∙ Ростех внедрил в производство боеприпасов VR-технологии /18 августа 2021 года, 02:26 VR-система досконально воспроизводит рабочие процессы, специфику работы со специальными инструментами и даже особенности материалов. В VR-комплект входит шлем виртуальной реальности, перчатки и контроллеры – датчик движения рук.
∙ Билайн предложил обменить старые гаджеты на новый смартфон и услуги связи /18 августа 2021 года, 03:22 Билайн анонсирует выгодное предложение для своих клиентов — в розничной сети оператора стартовала новая акция, в рамках которой клиенты смогут сдать старый телефон, смартфон, планшет или роутер в сети продаж Билайн и получить скидку при покупке смартфона и услуги связи в подарок.
∙ Сбер закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo /18 августа 2021 года, 04:34 Jivo — омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, приём обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.
∙ Тинькофф Мобайл запустился в Республике Алтай /18 августа 2021 года, 05:28 Оформить сим-карту жители региона могут в приложении Тинькофф Мобайл, суперприложении Тинькофф, либо оставив заявку на сайте.
∙ Билайн увеличил инвестиции в развитие сети в Белгородской области /18 августа 2021 года, 07:39 Новые базовые станции появились в Белгороде (в районе Харьковской горы, ул. Пушкина и ул. Победы), Губкине, Старом Осколе, Алексеевке, поселке Томаровка. Кроме того, оператор улучшил качество голосовой связи и мобильного интернета на социально значимых объектах и в жилых микрорайонах (ЖК «Новая Жизнь» в Белгороде, микрорайон «Дубрава-3» в Старом Осколе).
∙ Xiaomi впервые лидирует на российском рынке смартфонов по итогам квартала /18 августа 2021 года, 20:19 По данным International Data Corporation (IDC), Xiaomi впервые заняла лидирующую позицию на российском рынке смартфонов во втором квартале 2021 года, а доля ее брендов составила более трети всего рынка.