Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Мобильного города

  Все выпуски  

Новости Мобильного города На дворе ни май месяц!


Дата: 2007-06-04 Выпуск: 19 Подписчиков: 154

Приветствую, товарищи. Лето пришло, у кого-то отдых уже, а кто-то парится без устали, догрызывая гранит науки! Эта рассылка составлена из майского материала, который должен был попасть к вам еще недели две назад, но учитывая нынешние загрузы, опаздал.

В ближайшее время опубликую рассылку с новыми материалами.

P.S. Приобрел винт на 320 GB и DVD-Ram-дисковод. Позитив!:-D

Контакт


Навигация


Мобильные новости


Наверх

 


 Samsung запатентовал водородные топливные ячейки для мобильных
телефонов

Заявка на патент, зарегистрированная в сентябре 2006 года и опубликованная
на прошлой неделе, продемонстрировала, как Samsung планирует использовать
водородные топливные ячейки в качестве источников питания для мобильных
телефонов.
Многослойная система тонких пленочных водородных ячеек призвана решить
главную проблему предлагаемых сегодня водородных источников питания:
коэффициент полезного действия их невелик, и, как следствие, они обладают
слишком большими размерами, чтобы быть встроенными внутрь современных
мобильных устройств.

В новом изобретении эти недостатки отсутствуют и оно с успехом сможет быть
применено в мобильных телефонах, КПК, цифровых видеокамерах и
фотоаппаратах, а также в ноутбуках.
Когда такая крупная компания, как Samsung, вкладывает немалые временные и
денежные ресурсы в разработку топливных ячеек, возникает вопрос: а как
скоро мы увидим первый мобильный телефон на водородном топливе, сошедший с
конвейера этого мирового гиганта электроники?
 



В Китае продается мобильный телефон с многоканальной аудиосистемой.

Количество динамиков в устройстве даже больше, чем необходимо по стандарту
7.1.

Производитель обещает «непревзойденное качество высоких и низких частот,
удивительное удовольствие от просмотра видео» и прочие радости жизни.

Помимо сенсорного 3,5-дюймового QVGA-дисплея, 2-мегапиксельной камеры и
батареи емкостью 2 Ач в телефоне установлена китайская операционная
система типа «булавка».

Производством аппарата занимается известная компания Cect. Стоимость
девайса составляет $140.
 



Вместо обанкротившейся BenQ Mobile Russia сотовые телефоны в России,
возможно, будет продавать сама BenQ

Вместо обанкротившейся OOO "Бенкью
Мобайл" /BenQ Mobile Russia/ сотовые телефоны в России, возможно,
будет продавать сама компания BenQ. Об этом говорится в заявлении
генерального менеджера BenQ в России Юрия Студеникина,
распространенном компанией.
По его словам, вполне вероятно, что уже в этом году в ассортимент
продукции, поддерживаемый представительством BenQ, будет включена и
линейка мобильных телефонов.
Как ране сообщал ПРАЙМ-ТАСС, на прошлой неделе стало известно о
решении ликвидировать компанию BenQ Mobile Russia. В качестве
основной причины ее руководство называет потерпевшие неудачу попытки
договориться о приемлемых условиях поставок сотовых телефонов в
Россию новым их производителем – заводом в Шанхае.
В августе 2006 г тайваньская компания BenQ остановила финансирование
убыточного предприятия BenQ Mobile в Германии, выпускавшего сотовые
телефоны BenQ и BenQ-Siemens.
В декабре 2006 г компания заявила о планах по переводу производства
мобильных телефонов BenQ-Siemens и Siemens с убыточных заводов в
Германии на завод, расположенный в Шанхае /Китай/.
В феврале 2007 г было объявлено, что обанкротившееся немецкое
подразделение BenQ Mobile не будет сохранено инвесторами, и все его
активы будут распроданы.
Компания Siemens завершила сделку по безвозмездной передаче своего
неприбыльного подразделения, занимающегося производством мобильных
телефонов, компании BenQ осенью 2005 г. По условиям сделки, Siemens
приобрела новые акции, выпущенные BenQ, на сумму 50 млн долл, что
составило 2,5 проц акций BenQ. Компания BenQ получила права на
использование торговой марки Siemens в течение 5 лет.
Приобретение подразделения сотовых телефонов отрицательно сказалось
и на финансовых результатах самой компании BenQ.
В течение нескольких кварталов подряд компания демонстрирует чистый
убыток. В частности, выручка BenQ в 1-м квартале 2007 г составила
29,5 млрд тайваньских долларов против 57,9 млрд тайваньских долларов
за аналогичный период 2006 г /1 долл = 33,22 тайваньских доллара/.
Чистый убыток BenQ в 1-м квартале 2007 г составил 1,76 млрд
тайваньских долларов против чистого убытка 4,99 млрд тайваньских
долларов в 1-м квартале 2006 г.
BenQ Mobile является одним из трех бизнес-подразделений корпорации
BenQ и лицензиатом торговой марки Siemens. Штаб-квартира BenQ Mobile
находится в городе Тайпей /Тайвань/. Основное предприятие компании
расположено в Шанхае /Китай/.
 



Заводные девчонки


Американский дизайнер Эндрю Шнайдер "сконструировал"
бикини на солнечных батарейках - гибкие
фотогальванические элементы, размещенные на купальнике,
вырабатывают ток напряжением 6,5 вольт и силой 1,5
ампер. Это технологическое чудо снабжено USB-разъемом,
через который можно зарядить мобильный телефон, плеер и
даже мини-холодильник. Видимо, изобретение рассчитано на
тех счастливчиков, которые большую часть жизни проводят
на пляже, болтая по телефону, слушая музыку и попивая
мартини со льдом. В настоящее время дизайнер работает
над моделью аналогичных плавок для мужчин. Неясно только
одно: можно ли в этом великолепии заходить в воду -
вдруг коротнет?
 



Мобильный телефон научат драться

Компания LG собирается внедрить в мобильные телефоны весьма
интересную технологию, которая сделает просмотр фильмов или
телепередач на экране мобильника гораздо более захватывающим. В
зависимости от событий, происходящих на экране, аппараты смогут
передавать пользователям соответствующие тактильные ощущения.
Например, взрывы будут сопровождаться вибрацией. Такая технология
будет применима не только к заранее записанным фильмам, но и к
телепередачам.

Наряду с вибрацией предполагается внедрение световых эффектов за
счет светодиодов (нечто подобное функции Ambilight в телевизорах
Philips).

Какие именно телефоны планируется снабдить подобными интересными
дополнениями, компания не сообщает. Известно лишь, что первые
образцы появятся в 2008 году.
 



Немцы предъявят контролеру экран мобильника вместо билета на поезд


Немецкие железные дороги дают старт пилотному проекту "Билет по
мобильному телефону". Это нововведение стало возможным благодаря
сотрудничеству Siemens IT Solutions und Services, Института
транспортных и инфраструктурных систем общества Фраунгофера IVI и
DVBLogPay, разработавших принципиально новую систему продажи
билетов.

Как передает сайт Study in Germany, клиент регистрируется на сайте
www.dashandyticket.de и получает на свой мобильный телефон небольшую
программу, которая позволит ему за несколько секунд выбрать маршрут
и купить билет до своего пункта назначения, скачав его на телефон.
Контролеру достаточно будет показать дисплей мобильного телефона со
скачанным билетом.

Два года проект будет работать в тестовой фазе только в одиннадцати
регионах Германии. Это округа Хемниц, Дрезден, Дюссельдорф, Эссен,
Гамбург, Любек, Нюрнберг, Оберлаузиц-Нидершлезиен, Ульм, Фогтланд и
Вупперталь.

 



Новый слайдер Samsung SGH-E900

Корпорация Samsung представила новую модель мобильного
телефона SGH-E900, имеющую форм-фактор «слайдер» и
оснащенную сенсорной клавиатурой. Новая трубка обладает
2-мегапиксельной камерой с 4-кратным цифровым зумом,
встроенным MP3-плеером, слотом для карт памяти microSD и
поддерживает беспроводную технологию Bluetooth.
 


Сотовый лохотрон - мошенничество в сетях сотовых операторовЦентр исследования
компьютерной преступности

В последнее время участились случаи мошенничества с помощью мобильных
телефонов. Несмотря на предупреждения операторов, к ним регулярно обращаются
абоненты, которые потеряли деньги, поверив в выигрыш в различных викторинах,
якобы проводимых операторами самостоятельно или при поддержке различных
радиостанций.

В компании «МегаФон» выделяют 4 сценария, по которым действуют мошенники. В
рамках первого звонящий на мобильный телефон представляется сотрудником
радиостанции или телеканала и сообщает о выигрыше в лотерее, которым может быть,
в частности, и бесплатная связь в течение определенного срока. Однако для
получения выигрыша необходимо купить одну или несколько карт экспресс-оплаты и
сообщить PIN-коды в тот момент, когда «представитель» компании перезвонит.
Естественно, никакого приза абонент не получает.

Второй вариант, по версии «МегаФон», является продолжение первого. Паспортные
данные, которые абонент продиктовал для того, чтобы зарегистрироваться при
получении приза (или для каких-либо еще целей), используют, например, для
получения кредита.

Третий способ обмана предполагает сообщение о том, что близкий абоненту человек
попал в неприятную историю, стал виновником или пострадавшим в
дорожно-транспортном происшествии и т.д. Для решения сложной ситуации опять-таки
предлагается совершить какую-либо финансовую операцию.

Если все предыдущие варианты достаточно универсальны и могут быть применены к
абоненту любого оператора сотовой связи, то следующий достаточно специфичен, так
как предполагает, что пострадавший – абонент именно «МегаФон». В рамках этого
мошенничества позвонивший уговаривает абонента поделиться бонусными баллами,
заработанными участием в программе «МегаФон-бонус». Как отмечают в компании,
даже в этих случаях, добровольно согласившись отдать бонусные баллы, абоненты
потом обращаются за помощью к оператору. Если в ситуации с паспортными данными
могут помочь правоохранительные органы, к которым и рекомендуется обращаться, то
в последнем случае абоненту приходится винить только самого себя.

«Обращения абонентов, связанные с тем или иным видом мошенничества, периодически
поступают в контактный центр МТС. Схем мобильного мошенничества может быть
много, но суть, как правило, одна: на сотовый телефон абонента поступает звонок
или SMS-сообщение, в которых сообщается о выигрыше. При этом предлагается
приобрести одну или несколько карт оплаты и сообщить ее код в обмен на получение
приза - мобильного телефона или автомобиля. Зачастую мошенники ссылаются на
проведение совместной акции сотового оператора и известной радиостанции», -
рассказывают представители МТС макрорегиона «Поволжье Юго-Восток». В
макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» подтвердили это: «Нам известно об
участившихся случаях мошенничества. Абонентам поступают звонки и SМS-сообщения с
информацией о якобы выигранных ими ценных призах (автомобили, компьютеры,
телефоны), в которых их просят купить карты оплаты и предоставить секретный код.
Одним из самых распространенных видов мошенничества является оповещение абонента
о выигрыше ценного приза в лотерее, проводящейся одной из известных радиостанций
совместно с оператором сотовой связи». «Периодически активность мошенников
возрастает и мы разбираемся с большим количеством жалоб. Суть обращений чаще
всего состоит в том, что абонент уже совершил действия по активации денежных
средств в пользу мошенника, ничего в обмен не получил и требует восстановления
справедливости», - прокомментировали в макрорегионе «Урал» МТС.

Все отмечают, что обращения абонентов с подобными проблемами рассматриваются в
обязательном порядке. «Мы анализируем обращения абонентов, отслеживаем номера
мошенников и предпринимаем меры в соответствии с законодательством, активно
сотрудничая с правоохранительными органами», - пояснили в пресс-службе МТС ПЮВ.
В других макрорегионах МТС также отметили, что всегда содействуют органам власти
для обнаружения мошенников.

Что касается решения сложных и конфликтных ситуаций, то решения предлагаются
разные. Так, в пресс-службе МТС макрорегиона «Поволжье Северо-Запад»
порекомендовали обо всех случаях мобильного мошенничества как можно быстрее
сообщать сотрудникам салонов-магазинов или звонить в контактный центр по
телефону 0890. «Чтобы не попасть в данную ситуацию следует всегда проверять
полученную информацию от анонимных звонящих через офис. Источники –
корпоративный сайт МТС сайт, где анонсируются все акции, или салоны-магазины и
контактный центр», - пояснили в пресс-службе уральского представительства МТС. В
макрорегионе «Поволжье Юго-Восток» также рассказали о том, как происходит
решение подобных вопросов: «МТС идет навстречу своим абонентам и компенсирует
потери. Для этого абоненту необходимо в салоне-магазине МТС написать заявление и
приложить купленную карточку оплаты и кассовый чек. После проведения процедуры
проверки деньги зачисляются на лицевой счет абонента». Отметим, что в
правоохранительные органы обманутые абоненты обращаются довольно редко, т.к.
возбудить дело в подобных случаях довольно сложно, к тому же это, как правило,
отнимает много времени.

Однако и МТС, и «МегаФон» обращают внимание на то, что никогда не проводят
акций, для получения призов в которых абонентам нужно сообщить секретный код
карты оплаты или паспортные данные по телефону или посредством SМS-сообщения.
НСС, «Билайн» и «СМАРТС» никак не прокомментировали ситуации с мошенничеством в
сетях сотовых операторов.
 


 Pepsi запустила масштабную Bluetooth-кампанию

Pepsi проводит в США обширную вирусную
маркетинговую кампанию, предлагая прохожим на улицах скачать
видеоконтент при помощи Bluetooth-передатчиков дистрибутора
мобильного контента Qwikker.

Как cообщает ds-online.ru, Bluetooth-передатчики установлены в
рекламных щитах на автобусных остановках в крупных городах США:
Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Денвере, в городах округа Ориндж, а также
в таксофонах Питсбурга и Филадельфии. Прохожим, у которых есть
мобильный телефон или портативный компьютер с включенным Bluetooth,
приходит предложение принять файл. Если человек соглашается, то ему
пересылается видеоклип из рекламной кампании «Pepsi Smash» с адресом
www.pepsismash.com

Рекламные щиты, в которые встроены передатчики, принадлежат
рекламным компаниям CBS Outdoor, CBS/Decaux, Clear Channel Outdoor и
Prime Point Media. Компания Qwikker сообщает, что за первую неделю
проведения "вирусной" кампании 27% прохожих согласились принять
видеоклипы, а это в свою очередь является отличным показателем
эффективности этого направления в рекламе.

На сегодняшний день кампания Pepsi стала самой большой
Bluetooth-кампанией, когда-либо проводимых в США. Она началась в
апреле и продлится в течение двух месяцев. По словам главного
технического директора Qwikker Сола Като (Saul Kato), данный способ
распространения контента является уникальным, так как он не только
позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями, но и оставляет
в их владении бесплатный рекламный контент. Като уверен, что в
скором времени вся наружная реклама превратится в точки дистрибуции
цифрового контента.

На данный момент Qwikker установила в США и в странах Европы более
1000 точек дистрибуции контента. Среди клиентов компании числятся
Nokia, Yahoo!, Channel 4, Electronic Arts, Universal Music, 20th
Century Fox, Red Bull, Virgin Mobile, Robbie Williams/ie: music и
Universal Pictures.
 



Новый «биометрический» мобильник Hitachi W51H
В новые мобильные телефоны W51H компании Hitachi будут встраиваться
сканеры отпечатков пальцев AuthenTec AES1510. Биометрические сенсоры
Authentec используются более чем в 95% продаваемых в мире сотовых
телефонов, оснащаемых сканерами отпечатков пальцев.

В телефонах-раскладушках Hitachi W5H эти сенсоры будут
устанавливаться чуть ниже внутреннего экрана. Кстати говоря, экран
этот будет весьма неплохим – 2,9-дюймовым с разрешением 480х800
точек. Для абонентов второго по величине японского оператора
мобильной связи KDDI эта модель мобильника станет первым телефоном
со сканером отпечатков пальцев. Помимо защиты телефона от
несанкционированного использования биометрические сенсоры
планируется использовать как часть мобильных платежных систем на
основе набирающей в Японии популярность технологии
короткодистанционной радиосвязи (NFC). Стоимость Hitachi W51H при
условии заключения контракта на обслуживание с оператором KDDI будет
составлять всего 150 долларов, в продаже этот инновационный
мобильник появится уже буквально на днях. Предварительная цена
устройства:150$
 



iSymphony V1BLUe - Bluetooth (A2DP) бумбокс с функцией
спикерфона

Компания iSymphony создала первую в мире многофункциональную
домашнюю мини-стереосистему V1BLUe с поддержкой Bluetooth
(A2DP). Подключать к ней можно как мобильные телефоны, так и
медиаплееры.
Новинка имеет моноблочную конструкцию с двумя фронтальными 10
Вт динамиками и одним тыловым 25 Вт сабвуфером. Стереосистему
можно закрепить на стене или установить на стол. В комплект
поставки включена беспроводная док-станция Bluetooth Wireless
Universal Dock с набором сменных адаптеров для iPod.
V1BLUe оборудована ЖК-дисплеем, позволяет воспроизводить диски
CD/CD-R/RW? музыкальные файлы в форматах MP3/WMA, снабжена
графическим эквалайзером, тюнером AM/FM RDS Stereo с памятью
на 40 станций. Коммуникационные возможности представлены
интерфейсом USB и слотом для карт памяти SD/MMC. Но и это ещё
не всё. Станция в связке с мобильным телефоном может исполнять
роль средства громкой связи. При поступлении звонка, V1BLUe
автоматически приостановит воспроизведение музыки, проиграет
через свои динамики установленный рингтон, отобразит на экране
номер звонящего и позволит ответить на вызов.
ставиМассовые продажи уникальной новинки стартуют в июне этого
года, ориентировочная стоимость сот порядка $500.
 



Новые мобильные телефоны Nokia для развивающихся стран: 2630 и 2760

Компания Nokia представила сразу семь новых мобильных
телефонов, предназначенных для развивающихся стран. Из них шесть –
для стандарта GSM (2760, 2660, 2630, 1650, 1208 и 1200) и один – для
стандарта CDMA (2505). Начнем с Nokia 2630 и Nokia 2760. Эти два
телефона, несмотря на свою бюджетную направленность, оборудованы
встроенными камерами и поддерживают Bluetooth.

Nokia 2630 обладает толщиной всего 9,9 мм, снабжен
FM-радиоприемником, встроенным клиентом электронной почты,
календарем и калькулятором, поддерживает MMS и MP3-мелодии звонка.

Nokia 2760, также оборудованный FM-радиоприемником, поддерживает
технологию GPRS, запись голосовых комментариев и воспроизведение
видео.
Как ожидается, Nokia 2630 и Nokia 2760 будут доступны в третьем
квартале 2007 года. Ожидаемая стоимость Nokia 2630 составит около 85
евро, Nokia 2760 – около 90 евро.
 



Японцы создали фонарь со встроенным мобильником

Японская компания Willcom представила новую вариацию на тему скрещивания
всевозможных компактных устройств с мобильными телефонами. На этот раз
японцы решили встроить сотовый телефон в портативный фонарь, сообщается на
сайте Gizmodo.
Новинка работает от двух батареек (правда, продолжительность работы как
фонаря, так и телефона не указывается). Из внешних признаков телефона на
фонарике присутствует только клавиатура - дисплея, а также таких
аксессуаров, как встроенная камера или плеер, у новинки нет.
Стоимость "фонарефона", а также дата его появления в продаже пока не
уточняются.
 



Mitsubishi D904i – телефон с сенсорами движения

Mitsubishi D904i – это мобильный телефон из новой линейки FOMA 904i.
Аппарат выполнен в форм-факторе слайдера и оснащен 2,8-дюймовым
QVGA-экраном с палитрой 262 тысячи цветов, а также
3,2-мегапиксексельной камерой, слотом для карточек microSD,
GPS-ресивером и полноценным HTML-браузером.

Впрочем, главной особенностью новинки является совсем другое, а
именно наличие шести сенсоров координатных перемещений. Проще
говоря, телефон умеет «ориентироваться в пространстве», поэтому его
можно с успехом использовать в новых мобильных играх, а также для
управления программными приложениями. К примеру, для скроллинга в ту
или иную сторону телефон достаточно будет просто наклонить, то же
самое применимо и к управлению музыкой в MP3-плеере – менять
музыкальные треки можно будет, просто немного встряхнув мобильник и
наклонив его вправо или влево. Как и iPhone, Mitsubishi D904i сможет
автоматически изменять ориентацию изображения на экране при повороте
трубки в руке владельца. В числе других функций этого интересного
слайдера – FM-приёмопередатчик, поддержка голосовых команд и системы
мобильных платежей Felica.
 



Nokia Siemens тестирует технологии 4G

Специалисты компании Nokia Siemens Networks - недавно созданного СП Nokia
и Siemens провели испытания новой технологии, позволяющей объединить
пропускную способность мобильных телефонов для повышения скорости передачи
данных по одному каналу. Технология носит названия Virtual Multiple Input
Multiple Output (или Space Division Multiple Access). В ходе эксперимента
антенны двух телефонов использовались одновременно, что обеспечило
совокупную скорость передачи от терминала к базовой станции 108 Мбит/c
(или по 54 Мбит/с на каждое устройство). В обычных сетях мобильной связи
когда два абонента передают на базовую станцию сигналы по одной частотной
полосе, соединение засоряется и скорость передачи падает. Virtual MIMO
координирует соединения таким образом, что по каждому передача может идти
на большой скорости при использовании одного и того же канала. Как
ожидается, MIMO станет одним из элементов технологии мобильной связи
четвертого поколения (4G), которой можно будет пользоваться в беспроводных
WiMAX- и сотовых LTE-сетях.
 


Сбор информации для рубрики производится с помощью службы Яндекс.Новости Свои новости присылайте сюда



Мобильные статьи

Вы также можете прислать статью, пожалуйста указывайте источник её получения.

Наверх


Категория

Источник

Обзор мобильного телефона iXBT



Обзор GSM-смартфона Nokia 3230
 


Nokia уже неоднократно объявляла о планах внедрения смартфонов во
все ценовые и функциональные сегменты рынка, и эти планы, за
исключением освоения бюджетного сегмента, вполне успешно
претворяются в жизнь. Надо заметить, что в молодежный сегмент Nokia
двинулась еще в самом начале смартфонной экспансии, представив
модель 3650, а некоторое время спустя – 3660. Для того времени такой
шаг был достаточно смелым: смартфоны были продуктами новыми,
дорогими, и создание «молодежной» модели по демократичной цене могло
создать внутреннюю конкуренцию в линейке, в результате которой
недорогие модели могли «оттянуть» на себя спрос. Чтобы этого не
произошло, молодежные модели решили основательно изуродовать внешне,
чтобы ни одному взрослому обеспеченному человеку не пришла в голову
мысль появиться с ними на людях. Прием сработал, но сработал он
против «молодежных» смартфонов: они имели весьма умеренный успех, и
по мере удешевления Nokia 6600 спрос среднего класса покупателей
переключился на эту модель, даже притом, что стоила она заметно
дороже.
Сегодня Nokia решила вернуться к молодежному сегменту, представив
замену для моделей Nokia 3650/3660 под обозначением 3230. Надо
сказать, первое знакомство с информационными материалами по этой
модели внушило немалый оптимизм. Финская компания поступила «с
точностью до наоборот» по отношению к своей обычной практике – она
представила оптимально оснащенный и достаточно универсальный
аппарат, который обещает быть не очень дорогим, и потому способен
заинтересовать широкие массы покупателей.
Дизайн и конструкция
Nokia 3230 – моноблочный аппарат, габариты которого типичны для
смартфонов Nokia последнего поколения. Аппарат несколько больше
обычного, по нынешним временам, телефона, он превосходит по размеру
также Windows-смартфоны HTC Typhoon/Feeler/Amadeus. Разница в высоту
не очень большая, в ширину она заметнее. Зато Nokia 3230 имеет
относительно тонкий корпус, вполоборота телефон выглядит
пропорционально и элегантно.

Геометрия аппарата, как и следовало ожидать от молодежной модели,
имеет экстравагантные черты, но она не слишком выбивается из
нынешнего «активного» стиля дизайна. Аппарат имеет некоторые общие
черты с моделью Nokia 6230, хотя уловить их не так просто, на
фотографиях они не очень заметны, для этого нужно вертеть телефон в
руках. Есть в нем что-то от классического бизнес-телефона Sony
Ericsson T610 и более нового Siemens S65. В общем, дизайн получился
достаточно универсальным, он подходит как под молодежный, так и под
деловой стиль, хотя изысканности продуктов топ-класса в Nokia 3230
все же нет.
Основой конструкции корпуса является металлическое шасси, оно
выходит наружу и составляет нижние и боковые ребра. Все детали
серебристого цвета, за исключением клавиш, являются металлическими,
это немного добавляет смартфону жесткости и делает его более
приятным на ощупь, металл прохладный, и это придает владельцу
чувство уверенности в продукте, делает аппарат чуть более «дорогим».
Металл, и окрашенные под него кнопки имеют полуматовую поверхность,
такую же фактуру имеет пластиковая накладка на боковых гранях, что
обеспечивает более надежную хватку, а пластиковые цветные панели (в
нашем образце они черные, но бывают и вишневые) – полуглянцевые.
Nokia 3230 – первый молодежный телефон Nokia с «нормальной»
эргономикой, на которую не повлияли дизайнерские изыски, да и среди
«взрослых» смартфонов он также выделается рациональной конструкцией
элементов управления. Надо заметить, что все бизнес-модели, начиная
с 6600, были приемлемыми в этом отношении, но все же полностью
рациональные формы клавиш появились только в 3230 и более новых
моделях 6680/6681.
Состав клавиатуры Nokia 3230 типичен для смартфонов на платформе
Series 60. Цифровые клавиши прямоугольные и расположены в нижней
части корпуса, геометрически отделенной от основного блока. В этой
части толщина и ширина корпуса незначительно меньше. Клавиши
расположены слитно, но нормально различаются благодаря выраженному
профилю в вертикальном сечении и двум хорошо ощутимым канавкам,
разделяющим столбцы. Управляющая группа сосредоточена под экраном,
здесь клавиши вызова и отбоя, а также софт-клавиши соседствуют с
пятипозиционным джойстиком, за счет выраженного профиля они удобны в
работе. Расположенная слева клавиша вызова главного меню, и
находящиеся справа кнопки стирания/отмены и вызова контекстного меню
ввода также хорошо различаются, но две последние клавиши за счет
небольшого размера и особенностей размещения контактных площадок
(они находятся под внутренними углами) нажимаются не очень хорошо.
Однако это в любом случае лучше, чем было у предыдущих молодежных
моделей.
Помимо основной клавиатуры у Nokia 3230 есть только две клавиши. Это
тангента Push-to-Talk, расположенная на левой грани (большая и
мягкая, но чересчур тугая) и клавиша включения, расположенная на
верхней грани – утопленная в корпус и тугая, но достаточно большая,
что позволяет нажать ее без каких-либо ненужных затруднений. На
правой грани внизу находится окно ИК-порта, на нижнем торце –
стандартные разъемы Pop-Port для гарнитур и периферии, и
коаксиальный для зарядного устройства Nokia. На тыльной поверхности
располагается объектив мегапиксельной камеры и зеркальце для
автопортретной съемки. Стекло объектива практически не защищено от
загрязнений и царапин.
Смартфон оснащается стандартным для таких продуктов TFT-экраном с
разрешением 176х208 точек, отображающим 65 536 цветов. Качество
дисплея на высоте, он обладает высокой насыщенностью, яркостью и
контрастностью. Благодаря отражающим свойствам подложки экран Nokia
3230 хорошо читается на ярком солнце, хотя в этом отношении он и
уступает экранам Siemens.
Телефон оснащается стандартным литий-ионным аккумулятором Nokia
BL-5B, устанавливаемым в гнездо под задней крышкой и удерживающимся
в гнезде за счет сил трения. Слоты SIM-карты и карты памяти RS-MMC
расположены «этажеркой» рядом с батареей. Гнездо SIM находится
внизу, карта вставляется в него боком и запирается аккумулятором
так, что извлечь карту, не обесточив телефон, нельзя. Для извлечения
SIM необходимо вынуть аккумулятор, приподнять крышку слота RS-MMC,
вынуть находящуюся там карту памяти, а затем при помощи рычажка на
перегородке между слотами вытолкнуть SIM-карту.

Телефон поддерживает горячую замену карт памяти RS-MMC.
Крышку-фиксатор этого слота можно откинуть, не извлекая батарею.
Правда, снимать заднюю панель для этого все равно придется, что не
совсем удобно.
Задняя панель имеет сдвижное крепление, она движется по достаточно
длинным (примерно половина высоты телефона) направляющим. Люфтов в
конструкции нет никаких, впрочем, как и у всех остальных панелей:
металлическое шасси достаточно жесткое, чтобы противостоять
деформациям при нормальных эксплуатационных усилиях.
Меню и функции
По части функциональности Nokia 3230 является близким аналогом
модели Nokia 6260. По спецификациям многие пытаются выводить
генеалогию этой модели от Nokia 6670 или 6630; трудно судить, какая
именно платформа взята конструкторами за основу, но по
характеристикам, набору функций и предустановленному ПО новинка
ближе всего именно к не очень удачной «раскладушке».
Nokia 3230 представляет собой смартфон на базе второй ревизии Nokia
Series 60, основанной на Symbian OS 7, ее функциональность расширена
по сравнению с более ранними смартфонами 6600/7610/6670 за счет
внедрения поддержки GSM-позиционирования, Presence-сервисов,
Push-to-Talk, GPRS Class 10 (правда, EDGE, в отличие от моделей 6630
и более новых, здесь не реализован). Как в Nokia 6260, так и в 3230
есть встроенный FM-тюнер, к разъему Pop-Port можно подключить
стереогарнитуру, позволяющую воспроизводить музыку от плеера, а
также служащую антенной для радиоприемника. Есть своеобразное
совпадение в обозначениях: 3230 – это половина от 6260, в свете
вышесказанного это выглядит символично, тем более что смартфоны до
сих пор всегда имели в индексе цифру 6. Единственным отличием
является камера – у 6260 она 0,3-мегапиксельная (VGA), у 3230 –
мегапиксельная.

Как и все смартфоны на платформе Nokia Series 60, Nokia 3230 имеет
типовую организацию управления, набор управляющих клавиш и структуру
меню, которая ничем не отличается от таковых в предыдущих моделях,
начиная еще с Nokia 7650. Главное меню вызывается специальной
клавишей, навигация в нем осуществляется при помощи джойстика, выбор
нужной опции – посредством встроенной кнопки подтверждения или
софт-клавиши. Главное меню может иметь вид, как матрицы пиктограмм,
так и пиктографического меню с подписями, прокручиваемого по
вертикали. Структура меню в значительной мере поддается изменению
силами пользователя, он может произвольно группировать ярлыки в
папки.
Функциональные возможности Nokia 3230 типичны для смартфонов на
Series 60, исключение составляют упомянутые выше особенности.
Как и 6260, Nokia 3230 комплектуется предустановленным пакетом
Quickoffice для просмотра и редактирования документов MS Office. В
телефоне предустановленны две программы – Quickpoint (утилита для
просмотра презентаций, совместима с PowerPoint) и Quickword.
Назначение последней вполне очевидно, она позволяет работать с
документами MS Word.
Впечатления и выводы
Nokia 3230 обеспечивает нормальное качество связи – это
неудивительно, модель в значительной степени стандартизирована.
Радует хороший запас мощности динамика, он достаточен для любых
условий разговора.
От полного заряда батареи телефон работает около трех суток при
небольшом количестве разговоров и эпизодическом использовании
программ. Это не лучший показатель, его можно объяснить
недоработками в тестовом образце. Обычно такого рода проблемы
устраняются в коммерческих сериях.
Полифонический звонок звучит громко и достаточно благозвучно, хотя
аранжировки предустановленных мелодий довольно просты. Звуковой
сигнал дополняется хорошо ощутимым вибровызовом.
В общем, Nokia 3230, по нашему мнению – удачный и перспективный
продукт. Он очень хорошо сконструирован (еще раз обратим внимание на
мощное металлическое шасси), его дизайн не снижает качество
эргономики, хотя достаточно оригинален, а в функциональном отношении
в этом смартфоне есть все, что востребовано абонентами GSM-сетей, за
исключением EDGE. Эта модель существенно превосходит по
функциональности и удобству использования такие модели как Nokia
3650, 3660 и Siemens SX1 (последний снискал некоторую популярность
как мультимедийный смартфон, его покупают ради FM-тюнера, смирившись
с неудобной клавиатурой), владельцам вышеупомянутых продуктов
определенно стоит задуматься о переходе на 3230. Есть свой резон и в
переходе с 6600 на 3230, здесь главными аргументами могут стать
меньшие габариты и мегапиксельная камера. А тем, кто готовился к
покупке «демократичного» смартфона и ориентировался на Nokia 6600,
есть смысл изменить свое решение в пользу 3230.
В итоге, данная новинка вполне может рассчитывать на популярность.
При не очень высоком уровне цены (ниже $400) она может считаться
вполне привлекательной, а стоимость менее $350, по нашему мнению,
гарантирует ей успех.

 


Прислать статью

Категория

Прислать

Обзоры телефонов

Прислать обзор телефона

Краткий обзор

Прислать краткий обзор

Мобильный Soft

Прислать статью о софте

Другое

Прислать что-то



Мобильные курьёзы

Наверх



Вор “пригласил в гости” полицейских, надеясь получить бесплатно
пиво

Немецкий вор, укравший мобильный телефон, добровольно дал
полицейским адрес, по которому его можно разыскать. Для этого
представителям правопорядка нужно было всего лишь позвонить по
номеру украденного телефона и сообщить преступнику, что он выиграл
пиво. И довольный вор охотно дал свой адрес.

Представитель полиции в восточном городе Нейстрелиц (Neustrelitz)
рассказал, что офицер позвонил преступнику и сообщил мужчине, что он
якобы выиграл ящик пива и попросил дать адрес, чтобы знать, куда
отвести “подарок”. Мужчина, даже не задумываясь, сказал, где он
находится. Полицейским осталось только подъехать и арестовать
недалекого воришку. Правда, офицеры объясняют оплошность преступника
тем, что он был пьян, а не его умственными способностями.
 



 

Все авторские права на материалы, размещённые в рассылке, пренадлежат их авторам!

b

В избранное