форму расчета и удобную кредитную систему оплаты услуг связи.
    Участниками проекта становятся люди, имеющие опыт работы в компаниях MLM.  Многие из них имеют постоянную работу и рассматривают участие в проекте как источник дополнительного дохода.  Значительная часть нашей группы - это предприниматели, служащие и работники, студенты и даже школьники, для которых участие в проекте становится первым опытом построения
собственного бизнеса.
    Из описания основных участников нашего проекта видно, что они, на 70-80%,
принадлежат к массовому сегменту рынка.  Оставшиеся 20-30% - это средне- и
многоговорящие потребители.
    Развивая проект, мы нашли полное взаимопонимание по тарифным планам с пятью региональными операторами (Москва, Поволжье, Центр, Дальний Восток, Северный Кавказ).
Тарифы для «Корпорация Свободного Общения» являются там, естественно, не самыми дешевыми, но конкурентоспособными.  Их можно "продвигать" в массовом масштабе, что и показывают опыт и результат нашей работы в Москве и Поволжье.
    Важно понимать, что основная цель нашей работы - это не собрать как можно
быстрее и как можно больше пользователей, и побежать дальше.  Наша основная
цель- создание стабильной группы потребителей, которая бы годами пользовалась
услугами связи оператора "МегаФон".  Для этого мы "связываем" участников нашего
проекта комиссионным вознаграждением, которое они получают от трафика
сформированной ими группы.
    Причем, крайне важно, что группа каждого участника проекта может находиться
на территории всей России, а не только в конкретном городе, и наш участник из месяца в месяц, из года в год будет пользоваться сотовой связью "МегаФон", чтобы получать свои комиссионные.
 

      


Окончательное P.S. СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные

Илья Лазуко

 

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: industry.mcomm.million
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное