Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Радиосвязь в авиационной и спортивной технике. Аэро-Новости.


ООО Денком сердечно приветствует вас на страницах своей новой рассылки!

Мы предлагаем профессиональные средства радиосвязи, авиационного и гражданских диапазонов. Наша компания занимается производством авиационных шумозащищённых гарнитур, также мы производим шлема для парапланерного спорта и лёгкой авиации из современных композитных материалов ( карбон, кевлар ), оказываем услуги по радиофицированию шлемов и защитных касок, занимаемся установкой радиооборудования в различные типы авиационной и спортивной техники и последующим согласованием установленного со связным и переговорным оборудованием. Наша фирма объединяет профессионалов высокой квалификации. Все наушники и гарнитуры нашего производства предназначены для профессионального использования, при их производстве используются высококачественные комплектующие. Ассортимент нашего предприятия включает гарнитуры скрытого ношения, шумозащищённые наушники и гарнитуры, встраиваемые гарнитуры, предназначенные для радиофикации защитных средств - шлемов, касок и т.п.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
ООО Денком объявляет об уникальной услуге - возможности создать свою модель гарнитуры или наушников руками наших специалистов из имеющихся на заводе комплектующих. По вашему индивидуальному заказу наши работники сделают гарнитуру вашей мечты!


Отдел продаж: (095) 788-95-69
info@dencom.ru
ICQ 216279389

 
 

 
 
 

Аэро-новости

 

Впечатления редактора ANN о некоторых легких самолетах, представленных на прошедшей на прошлой неделе выставке в Себринге.

"За последние 10 месяцев у меня была возможность провести немного летного времени в трех новых самолетах - новичках в сегменте спортивной легкой авиации. Будучи пилотом Cessna 172, я должен признать, что не ожидал многого, впервые поднявшись в небо на этих трех значительно меньших, оснащенных слабыми двигателями, самолетах... Но я был неправ. Мои впечатления - не результаты летных испытаний, а, скорее, мой взляд на все эти самолеты с перспективы курсанта, рассматривающего LSA (самолеты легкой спортивной категории) как возможность продолжать летное обучение. То есть, я смотрю так же, как и любой потенциальный пилот легкой авиации.
Итак,

SportAirUSA TL-2000 StingSport
Первым самолетом категории LSA был StingSport - вероятно, один из самых известных самолетов в этом сегменте. Посмотрев на спецификации, вы вряд ли отнесете самолет к "начальному уровню" - полностью композитная конструкция, баллистическая спасательная система, современная авиаоника, включающая основанные на GPS, безгироскопные навигационные приборы и стандартный Garmin 396 со спутниковыми радио и погодным информатором.
По моему мнению, "Стинг", чешского происхождения, имеет самый лучший внешний вид, не превзойденный другими самолетами в этой категории. Вполне можно прировнять его к "половине" Cirrus SR20, доступной за четверть цены.
Я летал на "Стинге" в Лэйкленде прошлой весной и сразу был впечатлен ощущением "настоящего" самолета. Не поймите меня неправильно, это легкий самолет... в том, что вы должны ставить руку при посадке и покидании в правильное место, чтобы случайно не сломать не очень прочные участки кевларовой обшивки. Из-за небольшого веса самолета и положения центра тяжести, два пилота не могут одновременно садиться в самолет, только по очереди. Это касается, однако, не только "Стинга", это обычный факт, относящийся к легким самолетам...
Оказавшись в самолете, вы увидите, что прекрасный внешний вид вполне соответствует удачной внутренней конструкции. Детали кокпита и приборная панель покрыты тканевой обшивкой или обтекаемыми композитными панелями (нет ни одной острой кромки). Обозначения элементов управления ясные и легкочитаемые. Сидения, хотя и тонкие (другой пример экономии веса), достаточно удобны. Очевидно, "Стинг" собирается очень аккуратно, подобно его большим братьям.
Что касается летных характеристик, "Стинг" показался мне очень отзывчивым самолетом. Я не пилот-испытатель, и не могу описать физику полета фразами типа "статическая и динамическая устойчивость и характеристики управляемости", но могу сказать, что управление "Стингом" доставляет большое удовольствие.
"Стинг" относится к тому небольшому количеству легких спортивных самолетов, которые имеют крейсерскую скорость в районе максимума скорости в 222 км/ч при использовании двигателя Rotax 912ULS. Прочность конструкции позволяет иметь максимально допустимую скорость в 303 километра в час приборной скорости - скорость, к которой большинство пилотов-спортсменов не приблизятся никогда. Скорость отрыва - 83 км/ч, взлетная дистанция с подъемом до высоты 15 метров составляет 286 метров. Посадочная скорость - 72 км/ч, SportAirUSA заявляет, что для пробега требуется при полной загрузке 122 метра. С дополнительными топливными баками дальность полета составляет 1444 км.
Кое-что мне и не понравилось - в отличии от Цессны-172, "Стинг" не имеет системы предупреждения о сваливании.
Если вы не привыкли к легким самолетам, посадка на "Стинге" - тоже особые ощущения. С брошенной ручкой и убранными оборотами самолет не хочет снижаться.
В общем, "Стинг" меня впечатлил... но за все надо платить. Самолет базового уровня, однако хорошо оснащенный (с GPS396, БПС, огнями) стоит около 100 000. Опции, такие как автопилот, двигатель Rotax 912UL или 912 S DCDI, Dynon EFIS-10 и привязные ремни с подушками безопасности увеличат цену до 120 000 долларов.
Понятно одно - "Стинг" - это не LSA начального уровня, так же, как и Cadillac или Lexus - автомобили НЕ начального уровня. И только благодаря этому у самолета будет много покупателей.
Источник: wing.com.ua

В странах СНГ улучшат организацию воздушного движения

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошло совещание Координационной комиссии по аэронавигации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, на котором было обсуждено углубление адаптации национальных систем организации воздушного движения (ОрВД) к Стандартам и Рекомендуемой практике ИКАО, а также региональной гармонизации этих систем.
Как сообщает МАК, в работе совещания приняли участие представители аэронавигационных служб Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизстана, Молдовы, России и Украины.
Центральными на совещании были вопросы управления безопасностью полетов при ОрВД, а также координации работ по внедрению в государствах глобальной стратегии CNS/ATM на базе спутниковых технологий ОрВД с использованием Российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и спутниковой системы позиционирования GPS США.
Участники совещания также рассмотрели вопросы создания в Восточной части Европейского региона ИКАО (включая государства Центральной Азии) субрегиональной системы сбора и обработки данных по безопасности полетов при ОрВД, удовлетворяющей требования ESARR-2 Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) в соответствии с рекомендациями Европейского бюро ИКАО.
Напомним, Межгосударственный авиационный комитет учрежден на основании межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, которым МАК определен как исполнительный орган 12 государств бывшего СССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
Участниками Соглашения до настоящего времени являются Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.
Как сообщает МАК, в работе совещания приняли участие представители аэронавигационных служб Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизстана, Молдовы, России и Украины.
Центральными на совещании были вопросы управления безопасностью полетов при ОрВД, а также координации работ по внедрению в государствах глобальной стратегии CNS/ATM на базе спутниковых технологий ОрВД с использованием Российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и спутниковой системы позиционирования GPS США.
Участники совещания также рассмотрели вопросы создания в Восточной части Европейского региона ИКАО (включая государства Центральной Азии) субрегиональной системы сбора и обработки данных по безопасности полетов при ОрВД, удовлетворяющей требования ESARR-2 Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) в соответствии с рекомендациями Европейского бюро ИКАО.
Напомним, Межгосударственный авиационный комитет учрежден на основании межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, которым МАК определен как исполнительный орган 12 государств бывшего СССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
Участниками Соглашения до настоящего времени являются Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Новый Boeing 747-8 Intercontinental

Смотря на непримечательное здание Боинга в еще более непримечательном офисном парке, никогда не догадаешься, что внутри скрыт один из самых важных коммеческих продуктов в истории компании. Но именно здесь в четверг Боинг впервые показал общественности интерьер его новой модели 747-8 Intercontinental. Выпуск этой модели намечен на 2010 год, и он должен стать доминирующим самолетом в отрасли на много лет. Предыдущие столь значительные изменения в модельном ряду произошли в 1989 году с выпуском Боинга 747-400.
Боинг 747-8 представляет собой новую эру в истории Джамбо. Вместе с 787 Dreamliner, который тоже должен подняться в небо, 747-8 постарается привлечь клиентов новой изогнутой конструкцией крыла (его крылья изгибаются вверх).
В четверг, однако, большее внимание уделялось интерьеру.
Самолет (Боинг заявляет, что он будет тише и будет обладать большей топливной эффективностью) должен перевозить до 467 пассажиров, на 51 больше, чем 747-400. Стоимость одной пассажиро-мили будет меньше на 8%, чем у 747-400. Компания также предлогает пассажирам несравненно больший комфорт.
"Те, кто занимались интерьером, делали это больше для удовольствия, чем за деньги," - сказал Клаус Броер, один из директоров Боинга. "Пассажиры на межконтинентальных рейсах скучают (потому что ничто не привлекает их внимание). Чем же их занять?"
Было бы идеальным, объясняет он, чтобы пассажиры получали удовольствие от полета. Чтобы достичь этого, Броер и его команда сфокусировались на создании интерьера, который маскируется под отдельные комнаты, и непохож на интерьер самолета.
"Идея нашего дизайна заключалась в том, что к тому времени, как, пройдя через все бесконечные очереди безопасности, появившиеся после 11 сентября, пассажиры входят в самолет, они уже считают свой день наихудшим в году. Как же мы можем изолировать людей от этого?"
"Ответ," - говорит Броер - "Радушно встречать их."
Боинг разработал 747-8 таким образом, что пассажиры входят в самолет через широко открытое фойе, которое включает спиральную лестницу, ведущую на верхнюю палубу, и вид основного салона бизнес-класса.
Идея заключается в том, что с помощью дизайна пассажиры ощущают, что находятся в пространстве, которое комфортно, радует глаза, и непохоже на что-либо, с чем им приходилось сталкиваться.
Чтобы усилить ощущение объемности самолета, интерьер сконструирован и небольшими пространствами между секциями.
Конечно, компании-заказчики, скорее всего будут добавлять кресла, и это уменьшит свободное место. однако остается надежда, что Боинг знает, что делает, и полеты на 747-8 будут намного комфортнее, чем на 747-400.
По материалам news.com.com

ОДОБРЕН ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА AIRBUS A330-200F

Airbus получил от Совета директоров концерна EADS одобрение на запуск программы производства нового широкофюзеляжного грузового самолета A330-200F (Freighter). Airbus уже заключил с двумя заказчиками предконтрактные соглашения, предусматривающие последующее размещение заказов на 26 таких самолетов.
Коммерческий запуск A330-200F состоялся летом 2006 года. Решение о запуске программы производства этого самолета было принято исходя наличия прогнозируемого высокого спроса на самолеты грузоподъемностью свыше 60 т, который оценивается в более чем 400 единиц на предстоящие 20 лет. A330-200F является единственным дальнемагистральным самолетом средней грузоподъемности, который способен перевозить 64 т груза на дальность 7400 км или 69 т груза на дальность 5930 км. Ввод первого A330-200F в эксплуатацию запланирован на вторую половину 2009 года.
Луи Галуа (Louis Gallois), президент Airbus и руководитель концерна EADS, приветствовал запуск программы грузового А330. «Располагая A330-200F, Airbus хорошо подготовлен удовлетворить весомый сегмент рынка грузовых перевозок. Новый самолет предоставляет намного больше вариантов загрузки главной и нижней палуб, чем конкурирующие модели, одновременно обладая большей дальностью полета и на 21% большей грузоподъемностью. A330-200F летит на 20% дальше и предлагает стоимость тонно-километра на 13% меньше, чем его прямой конкурент. Мы уверены в том, что этот самолет будет отлично продаваться», - сказал он.
A330-200F главным образом предназначен для замены стареющих самолетов средней грузоподъемности. Вместе с тем, новый самолет, благодаря высокой дальности полета, позволит авиакомпаниям активизировать перевозки на маршрутах большой протяженности, на которых в настоящее время с невысокой частотой эксплуатируется грузовой Boeing 747F, осваивать новые маршруты и отвечать растущему спросу на грузовые перевозки.
Потенциал A330-200F существенно расширен за счет оснащения главной палубы самолета универсальной системой загрузки. Благодаря внедрению этой системы, обеспечивается многовариантность расположения стандартизованных паллет и контейнеров на главной палубе, что позволяет оператору выбирать наиболее оптимальные комбинации загрузки для полетных заданий. Из широко распространенных видов тары одного типа, на главную палубу может быть загружено 23 паллеты SBS, размещаемые вдоль палубы попарно и используемые для перевозки ценных грузов невысокой плотности, или 16 паллет SR, размещаемых одна за другой, или 9 контейнеров AMA, используемых для перевозки генеральных грузов большой плотности.
A330-200F является моделью популярного семейства самолетов А330, которые в настоящее время эксплуатируются в более чем 60 авиакомпаниях по всему миру. Таким образом, можно ожидать уверенного ввода нового грузового самолета в эксплуатацию, особенно авиакомпаниями, уже эксплуатирующими А330. На A330-200F в полной мере распространяется общность эксплуатационных процедур со всеми оснащенными электродистанционной системой управления самолетами Airbus. Благодаря этому качеству, может проводиться ускоренная подготовка летчиков, аттестованных на эксплуатацию одного из таких лайнеров Airbus, для управления другими самолетами Airbus, как пассажирскими, так и грузовыми.
Airbus входит в Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS.
Московское представительство Airbus («Эрбас»)

Первая в России low-cost-авиакомпания Sky Express получила лицензию и приступит к полетам в феврале

Первый российский low-cost-перевозчик Sky Express уже в феврале сможет приступить к выполнению полетов в четыре города. На днях авиакомпания наконец-то получила лицензии на выполнение пассажирских перевозок. Первыми городами, куда начнет полеты Sky Express, станут Сочи, Ростов-на-Дону, Тюмень и Мурманск. А эксперты прогнозируют, что новичку придется столкнуться с жесткой конкуренцией на заявленных направлениях. О создании низкобюджетного перевозчика Sky Express было заявлено еще летом 2006 года. Общие инвестиции в этот проект запланированы на уровне 70 млн долл., из которых около 20 млн долл. предоставит Европейский банк реконструкции и развития, который в обмен на это получит пакет акций авиакомпании. Еще одним акционером авиадискаунтера является Борис Абрамович, которому принадлежит блокирующий пакет акций авиакомпании. В соответствии с бизнес-планом компания планирует выполнять регулярные полеты из базового аэропорта Внуково в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Екатеринбург. Сейчас у компании уже есть один Boeing 737, всего же до конца первого полугодия Sky Express рассчитывает увеличить свой авиапарк до восьми самолетов. По итогам 2007 года компания планирует перевезти 600 тыс. пассажиров, а в 2008 году — уже 3,5 млн.
Новая авиакомпания еще накануне 2007 года объявила о начале продаж билетов на свои рейсы. Впрочем, точная дата начала полетов до сих пор была неясна, ведь у Sky Express не было лицензии на осуществление полетов. Теперь же это препятствие для начала работы устранено. Как сообщила вчера авиакомпания Sky Express, 15 января лицензионная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта России приняла решение о выдаче авиакомпании Sky Express лицензий на регулярные перевозки по направлениям Сочи, Ростов-на-Дону, Тюмень и Мурманск. "Sky Express также предоставлено право выполнения чартерных внутренних и международных авиаперевозок", — рассказывает РБК daily гендиректор компании Марина Букалова. Первыми регулярными направлениями авиакомпании станут Москва — Сочи и Москва — Ростов-на-Дону. "В Сочи уже выделены ежедневные слоты на два рейса, в 7.50 и 14.30, и обратно, в 11.00 и 17.40. Слоты на полеты в Ростов-на-Дону пока не утверждены и находятся в стадии согласования", — говорит г-жа Букалова. Все рейсы будут выполняться дважды в день. Начало полетов запланировано на 1 февраля. Рассмотрение вопроса о выдаче лицензий на другие маршруты, в Пермь, Уфу, Калининград и Челябинск, лицензионной комиссией было отложено на следующее заседание, которое состоится в феврале. Как говорится в материалах компании, Sky Express совместно с представителями компании "Навитэйр" проводит тестирование программ, позволяющих осуществлять онлайн-бронирование и продажу билетов авиакомпании.
Впрочем, несмотря на выдачу лицензий, авиапарк Sky Express до сих пор насчитывает только один самолет — Boeing 737. Впрочем, как уверяют в авиакомпании, уже сегодня в распоряжение Sky Express поступит второй самолет.
Потенциальные конкуренты Sky Express спокойно восприняли сообщение о скором начале полетов авиадискаунтера, полагая, что это не даст ему серьезной форы. "Данный рынок емкий, и на нем смогут ужиться сразу несколько бюджетных авиакомпаний", — пояснил РБК daily глава совета директоров Blue Wings, замгендиректора Национальной резервной корпорации Константин Тетерин. Руководитель аналитиче­ской службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев прогнозирует, что компания столкнется с острой конкуренцией на маршрутах в Сочи, Ростов-на-Дону, куда летают "Аэрофлот" и "Сибирь" (торговая марка S7). "Sky Express придется долго завоевывать этот рынок, удерживая промо-тариф в 500 руб.", — говорит эксперт. По его словам, на тюменском направлении новой авиакомпании придется потратить немало сил, чтобы отвоевать пассажиропоток у UTair.
Источник: www.tourua.com

В Молдове приостановлены лицензии у 50 самолетов

Государственная администрация гражданской авиации Молдовы (ГАГА) приостановила действие лицензий на выполнение полетов у 50 зарегистрированных в стране самолетов. Об этом сообщил директор ГАГА Валентин Визант. Как передает "ИТАР-ТАСС", причиной стало несоответствие этих самолетов международным стандартам оборудования воздушных судов, сообщил. По словам В.Византа, в феврале 2006 г. ГАГА издала приказ о новых требованиях, касающихся оснащения самолетов специальным оборудованием. Согласно данному приказу в течение года авиакомпании должны были привести оснащение эксплуатируемых судов в соответствие с европейскими требованиями.
"Проведенные нами проверки показали, что почти четверть зарегистрированных в стране самолетов не соответствует необходимым требованиям. У них и были приостановлены лицензии", - отметил В.Визант. Также он предупредил: если в 6-месячный срок компании не установят на самолетах необходимое специальное оборудование, ГАГА исключит их из реестра операторов воздушных перевозок.
На период приостановления действия лицензий операторы лишаются права использовать самолеты для коммерческих авиаперевозок.
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Авиакомпании не собираются соблюдать строгие директивы ЕС

Год назад вступили в силу новые европейские правила, защищающие права авиапассажиров. К сожалению, новые порядки так и не заработали. Это признают и Еврокомиссия, и авиаперевозчики. Как сообщает агентство "AFP", Еврокомиссия намерена усилить давление на авиакомпании с тем, чтобы те выплачивали пассажирам предусмотренные правилами компенсации. По словам комиссара ЕС по транспорту Жака Барро, европейские власти получают массу жалоб со стороны недовольных путешественников, для которых единственным способом получить деньги является дорогой судебный процесс. В марте Еврокомиссия представит специальный доклад, в котором расскажет о сложившейся ситуации, а затем предложит ряд мер по ее исправлению.
Как пишет газета "Telegraf", представители авиаперевозчиков указывают, что во всем виноват сам Брюссель, так как в своей информационной кампании вводит пассажиров в заблуждение. Так, например, в специальной брошюре для путешествующих авиатранспортом сказано, что "если вам отказали в посадке или ваш рейс отменен, авиакомпания должна выплатить вам денежную компенсацию и оказать другую помощь". Пассажир думает, что должен получить деньги при любой отмене полета, но это не так. При этом в крупнейших аэропортах Европы задержки рейсов являются самым обычным делом и составляют в среднем 40 минут.
Издание отмечает, что, "согласно директиве ЕС, европейские законы защищают права авиапассажира, если ему отказали в посадке на самолет по причине нехватки мест; его рейс был отменен; рейс был задержан более чем на 2 часа; багаж был поврежден, задержан или утерян; в полете была получена травма. Например, если людей с билетами на рейс оказалось больше, чем мест в самолете (в европейских аэропортах такое происходит довольно часто), авиакомпания обязана попросить добровольцев отказаться от полета за денежную компенсацию, одновременно бесплатно обеспечив пассажиру полет в нужную точку в другое время или обратно на место вылета".
Как говорится в статье, "если добровольцев не нашлось и в самолет не пустили именно вас, авиакомпания обязана предоставить следующую компенсацию: 250 евро, если расстояние полета 1500 км или меньше; 400 евро, если расстояние полета составляет от 1500 до 3500 км; 600 евро, если расстояние полета превышает 3500 км. При этом авиакомпания должна по вашему выбору или вернуть деньги за билеты, или бесплатно доставить в пункт назначения, а также накормить, напоить, предоставить место в гостинице (и транспорт до нее) и выделить средство связи".
При отмене рейса действуют все те же положения, что и при отказе в посадке, - пишет "Telegraf", - включая компенсации, но лишь в случае, если авиакомпания заблаговременно не предупредила об отмене полета. Если задержка составила 5 часов или более, авиакомпания должна предложить вернуть деньги за билет - если необходимо, вместе с бесплатной доставкой в место вылета.
В случае нарушения прав авиапассажира он сначала должен обратиться к представителю авиакомпании, осуществляющей полет, и попытаться решить проблему. Если помощь не оказана, надо жаловаться в соответствующую государственную организацию, ту, которая находится в стране вылета. Если вы прилетели в ЕС из третьей страны, то туда, где самолет сел.
Стоит сказать, что данные права пассажиров распространяются на внутренние и международные регулярные и чартерные рейсы всех авиакомпаний стран ЕС, в том числе и на те, которые осуществляют так называемые "дешевые" компании.
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

Возобновляются государственные совместные испытания нового учебно-боевого самолета Як-130

Первые два опытных учебно-боевых самолета Як-130 готовы к продолжению государственных совместных испытаний, которые временно были приостановлены в связи с аварией третьей опытной машины. "Все необходимые решения на самолет Як-130-01 оформлены, и он фактически уже приступил к продолжению государственных совместных испытаний. Второй Як-130-02 будет готов к возобновлению госиспытаний в этом месяце. В настоящее время на нем проводятся работы по установке доработанной КСУ (комплексной системы управления)", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе. Он напомнил, что третья машина была потеряна в результате аварии 26 июля 2006 года в Рязанской области. Сейчас вместо этого самолета строится новый. Это стало возможным благодаря тому, что разбившийся Як-130 был застрахован в Русском страховом центре. "Страховая компания сразу же после получения акта госкомиссии по расследованию причин аварии и раньше оговоренного соглашением срока выплатила сумму страховой компенсации ущерба, что позволило в минимально короткий срок начать строительство новой машины. На сегодняшний день на авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде уже изготовлен фюзеляж Як-130-03. Поднять машину в воздух планируется во втором квартале 2007 года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, завершить государственные совместные испытания Як-130 планируется до конца 2007 года. На данный момент на опытных Як-130 выполнено более 300 испытательных полетов. Всего программой испытаний предусмотрено порядка 650 полетов.
Як-130 является одним из наиболее перспективных российских авиационных проектов как с точки зрения поставки для нужд ВВС России, так и для экспортных поставок. Первыми заказчиками нового учебно-боевого самолета Як-130 стали российские ВВС (12 машин) и ВВС Алжира (16 самолетов).
Як-130 относится к учебно-боевым самолетам нового поколения. Он оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной подготовки летчиков, летающих на всех существующих и перспективных истребителях. Благодаря наличию девяти точек подвески Як-130 может использоваться в качестве легкого боевого самолета. Он способен нести боевую нагрузку весом до трех тонн.
По основным эксплуатационно-техническим характеристикам, а также соотношению "цена-эффективность" Як-130 значительно превосходит своих конкурентов.
Источник: wing.com.ua

Легендарный вертолет

Bell Helicopter празднует 40-ю годовщину своего популярного вертолета модели 406. Более чем 4800 вертолетов 206B и 1700 206L было произведено с момента появления на рынке модели 206A JetRanger, которое состоялось 13 января 1967 года, когда два первых серийных вертолета были доставлены заказчикам. С тех времен Bell поставлял пять разных поколений коммерческой модели - 206A/B JetRanger и 206L/L1/L3/L4 LongRanger, сделав 206-ю модель самым популярным в мире вертолетом. "Успех Bell 206 был вызван несколькими факторами. Bell делает все, чтобы прислушиваться к требованиям заказчиков и оборудовать вертолет так, как они хотят. Подход Bell заключается в том, чтобы постоянно совершенствовать технологии, используемые в вертолете, благодаря чему он всегда остается на шаг впереди вертолетов своего класса," - считает Боб Фитцпатрик (Bob Fitzpatrick), старший вице-президент Белла по маркетингу и продажам.
Директор программы 206-й модели Дорит Хаким (Dorith Hakim) говорит: "Мы сейчас работаем над последним пакетом для модификации вертолетов серии 206L, который улучшит его летные характеристики, повысит грузоподъемность и уменьшит стоимость эксплуатации. Я верю, что это поможет удержать 206-ю модель на рынке на многие годы."
206B-3 JetRanger III предлагает владельцам самую низкую в мире стоимость эксплуатации благодаря своей прочности, надежности и простоте. Его отличные характеристики авторотации и надежная кабина делают его самым надежным вертолетом в воздухе.
206L-4 LongRanger совмещает удивительные качества JetRanger с удлиненной кабиной и более мощным двигателем. Запас мощности делает его идеальным выбором для эксплуатации в жаркую погоду и на высокогорье.
Флот Bell 206 имеет на своем счету более 55 миллионов летных часов в более чем 60-ти странах. Он используется для различных целей:
Вертолеты Bell 206 сейчас производятся на фабрике Bell Helicopter в Mirabel, Канада, и постоянно востребованы заказчиками.
По материалам wing.com.ua

В Жуковском начнутся испытания самолета Сухой Superjet 100

В январе 2007 года в Центральный аэрогидродинамический институт для наземных испытаний (г.Жуковский) поступит опытный образец российского регионального самолета Сухой Superjet 100. Первый летный экземпляр самолета Superjet 100 планируется построить и поднять в воздух в 2007 году. Как указывается в сообщении АХК "Сухой", работы идут по графику. Всего для летных испытаний будет построено четыре машины. Завершить программу летных испытаний планируемся всего за год. В ноябре 2008 года первый самолет Superjet 100 будет поставлен ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".
Источник: finmarket.ru

Eclipse Aviation все же поставила первый Eclipse 500 в 2006 году

Eclipse Aviation, пообещавшая начать поставки сверхлегкого джета Eclipse 500 до окончания года, выполнила свое обещание в последние часы. Eclipse передала самолет своему первому заказчику в воскресенье, накануне Нового Года, в своей штаб-квартире в Альбукерке, Нью-Мексико. Имея портфель заказов в 2500 самолетов, компания в настоящий момент производит сборку еще 37 самолетов, которые находятся в различной степени готовности. Сборка семи самолетов завершена и они готовы к передаче заказчикам. Eclipse проведет торжественную церемонию передачи самолета в ближайшие дни, после того, как в Альбукерке закончатся сильные снегопады.
"На протяжении многих лет ожидание этого дня вдохновляло нас," - сказал Верн Рэбурн (Vern Raburn), президент и управляющий Eclipse Aviation. - "Сегодня, когда мы передали первый Eclipse 500, наша мечта о том, чтобы открыть мир путешествий на реактивных самолетах множеству наших клиентов, стала реальностью."
Первый Eclipse 500 был передан совладельцам - Дэвиду Кроу (David Crowe), частному владельцу, и компании Jet-Alliance. Кроу будет использовать самолет для отдыха, а компания - для множества своих клиентов-совладельцев, интересы которых она представляет.
Получив новые производственные площади и расширив коллектив, Eclipse начинает увеличивать темпы производства. Компания использует нетрадиционные для авиационной индустрии методы производства, что увеличивает эффективность сборки самолетов. Используются проверенные в автомобильной промышленности методы, такие как движущиеся конвееры и роботы. Производственные мощности компании рассчитаны на производство приблизительно 1000 самолетов в год, или 4 в день.
Объявление о передаче самолета появилось ровно через 2 года после того, как первый Eclipse 500, оснащенный двигателем PW610F, впервые поднялся в воздух в последние моменты 2004 года. Это является еще одним поводом для персонала Eclipse хорошо отпраздновать Новый Год.
По материалам wing.com.ua

Советские самолеты в США

В интернете появились данные о количестве советских самолетов, находящихся сейчас в частных руках в США. По данным, собранным из реестра Федеральной Авиационной Администрации, на 28.12.06 в частных руках в США находится 567 единиц авиатехники произведённой в СССР и странах СНГ. Список включает в себя только технику с действующими сертификатами лётной годности, и в него не включены сотни, если не тысячи музейных экспонатов, боевые самолёты и вертолёты принадлежащие ВВС, многочисленные китайские копии, и ржавеющие по различным аэродромам нелетающие экземпляры. Бесспорным лидером является Як-52 насчитавший 176 самолётов. Стоит так же отметить не вошедшие в список Ан-26 и Ан-12 принадлежащие узбекской компании SRX/Авиализинг, базирующиеся во Флориде в Опа-Лока, рядом с Майами, и выполняющие грузоперевозки по странам Карибского бассейна и Латинской Америки.

Антонов А-15 1
Антонов Ан-2 22
Бериев Бе-103 3
Ильюшин Ил-14 2
Ильюшин Ил-78 1
Камов Ка-26 1
Камов Ка-32 1
Лавочкин Ла-11 1
Миль Ми-2 11
Миль Ми-8 5
Миль Ми-17 16
Миль Ми-24 7
Микоян/Гуревич МиГ-15 34
Микоян/Гуревич МиГ-17 9
Микоян/Гуревич МиГ-21 38
Микоян/Гуревич МиГ-23 3
Микоян/Гуревич МиГ-29 3
Поликарпов И-15 1
Поликарпов И-153 1
Поликарпов И-16 3
Поликарпов По-2 4
Сухой Су-26 26
Сухой Су-29 30
Сухой Су-31 11
Яковлев Як-3 7
Яковлев Як-9У 7
Яковлев Як-11 11
Яковлев Як-12 2
Яковлев Як-18 18
Яковлев Як-50 36
Яковлев Як-52 176
Яковлев Як-54 4
Яковлев Як-55 72
Всего 567

Источник: hectop.livejournal.com

Су-25 подвергли глубокой модернизации

Шесть модернизированных самолетов Су-25СМ поступят в состав ВВС. Церемония передачи пройдет 27 декабря на 121 авиаремонтном заводе ВВС в подмосковной Кубинке. "Прием машин проведет лично Главнокомандующий ВВС генерал армии", - сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС России Александр Дробышевский. По его словам, это первые штурмовики, прошедшие глубокую модернизацию на авиаремонтных мощностях Минобороны РФ.
Одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.
Су-25 вооружен встроенной 30-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек для подвесного вооружения - управляемых ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", авиабомб, неуправляемых снарядов, зажигательных баков. Для дальних полетов штурмовик может оснащаться подвесными топливными баками.
Максимальная взлетная масса самолета 19,3 тонны, боевая нагрузка - четыре тонны. Дальность полета у земли при максимальной скорости 950 км/ч - 500 км, на высоте до семи километров - тысяча километров. Об этом сообщает РИА "Новости".
Источник: vlasti.net

Париж. Компания UPS может отказаться от заказа на покупку транспортных самолетов Airbus A380

По сообщениям французской прессы, американская служба курьерской доставки United Parcel Service Inc. (UPS) пожжет отказаться от заказа на покупку 10 транспортных самолетов Airbus A380 из-за серьезных задержек с производством этих авиалайнеров. Компания может объявить о своем решении отозвать заказ уже на следующей неделе. Компания Airbus отстает от графика производства самолетов A380 уже на два года в связи с проблемами с электрооборудованием кабины пилотов. По мнению специалистов, Airbus в первую очередь сосредоточится на производстве пассажирских модификаций A380, что приведет к еще большей задержке производства грузовых версий авиалайнера.
Как известно, компания FedEx Corp. (FDX), один из конкурентов UPS, уже отказалась от покупки самолетов A380 и предпочла транспортную модификацию авиалайнера Boeing 777.
Источник: k2kapital.com

Начался второй этап государственных испытаний Су-34

Авиационная холдинговая компания «Сухой» совместно с Военно-воздушными силами РФ приступила ко второму этапу государственных испытаний ударного самолета Су-34.
Этот этап предусматривает испытания самолета с новыми видами вооружения, которые предлагает оборонно-промышленный комплекс в целях наращивания боевых возможностей новой машины. Этап испытаний рассчитан на три года. Первый — стадия государственных испытаний — был успешно завершен в октябре. Это позволило организовать серийное производство Су-34 на Новосибирском авиационном производственном объединении и начать поставку нового самолета в войска.
Первые два Су-34 в этом месяце уже переданы российским ВВС. К 2010 г. в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом НАПО изготовит и передаст ВВС РФ 18 самолетов Су-34. В дальнейшем в Новосибирске планируется выпускать по 8—10 самолетов Су-34 в год.
по материалам sukhoi.org

Авторский коллектив ОАО "ОКБ Сухого" стал лауреатом Национальной премии "Золотая идея"

Ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотая идея» за заслуги и достижения в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами состоялась 25 декабря в Москве.
В церемонии награждения лауреатов приняли участие вице-премьер — министр обороны РФ Сергей Иванов, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев.
Национальной премией «Золотая идея» в 2006 году (по итогам 2005 года) отмечены ведущие российские предприятия-разработчики и изготовители продукции военного назначения, их авторские коллективы и отдельные работники, непосредственно участвующие в обеспечении экспорта. Лауреаты премии «Золотая идея» получили памятные призы и дипломы ФСВТС России.
Из 70 заявленных в этом году участников решением оргкомитета победителями шестого ежегодного конкурса на соискание Национальной премии «Золотая идея» стали 16 лауреатов в шести номинациях.
В номинации «За вклад в области разработки экспортно-ориентированной продукции военного назначения» премия присуждена авторскому коллективу ОАО «ОКБ Сухого» (Демин И. М., Сопин В. П.) совместно с ФГУП «НПП «Полет», г. Нижний Новгород (Белоусов Е. Л., Демин Д. В., Перевезенцев А. В., Егоров А. В., Ковалев В. А., Холодова Т. А.) и ФГУП «Рособоронэкспорт» (Лазуткин А. Б., Микитюк А. П.) за разработку и внедрение технических средств и наземно-бортовых комплексов радиосвязи, командно- информационного обмена данными самолетов марки «Су».
по материалам sukhoi.org

ГСС и "Дальавиа" подписали контракт на закупку самолетов "Суперджет- 100"

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ФГУП "Дальавиа" (Хабаровск) подписали договор купли- продажи самолетов "Суперджет-100".
Сумма сделки превышает 170 млн дол. Договор предусматривает приобретение "Дальавиа" 6 самолетов "Суперджет-100" в 95-местной конфигурации с увеличенной дальностью. Кроме того, договором предусмотрен опцион еще на 4 самолета. Первые два "Суперджет-100" должны быть поставлены "Дальавиа" в 2008 г., остальные четыре - в 2009 г.
Помимо "Дальавиа" твердые контракты на поставку "Суперджет-100" у ГСС уже имеются с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов) и авиационным альянсом "ЭйрЮнион" (15 самолетов).
"Суперджет-100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Первый полет "Суперджет- 100" должен состояться в 2007 г., а серийное производство - в 2008 г. "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой"- основана в 2001 г. для реализации гражданских проектов "Сухого". ФГУП "Дальавиа" перевезло в 2005 г. 576 тыс. пассажиров.
Компания выполняет рейсы в 25 городов, ее парк воздушных судов состоит из 30 самолетов (Ту-214, Ту-154М, Ан-24 и Ан-12). В перспективе авиакомпания войдет в состав дочерней авиакомпании ОАО "Аэрофлот", которая будет создана на Дальнем Востоке.
по материалам sukhoi.org

Россия летит своим путем

Тенденции нашего авиарынка отличаются от мировых
Американская авиастроительная компания Boeing опубликовала вчера прогноз развития мирового рынка гражданских самолетов до 2025 года. По расчетам ее специалистов, в ближайшие 19 лет парк коммерческих пассажирских и грузовых самолетов в мире удвоится. Наиболее емкими региональными рынками будут Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. Россия в прогнозах Boeing не выделена отдельной строкой. Но если верить появившимся в конце прошлого года прогнозам отечественной Объединенной авиастроительной компании (ОАК), наша страна не будет представлять большого интереса для зарубежных гигантов авиапрома. Спрос на новую технику у нас ожидается весьма умеренный по мировым меркам. К тому же ОАК собирается почти полностью удовлетворить этот спрос самостоятельно или в кооперации с украинскими коллегами.
Объем мирового рынка новых гражданских самолетов до 2025 года Boeing оценивает в 2,6 трлн. долл. В этот срок (и на эту сумму) авиакомпании закупят примерно 27 210 новых пассажирских и грузовых самолетов. Мировой парк гражданских самолетов увеличится более чем в два раза - с 17 330 самолетов (2005 год) до 35 970 (2025 год). В основном это будут узкофюзеляжные (на 100-240 пассажиров) и широкофюзеляжные (на 200- 400 пассажиров) средне- и дальнемагистральные лайнеры. Самолетов меньшей размерности и дальности (т.е. регионального класса) во всем мире к 2025 году будет куплено, как считают в Boeing, относительно немного - 3450 штук. Для сравнения: на рынок поступят 16 540 узкофюзеляжных, 6230 широкофюзеляжных, а также 990 самолетов повышенной вместимости (класса Boeing 747 и больше).
2220 пассажирских лайнеров, отслуживших свой срок, будут за это время переоборудованы в грузовые. Кроме того, авиакомпании получат 770 новых грузовых машин.
По стоимости наиболее емким региональным рынком в эти 19 лет окажутся страны Азиатско-Тихоокеанский региона. Они потратят на новую авиатехнику 36% от общемировой суммы расходов в 2,6 трлн. долл. Это обусловлено значительным спросом на широкофюзеляжные лайнеры в регионе. По количеству приобретенных самолетов будут лидировать авиакомпании Северной Америки (35% от 27 210 лайнеров).
Будущее российского рынка Boeing отдельно не анализировал. Для того чтобы поместить наш авиапром в общемировой контекст, можно использовать программу поставок авиатехники на российский рынок в 2007-2015 годах, опубликованную в конце прошлого года ОАК. Судя по ней, своеобразие российского авиарынка определяется небольшими размерами и необычно высокой по мировым меркам долей регионального воздушного флота.
ОАК рассчитывает, что в 2007-2015 годах Россия может потребоваться от 1100 до 1800 новых гражданских лайнеров всех размеров. Причем при благоприятном стечении обстоятельств (то есть достаточной бюджетной подпитке) ОАК намеревается за это время выпустить 1112 самолетов. Значит, при минимальном сценарии роста рынка весь спрос будет удовлетворен силами отечественной промышленности.
При этом дальне- и среднемагистральных самолетов (то есть Ил-96-400 и Ту-204) ОАК намеревается поставить всего 168. Основной объем поставок (в штуках) придется на машины регионального класса (Superjet-100, Ан-140, Ан-148 и Ан-38).
По востребованности региональных самолетов к России ближе всего североамериканский рынок. Так, по прогнозам Boeing, на этот класс придется чуть более пятой части всех закупок, в остальных регионах соответствующая доля гораздо меньше.
Что касается абсолютных масштабов рынков, некоторое представление об этом дает следующая цифра. ОАК (в ближайшие семь лет) намерена поставлять в Россию в среднем 24 магистральных лайнера в год. Еще около 17 машин (при максимально ожидаемом росте рынка) могут каждый год импортироваться. В Северной Америке среднегодовые продажи (по прогнозу Boeing) ожидаются на уровне 476 магистральных лайнеров.
Источник: wing.com.ua

Когда небо зовет

Главком Военно-воздушных сил России генерал армии Владимир Михайлов провел традиционный брифинг, на котором он подвел итоги 2006 года, рассказал о состоянии, перспективах развития российских ВВС.
Прежде всего необходимо отметить, что ситуация с налетом уже не выглядит такой безнадежной и удручающей, как несколько лет назад. Особое внимание уделяется подготовке молодых летчиков. В 2006 году около 40 выпускников летных училищ получили 3-й класс. В Сызранском ВВАУЛ впервые с 1990 года 68 курсантов выпускного курса были подготовлены и выполнили экзаменационные полеты на вертолетах Ми-24 на полигон с практическим применением авиационных средств поражения по наземным целям.
Аналогичная ситуация и с подготовкой летного состава в войсках. Средний налет военного летчика России в 2006 году составил около 40 часов, у молодежи - около 80 часов. Более 50 процентов всех учений прошли с проведением боевых стрельб и пусков ракет как в авиации, так и в ПВО.
К большому сожалению, в 2006 году в ВВС произошло 7 авиационных происшествий (4 аварии и 3 катастрофы). Погибли 13 человек. Главная причина здесь кроется в человеческом факторе. Летный состав переоценивал свои возможности и принимал ошибочные решения. Все это еще раз подтверждает авиационную истину - безопасность полетов начинается с подготовки на земле.
Благодаря выходу России из экономического кризиса теперь на первый план вышла задача обновления авиапарка ВВС России. Она будет решаться по двум направлениям.
Первое - строительство новой авиатехники и создание истребителя 5-го поколения. Все временные рамки намеченных планов разработчиками самолета выдерживаются.
На НПО "Сатурн" уже разработаны и изготовлены опытные образцы промежуточного варианта двигателя 5-го поколения, которые прошли стендовые и летные испытания. В ОКБ Сухого выполнены десятки полетов, в ходе которых полностью подтверждаются расчетные характеристики двигателя. Уже сегодня он может использоваться в качестве промежуточной силовой установки на самолете 5-го поколения.
В настоящее время начат этап реального проектирования двигателя 5-го поколения. "Если так пойдет дальше, то думаю, что все боевые самолеты "Сухого" будут летать на этом двигателе, в том числе и новые модификации", - подчеркнул главком.
Вторым этапом обновления авиапарка стала его модернизация. Прежде всего, продляется ресурс техники, а замена авионики дает существенное расширение номенклатуры применяемых средств поражения и возможностей авиационных комплексов по их боевому применению. При этом нет необходимости, что называется, устраивать аврал.
Например, каждые три года на вооружение дальней авиации будут поступать два новых или модернизированных ракетоносца Ту-160. Такие темпы обновления вполне удовлетворяют военных. К 2020 году весь самолетный парк российских ВВС по каждому роду авиации будет заменен на новый.
Однако нет повода и для самоуспокоения. Было отмечено, что с опозданием приступили к модернизации МиГ-31. Теперь необходимо наверстать упущенное время. Другим "подводным рифом" стали работы по беспилотным летательным аппаратам (БПЛА). Ранее в работах по этой тематике Россия отставала от конкурентов, теперь наметился выход на качественно новый уровень.
Более проблемным родом войск генерал армии В. Михайлов назвал ПВО. Несколько затянулись испытания новых образцов ВиВТ. Однако уже в этом году намечена поставка новых образцов вооружения в войска. В ближайшее время предстоит завершить испытание ракеты зенитно-ракетной системы (ЗРС) С-400 с дальним радиусом действия, после чего система будет поставлена на дежурство. Дислоцированная в Подмосковье, в районе г. Электоросталь, часть ПВО ВВС России будет оснащена новейшим комплексом С-400. Личный состав полка уже приступил к переучиванию. Он также высказался за создание региональных систем воздушной обороны в рамках Объединенной системы ПВО СНГ. По его мнению, формирование системы целесообразно осуществлять путем создания региональных ПВО в Восточноевропейском, Кавказском и Центрально-Азиатском регионах коллективной безопасности. Объединение национальных ПВО в регионах коллективной безопасности становится требованием времени, так как применение систем противовоздушной обороны в рамках национальных границ существенно снижает их возможности по пресечению нарушений государственных границ в воздушном пространстве, сказал Михайлов. Он отметил, что создание региональных систем ПВО позволит не только повысить возможности дежурных сил, но и обеспечить существенную экономию финансовых и материальных средств, расходуемых на указанные цели. Первым шагом здесь, скорее всего, станет подписание до конца января соглашения между Москвой и Минском о создании единой региональной системы ПВО Союзного государства.
Источник: газета "Красная звезда"

НРК покупает "Авиалинии 400"

Национальная резервная корпорация (НРК) в ближайшее время завершит сделку по покупке авиакомпании, которая должна стать базовой для низкобюджетного перевозчика National Wings. Как стало известно "Бизнесу", НРК приобретает ЗАО "Авиалинии 400", принадлежащее Внуковскому авиаремонтному заводу №400. Аналитики считают сделку логичной: покупка обойдется НРК не дороже $1,5 млн., поскольку платить придется только за свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта.
НРК завершает сделку по приобретению авиакомпании для низкобюджетного перевозчика National Wings. Как сообщили "Бизнесу" два участника рынка, НРК покупает авиакомпанию "Авиалинии 400", базирующуюся в московском аэропорту Внуково. По словам одного из источников, с лета этого года авиакомпания начнет выполнять чартерные рейсы.
ЗАО "Авиалинии 400" было создано в 1999 году. Учредителем и владельцем 100% акций является ОАО "Внуковский авиаремонтный завод №400". Сейчас под флагом "Авиалиний 400" летают два не принадлежащих компании самолета: Ту-204 и Ту-154М. У компании есть лицензия на выполнение регулярных и чартерных полетов, действующая до 26 ноября 2008 года.
В прошлом году планы НРК по созданию собственной компании приобрели реальные очертания. Рабочее название авиакомпании - "Крылья родины", или National Wings. Планируется, что это будет авиакомпания-дискаунтер, выполняющая полеты по России в радиусе 3,5 тыс. км от Москвы.
На авиакосмическом салоне в Фарнборо в июле прошлого года гендиректор НРК Анатолий Данилицкий заявил, что компания будет работать в связке с немецким дискаунтером Blue Wings, выполняющим рейсы из Германии по популярным туристическим направлениям. Летом 2006 года НРК через подконтрольную швейцарскую холдинговую компанию Alpstream AG приобрела 48% акций Blue Wings.
НРК планирует оснастить дочерние компании современной зарубежной техникой. В конце прошлого года НРК заключила сделку с концерном Airbus по приобретению 16 лайнеров А320 и четырех А321, которые пополнят парк National Wings и Blue Wings. Сроки поставки техники - до конца 2011 года.
Чтобы избежать длительных процедур регистрации и получения сертификата эксплуатанта воздушного транспорта, НРК приняла решение о покупке российского перевозчика с действующей лицензией. Ранее сообщалось, что им станет небольшая авиакомпания, практически не выполняющая полетов.
Заместитель гендиректора НРК Константин Тетерин отказался комментировать приобретение "Авиалиний 400" до завершения сделки. По словам источника в НРК, это произойдет до конца января.
Представители ЗАО "Авиалинии 400" также отказались от комментариев, однако источник, близкий к компании, подтвердил, что сделка близка к завершению.
Аналитики считают сделку логичной, поскольку компания "Авиалинии 400" отвечает требованиям НРК. "Главное, что можно получить от сделки, - это свидетельство эксплуатанта",- говорит руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По мнению эксперта, "Авиалинии 400" ценна для НРК как готовое юридическое лицо с действующей лицензией, но едва ли Внуковский авиаремонтный завод сможет продать ее дорого. "Стоимость сделки едва ли превысит $1,5 млн.",- соглашается аналитик ИК "Финам" Сергей Харченко.
Впрочем, даже обладая свидетельством эксплуатанта, National Wings нужно будет получить лицензии на полеты по конкретным маршрутам. Кроме того, новым хозяевам предстоит переоформить лицензию для выполнения полетов на самолетах иностранного производства, которых ранее не было в парке компании "Авиалинии 400".
Источник: газета "Бизнес"

Выставка "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК" начнёт работу в конце января 2007г.

Дата начала: 30 января 2007
Дата окончания: 01 февраля 2007

Оригинальное название: Первый Московский Международный форум и выставка Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК
Цель мероприятия:
Целью мероприятия является обеспечение взаимодействия предприятий ТЭК, отечественных и зарубежных производителей аэрокосмической техники, государственных структур при проведении работ по созданию и использованию беспилотных многоцелевых комплексов, в том числе на базе беспилотных летательных аппаратов, в интересах ТЭК.
Общая информация:
Международная выставка

На выставке будут продемонстрированы образцы беспилотной техники, комплексов управления, навигации, связи и специализированного оборудования, видеоматериалы об опыте использования беспилотной техники в различных целях.
В рамках работы выставки проводятся презентации продукции и услуг предприятий.

Международный Форум
На Международном Форуме будут представлены доклады представителей министерств и ведомств, руководителей ведущих предприятий ТЭК, представителей российских и зарубежных компаний, отраслевых институтов ТЭК, научных учреждений РАН и учебных институтов.
Тематика мероприятия:
  • беспилотные летательные аппараты самолетного типа;
  • беспилотные летательные аппараты вертолетного типа;
  • беспилотные аэростатные комплексы;
  • морская и наземная беспилотная техника;
  • специализированное оборудование для размещения на беспилотной технике;
  • комплексы управления, навигации, связи для обеспечения полетов беспилотных многоцелевых комплексов
Форма участия (для экспонентов): Платная
Форма участия (для посетителей): Платная
Место проведения: Москва, Россия, Экспоцентр на Красной Пресне

По материалам wing.com.ua


В избранное