Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Content-Review.com. Связь. Технологии. Контент


Новости

Зараженных коронавирусом вычислит 5G-дронЗараженных коронавирусом вычислит 5G-дрон /29 апреля 2020 года, 08:45
Изначально робот, разработанный Guangzhou Gosuncn Robot Company, должен был следить за порядком, но после дополнительного обвеса он научился вычислять в толпе потенциально зараженных коронавирусом.
Капсула с Марусей: первая умная колонка Mail.ru GroupКапсула с Марусей: первая умная колонка Mail.ru Group /29 апреля 2020 года, 15:53
Mail.ru Group не смог оставаться в стороне и родил Марусю, а спустя некоторое время выпустил и собственную умную колонку с ней. Как только появилась возможность, я немедленно ее заказал, получил и препарировал. И должен признаться – все не так однозначно.

Пресс-релизы

МегаФон запустил новые безлимитные тарифы для роутеров и модемов /29 апреля 2020 года, 16:04
Ранее у оператора был только один подобный тариф с оплатой за полгода. Теперь есть и полностью безлимитный (подороже), и с ограничением до 4 мегабит в секунду (подешевле) с помесячной оплатой.

Билайн сделал бесплатными звонки на горячие линии и SMS в международном роуминге /29 апреля 2020 года, 17:26
Билайн сделал бесплатными входящие и исходящие звонки на номера МИД и ряда авиакомпаний, а также SMS-сообщения, для клиентов, которые в настоящий момент находятся в международном роуминге.

Чаще других за сотрудниками следят рестораны и ритейл /29 апреля 2020 года, 18:14
МТС рассказал, какие компании больше других заказывают услугу слежки «Мобильные сотрудники».

Абоненты Tele2 предпочитают Идиота /29 апреля 2020 года, 19:19
Среди лидеров по чтению замечена еще книга «Брак без крика и ссор».

Wifire сохраняет меры до окончания самоизоляции /29 апреля 2020 года, 20:35
Оператор фиксированной связи Wifire, входящий в структуру ПАО «МегаФон», продляет ранее введённые меры поддержки своих клиентов в условиях самоизоляции. Сроки будут скорректированы в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Билайн выводит анализ опыт клиентов на новый уровень /29 апреля 2020 года, 21:52
Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

МТС перезанял 5 миллиардов рублей /29 апреля 2020 года, 22:56
Облигации выпущены со ставкой купона 6,6% годовых, деньги оператор пустит на рефинансирование текущего долга компании и общекорпоративные цели.

Tele2 предложил скидку на тариф для бизнеса /29 апреля 2020 года, 23:47
До 31 мая 2020 года новые клиенты Tele2 смогут подключить корпоративный тариф «Мой бизнес М» за 1 рубль.


В избранное