Вопрос
1: Сколько нужно обязательно платить в месяц? Ответ: Тут нет обязательных платежей и их сроков. Вы можете спокойно
уехать, например в отпуск, и по приезду Ваш телефон
будет активен. Вопрос 2: Какая система оплаты? Ответ: Авансовая. У Вас есть свой счет и Вы в
любой момент можете узнать баланс на нем по номеру 556. Вопрос 3: Как мне пополнять счет на телефоне? Ответ: Так же как по всем другим тарифам Мегафон GSM - по карточке
(только не О'ЛАЙТ!), в пунктах экспресс - оплаты, в
автоматах, банковским переводом или с помощью системы Интернет - платежей e-port. Вопрос 4: На кого зарегистрирован телефон? Ответ: Это корпоративный тариф и в самом Мегафоне он зарегистрирован
на РОО «КЗПП». При этом номер телефона является Вашей собственностью. Для вас
отличие от обычного тарифа заключается лишь в том, что по всем вопросам
самого тарифа Вам нужно звонить в нашу службу поддержки по телефону (095)
517-64-74. Вопрос 5: Как мне подключать новые услуги (голосовая почта, любимые
номера, безлимитный GPRS)? Ответ: Вам нужно позвонить в нашу службу поддержки по телефону (095)
517-64-74. Вопрос 6: Как подключается роуминг? Ответ:Роуминг подключается в офисе РОО
«КЗПП». Для этого Вам нужно приехать по адресу м. «Площадь Ильича», Хлебников
переулок, д. 9, офис 4. Написать заявление и оставить залог $50. Для
отключения Вам достаточно позвонить по телефону:
517-64-74 и через неделю забрать залог в офисе. Вопрос 7: Как долго я могу говорить бесплатно при входящем звонке? Ответ: Длительность отдельного звонка около 30 минут. После этого в
целях защиты от не повешенной трубки, связь прерывается. Вопрос 8: Я смогу восстановить sim-карту при утере? Ответ: Да, для этого Вам нужно будет позвонить по телефону:
(095) 517-6474 и заплатить за восстановление $10. Вопрос 9: Какие любимые номера можно подключить и сколько? Ответ: Любого оператора Московского региона, городские Московские и
Московской области. 2 номера. Вопрос 10: Как списывается абонентская плата за прямой номер и безлимитный GPRS? Ответ: По частям, каждый день. Вопрос 11: Сколько стоит входящий междугородний звонок? Ответ: Столько же, сколько и Московский городской. Вопрос 12: Я уже являюсь пользователем Мегафон. Можно ли мне поменять
тарифный план через SIM-меню при подключении к проекту GlobalConnection? Ответ: Участник проекта должен приобрести новую
SIM-карту с мобильным номером Мегафон в рамках проекта GlobalConnection. Подключение стоит 1200 р. с федеральным
номером и 2100 р. с прямым московским номером. Из этих денег зачисляются на
Ваш счет $20 и $50 соответственно. Вопрос 13: Как узнать цену на роуминг? Ответ: На сайте www.megafonmoscow.ru есть
раздел «Роуминг», где для каждого города есть список
доступных в нем тарифов.
Общие
вопросы
Вопрос
14: Зачем мне подключаться к вашему тарифу, если меня устраивает мой тариф? Ответ: Ни один тариф, предоставленный сегодня на
рынке не может дать возможность пользоваться сотовой связью бесплатно. Вопрос 15: Бесплатный сыр только в мышеловке. Что мне надо будет делать? Ответ: Если вы хотите просто хороший тариф, то ничего не надо делать
(кроме как подключиться к нему). Если Вас интересует возможность компенсации
стоимости своих разговоров, а так же дополнительный заработок, то все что
нужно делать, это давать рекомендации своим друзьям и знакомым о проекте GlobalConnection и о том,
какими возможностями можно пользоваться благодаря участию в проекте. Вопрос 16: Похоже на пирамиду... Ответ: Будь это пирамида, то участие бы составило
тысячу долларов и тариф был бы самый обычный. За пирамиду
расплачивается последний приглашенный, который просто теряет деньги и не
может никого найти. Здесь каждый желающий становится пользователем сотовой
связи по льготному тарифу, тем самым изначально ничего не теряя. Вопрос 17: Откуда берутся деньги на выплату участникам проекта? Ответ: Деньги выплачиваются Оператором Мегафон в виде скидок на
потребляемый объем услуг связи (чем больше потратили
тем выше скидка). Это происходит в рамках договора между
"Мегафон-Москва" и РОО "Клуб защиты прав потребителей"
(РОС "КЗПП"). Далее РОО "КЗПП" распределяет все деньги
между участниками проекта согласно утвержденному плану маркетинга. Подробнее
на сайте: www.mega-fon.com Вопрос 18: А Мегафон то в курсе? Ответ: Да, с оператором заключен соответствующий договор. На сайте www.newsite.ru можно прочитать независимую реакцию на
проект, с комментариями руководителей Мегафона. Вопрос 19: Как мне отследить свою группу, которая развивается подо мной? Ответ: На личной страничке дистрибьютора отражается информация о Вашей
структуре в реальном режиме времени. Зайти на личную страничку можно через
сайты: www.mega-fon.com или www.k5.ru. Если Вы не зарегистрированы в инете, то на страничках есть специальная ссылка на форму,
через которую Вы можете получить вход в систему. Вопрос 20: Что будет с участниками проекта, если по какой либо причине
проект перестанет существовать? Ответ: У всех участников проекта сохранится номер мобильного телефон и
тарифный план. Вопрос 21: В чем суть проекта GlobalConnection? Ответ: Проект GlobalConnection
предлагает участникам проекта ступенчатую систему скидок, бонусов, премий и
перспектив: 1. использование выгодного корпоративного тарифа индивидуальными
пользователями; 2. минимизация платежей до достижения бесплатной
мобильной связи; 3. получение бонусов и премий за распространение тарифа на рынке
Москвы и Московской Области, а в дальнейшем и по России; 4. возможность организации высокодоходного собственного бизнеса в
рамках проекта GlobalConnection. Вопрос 22: GlobalConnection
это совместный проект Мегафон и Региональной организации "Клуб защиты
прав потребителей"? Ответ: РОО "Клуб защиты прав потребителей" является
корпоративным пользователем Мегафон. В рамках данного статуса "Клуб
защиты прав потребителей" организовал проект GlobalConnection, позволяющий не только использовать
выгодный корпоративный тариф индивидуальным пользователям, но также получать
прибыль от продвижения тарифа на рынке Москвы и Московской области. На сайте www.newsite.ru можно прочитать интервью с руководителем
отдела корпоративных продаж Мегафон г-ном Евгением Пикерсгилем,
который дает разъяснение по данному вопросу. Вопрос 23: Как стать участником проекта GlobalConnection? Ответ: Заказать доставку сим - карты по
Москве:
(095) 158-6468, 158-6147. Вопрос 24: Почему при подключении к GlobalConnection мобильная связь становится бесплатной? Ответ: Мобильная связь становится не автоматически и не сразу
бесплатной, а после некоторой совершенной полезной работы по подключению как
минимум 10-ти новых пользователей данной услуги. После чего участник проекта
получает соответствующую премию, зависящую от суммарного месячного трафика
всей группы, которая уменьшает или покрывает его расходы. Вопрос 25: Где мне искать людей, которые захотят пользоваться
корпоративным тарифом и подключиться к ГлобалКоннекшн? Ответ: Говорите с людьми, давайте им рекомендации - мобильная связь
нужна всем. Если вы студент - работайте с целым университетом, это непаханое
поле. Мегафон - это самая молодежная мобильная
связь! Выделите себе время и составьте список всех своих знакомых. У человека
в возрасте 21 год- список знакомых составляем 500 человек, которых он знает
хотя бы по имени и может к ним обратиться. Пусть список лежит у вас на столе
- вы постоянно будете вспоминать новые старые имена. На сайтах:
www.mega-fon.com или www.k5.ru есть специальные разделы
посвященные данной задаче. Вопрос 26: С чего мне начать работу? Ответ: Ваш первый шаг записан в записной книжке вашего телефона -
просто обзвоните всех ваших родственников, друзей и знакомых и сообщите ваш
новый номер мобильного телефона и дайте рекомендацию. Вопрос 27: Какой самый лучший оператор сотовой связи? Ответ: Мегафон! Вопрос 28: Как могут участвовать в проекте не Москвичи? Ответ: Проект будет развиваться и по России. Сейчас идет
предварительная регистрация (www.k5.ru). Можно зарегистрироваться, строить
структуру и когда в Вашем городе откроется филиал РОО КЗПП - купить сим-карту. Подробности в
новостях на сайте www.k5.ru (Правила «удаленного» участия в проекте). Вопрос 29: Как я буду получать деньги? Ответ: 1. Нужно открыть счет в банке или получить пластиковую карточку. 2. В филиале РОО "КЗПП" оформить доверенность на право перечисления
Вам денег на этот счет или карточку. 3. Получать деньги. 4. Если Вы не оформили счет и доверенность в филиале, то все деньги,
заработанные вами, перечисляются на счет вашей сим-карты. Подробности на www.mega-fon.com
Советы
30* Подключайте сразу два любимых
номера. Первое подключение все равно бесплатное и абонентская плата за них не
зависит от количества номеров. 31 * Вы можете получить Интернет-доступ к своему счету на сайте www.megafonmoscow.ru, активизировав услугу «Сервис-Гид»
по телефону 555. 32* Находясь
в роуминге, вы можете пользоваться не только тем
тарифом и оператором, который у Вас ловится автоматически, а любым доступным.
Зайдите на сайт в раздел «Роуминг», выберите
интересующий город и получите список доступных в нем операторов и их тарифов.
Из них выберите который Вам больше всего нравится.
Как сменить текущую сеть в телефоне Вы можете узнать, прочитав инструкцию к
своему телефону.