∙ VK запустит платформу онлайн-курсов для вузов /26 мая 2022 года, 02:48 VK и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объединяют усилия для повышения доступности образовательных программ. В партнерстве стороны планируют запустить платформу образовательных курсов ведущих российских вузов.
∙ Softline оснастила технопарк универсальных педагогических компетенций в ГГПИ /26 мая 2022 года, 03:01 В результате была создана современная образовательная практико-ориентированная среда для обучения будущих педагогов и проведения оценочных процедур в рамках мониторинга качества педагогического образования.
∙ Донстрой начал тестировать 5G-связь на «Острове» /26 мая 2022 года, 04:23 В 2021 году Донстрой и телекоммуникационная компания МГТС заключили стратегическое соглашение о создании цифровой инфраструктуры в комплексе «Остров» в рамках реализации проекта «Инфраструктура цифрового здания». Оператором, который будет оказывать услуги, используя эту инфраструктуру, станет МТС.
∙ VK Play провела исследование игровой аудитории в России /26 мая 2022 года, 05:58 Игровая площадка VK Play провела исследование аудитории геймеров в России. В опросе приняли участие около двух тысяч (1753) пользователей мобильных, десктопных и консольных игр в возрасте от 15 до 54 лет из России.
∙ В Оренбурге открылся новый опорный центр Национального киберполигона /26 мая 2022 года, 07:13 В Оренбургском государственном университете (ОГУ) открылся новый опорный центр Национального киберполигона. Это новая учебная площадка, на которой студенты и ИТ-специалисты тренируются отражать реалистичные кибератаки, не подвергая опасности инфраструктуру организаций.
∙ ВКонтакте запустила VK Мессенджер /26 мая 2022 года, 09:55 В VK Мессенджере можно общаться с друзьями из ВКонтакте и контактами из телефонной книги. Пользователям доступны групповые чаты на более чем 1000 человек, исчезающие сообщения, аудио- и видеозвонки без ограничений, возможность записывать аудиосообщения и читать их расшифровки, отправлять музыку, стикеры, фото, видео и истории, а также файлы весом до 2 Гб.
∙ Вологдаоблэнерго автоматизировало работу с клиентами и подрядчиками /26 мая 2022 года, 11:22 При этом из-за пандемии не было возможности принять всех клиентов в офисе. Но благодаря цифровизации процессов удалось на 50% увеличить производительность труда без расширения штата и на 30% ускорить выполнение клиентских заявок.