Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Content-Review.com. Связь. Технологии. Контент


Новости

Чего хотят банкиры в самой «цифровизированной стране» мираЧего хотят банкиры в самой «цифровизированной стране» мира /13 марта 2020 года, 08:37
Представители ряда крупных российских банков назвали самые главные цифровые цели в финансовом секторе на ближайшее время. Ими стали биометрическая идентификация и речевые технологии, мобильные приложения для корпоративных клиентов, построение открытой организации на основе open API.

Пресс-релизы

TCL представила новые концепции мобильных устройств с гибкими экранами /13 марта 2020 года, 00:16
Данные решения являются частью обширной программы развития компании и результатом уникального опыта TCL в сфере разработки и производства экранных панелей.

«Дом.ru» подключил к своей сети более 600 тысяч квартир за год /13 марта 2020 года, 01:39
В 2019 году «Дом.ru» подключил к своей сети 610 тысяч квартир. Техническая возможность подключить скоростной интернет, цифровое ТВ и домашний телефон появилась у жителей 35 регионов России.

Минстрой России представил первый индекс IQ городов /13 марта 2020 года, 02:41
Индекс цифровизации городского хозяйства «IQ городов» позволит определить базовый уровень цифровизации городского хозяйства и эффективность решений, которые внедряют города и регионы по проекту «Умный город».

При поддержке SAP и IT-центра МАИ прошел хакатон AVIASAP /13 марта 2020 года, 03:47
Главная миссия проекта – поиск возможностей для улучшения авиаотрасли и решения актуальных бизнес-задач.

Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в три раза /13 марта 2020 года, 04:49
Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2019 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения и книги, а также заказывать товары на AliExpress.

Эрдал Яйла назначен генеральным директором life:) /13 марта 2020 года, 05:51
С 1 марта 2020 года генеральным директором life:) назначен Эрдал Яйла.

МТТ внедрил голосового помощника в свой контакт-центр /13 марта 2020 года, 06:52
ОАО «МТТ» внедрил голосового помощника в работу своего контакт-центра для обслуживания клиентов – физических лиц. Решение разработано на базе Telecom API-платформы МТТ и позволяет автоматизировать входящие звонки абонентов междугородней и международной связи.

ZTE поставила современные решения DWDM для трансконтинентальной телекоммуникационной магистрали ТрансТелеКом /13 марта 2020 года, 07:54
Вновь организованные каналы имеют возможность переключения на резервные маршруты на основе технологии ODUk SNCP и передают сервисы из Европы в Азию через территории Северо-Западного, Уральского, Сибирского, Забайкальского и Дальневосточного федеральных округов.


В избранное