∙ RuStore выходит на международный рынок мобильной разработки /31 июля 2023 года, 00:41 Официальный магазин приложений открыл консоль для всех иностранных издателей. Теперь разработчикам доступны загрузка приложений, инструменты продвижения и подключение технологий стора, в том числе платежей, push-уведомлений и гео-сервисов.
∙ В Рославле Смоленской области МТС прокачала сеть для подготовки ко Дню города /31 июля 2023 года, 11:21 МТС модернизировала сеть в Рославле Смоленской области для проведения подготовительных мероприятий и празднования Дня города, который отмечается 19 августа. Компания расширила полосу частотного спектра на 15 площадках, в результате проведенных работ скорость мобильного интернета на территории всего Рославля выросла в среднем в 1,5 раза.
∙ Владимир Яглыч станет супергероем ради бывшей /31 июля 2023 года, 13:25 14 августа в 19:00 на СТС телепремьера 10-серийной экшен-комедии «Уходить красиво» с Владимиром Яглычем, Марией Ахметзяновой, Алексеем Макаровым, Фёдором Лавровым, Екатериной Кабак и Ириной Темичевой в главных ролях.
∙ «Летай» улучшил связь на новых площадках Татарстана /31 июля 2023 года, 14:30 Работы по повышению качественных характеристик сети 4G затронули многоквартирные дома, общественные пространства и площадки проведения мероприятий международной и всероссийской значимости.
∙ Технология защиты биометрических систем Liveness по одному кадру компании VisionLabs прошла международное тестирование /31 июля 2023 года, 15:08 Технология уже внедрена в «Почта Банке» и используется в более чем 26 точках обслуживания для исключения попыток подмены изображения при фотографировании клиентов или оформлении кредитных заявок. Также для повышения безопасности финансовых операций и клиентских сервисов OneShot Liveness применяется в бизнес-процессах крупнейших российских банков.
∙ МТС улучшила связь в дачных поселках Петушинского района Владимирской области /31 июля 2023 года, 15:32 Цифровая экосистема МТС сообщает о модернизации сети и установке нового телеком-оборудования в дачных поселках Петушинского района Владимирской области. В деревнях Репихово, Киберево и Перново средняя скорость передачи данных выросла более чем на 30 процентов.
∙ «Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса /31 июля 2023 года, 16:33 Цифровые продукты разделены на категории, которые закрывают все основные потребности малого и среднего бизнеса: финансовые сервисы, информационная безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. На отдельной «полке» собраны решения, рекомендованные компаниями-лидерами в своих сферах деятельности.
∙ «Сколково» выбрал SberJazz своим сервисом видеоконференций /31 июля 2023 года, 17:36 Инновационный центр «Сколково» перевёл сотрудников на платформу для видеоконференций SberJazz. Благодаря внедрению нового продукта российской разработки сотрудники «Сколково» могут свободно и безопасно общаться с партнёрами и коллегами, проводить совещания и онлайн-конференции вне зависимости от внешних обстоятельств.
∙ МТС «прокачала» путь к одной из самых красивых заброшенных дворянских усадеб России /31 июля 2023 года, 19:56 Цифровая экосистема МТС сообщает о модернизации сети и установке нового телеком-оборудования в Венёве Тульской области. В городе находится одна из самых высоких колоколен Центральной России, а неподалеку – овеянная легендами заброшенная усадьба дворянского рода фон Мекк. В результате проведенных работ средняя скорость передачи данных в сети МТС выросла в 1,5 раза.
∙ SL Soft и ГК «Астра» подтвердили совместимость продуктов /31 июля 2023 года, 20:58 ГК «Астра» и SL Soft провели испытания, по итогам которых подтвердили работоспособность и корректность совместного функционирования операционной системы Astra Linux Special Edition с платформой «Цитрос Цифровая платформа» и продуктом «Цитрос ЮЗ ЭДО».
∙ Билайн разработал систему, сокращающую время на отработку аварий и сбоев на сети в 3 раза /31 июля 2023 года, 21:01 Специалисты технического блока Билайна разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах.