Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Content-Review.com. Связь. Технологии. Контент


Новости

Необходим переход от конкуренции между участниками ИТ-рынка к кооперацииНеобходим переход от конкуренции между участниками ИТ-рынка к кооперации /14 ноября 2022 года, 04:39
В России требования по работе с данными стали ограничивать возможности обмена ими: лишь в обезличенном формате, только с использованием суперзащищенных каналов.

Пресс-релизы

Группа Т1 и Почта Банк объявили о сотрудничестве /14 ноября 2022 года, 00:24
Российская ИТ-компания Т1 и Почта Банк заключили соглашение об инновационно-технологическом сотрудничестве. Документ был подписан в рамках форума Finopolis-2022.

На Хайтеке представили кадровые сервисы для предприятий /14 ноября 2022 года, 01:30
В рамках деловой программы Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек и II Кубка по рационализации и производительности состоялась практическая сессия «Кадровые сервисы для предприятий: системное решение кадровых вопросов».

Коллаборация участников финотрасли и Ассоциация ФинТех способствует ускорению цифровизации экономики /14 ноября 2022 года, 02:27
Добиться ускорения темпов цифровизации возможно только при участии государства. И ассоциация ФинТех стала наиболее комфортной площадкой для взаимодействия представителей бизнеса, выступающих локомотивом внедрения технологий, и органов власти. Новая стратегия АФТ 2.0 направлена именно на прикладное внедрение и масштабирование имеющихся digital-разработок в ключевые бизнес-процессы.

«КАМАЗ» и Sitronics Group заключили соглашение о реализации совместных проектов по электрификации транспорта /14 ноября 2022 года, 03:46
Документ между ПАО «КАМАЗ» и Sitronics Group предусматривает долгосрочное сотрудничество в части создания и продвижения комплексного продукта для агломераций и регионов России, направленного на распространение использования пассажирского электротранспорта, внедрение и разработку отечественных решений в области информационных технологий, микроэлектроники и компонентов.

Беларусь и Россия подписали меморандум о создании Международной ассоциации сотрудничества по развитию новых навыков и профессий /14 ноября 2022 года, 05:35
На площадке Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек в Екатеринбурге состоялось подписание Меморандума о создании Международной ассоциации сотрудничества по развитию новых навыков и профессий между Республиканским институтом профессионального образования Республики Беларусь и российским Агентством развития навыков и профессий.

МТС Банк внедрил возможность оплаты корпоративными картами для юрлиц на Госуслугах /14 ноября 2022 года, 06:48
На портале Госуслуг в личном кабинете юридического лица появилась возможность оплаты корпоративной картой МТС Банка. Ранее юридические лица могли только скачивать квитанции, чтобы произвести оплату через другие сервисы.

Телфин запустил омниканальное телеком-решение для ЖКХ /14 ноября 2022 года, 07:51
Компания «Телфин» реализовала решение для обработки телефонных обращений и автоматизировала процесс информирования клиентов по статусам их заявок. Тестирование сервиса уже запущено в управляющей компании «Высокие стандарты качества — Сервис», которая работает на рынке ЖКХ Московской области уже более 10 лет.

Группа Т1 представляет 16 собственных продуктов на Finopolis /14 ноября 2022 года, 08:42
Группа Т1 представит вниманию игроков финансовой отрасли 16 собственных продуктов и примет участие в обсуждении вектора развития финтеха в рамках деловой программы Форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2022. Мероприятие проводится Банком России 10-11 ноября 2022 в выставочном комплексе Крокус Экспо.

Национальная Медиа Группа, more.tv и ВКонтакте представляют обновленный чат-бот «Трудно подросткам» /14 ноября 2022 года, 18:42
Чат-ботом может воспользоваться любой пользователь социальной сети ВКонтакте, просто подписавшись на сообщество «Трудные подростки» и нажав кнопку «Написать сообщение».

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент /14 ноября 2022 года, 19:47
Tele2 запустил голосового телефонного ассистента для своих клиентов. Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов. Голосовой ассистент узнает цель звонка и пришлет расшифровку разговора абоненту в мессенджер.

«Госуслуги Авто» появились ВКонтакте /14 ноября 2022 года, 20:45
Также у пользователей ВКонтакте будет возможность передавать и отзывать разрешение на управление автомобилем.


В избранное