Google закрывает почтовый сервис /22 марта 2019 года, 12:10 Спустя 4,5 года Google закрывает сервис Inbox. До 2 апреля всем пользователям необходимо мигрировать
в Gmail.
∙ «МобилитиЛаб» анонсирует платформу корпоративных чат-ботов /22 марта 2019 года, 03:33 «МобилитиЛаб» объявляет об официальной поддержке защищенной мобильной платформы на базе Sailfish Mobile OS RUS и анонсирует новый мобильный клиент WorksPad для Sailfish.
∙ WebMoney запустила видеоидентификацию /22 марта 2019
года, 04:38 Пройти видеоидентификацию можно за несколько минут из любой точки мира и независимо от времени суток. Пользователю понадобится только паспорт и смартфон или компьютер с веб-камерой.
∙ «Билайн» получил награду «Пионер ProCharity» за интеллектуальное волонтерство /22 марта 2019 года, 05:35 «Билайн» объявил о старте работы платформы ProCharity внутри
компании в ноябре 2018 года, пригласив более 26 тысяч своих сотрудников и более 55 миллионов клиентов присоединиться к движению интеллектуального и экспертного волонтерства и оказывать помощь благотворительным фондам и другим общественным организациям своими профессиональными навыками.
∙
Tele2 ищет лучших социальных предпринимателей России /22 марта 2019 года, 08:43 Цель конкурса «Навстречу переменам – 2019» – поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения.
∙ NEC представляет браузер HiperSource для масштабных визуальных эффектов /22 марта 2019 года, 10:21 Hiperwall версии 6.0 обеспечивает высокую гибкость управления данными и их обновлением, включая возможность интеграции веб-контента из нескольких источников и
совместимость с LED-дисплеями.
∙ Золото на связи /22 марта 2019 года, 11:24 Orange Business Services обеспечил связью иркутское месторождение одного из крупнейших золотодобывающих предприятий России.
∙ Huawei планирует инвестировать в российских партнеров $4 млн /22 марта 2019 года, 13:35 Компания Huawei анонсировала
новую программу по работе с партнерами в России. Ее основными принципами станут «простота», «выгодность» и «технологичность».
∙ «Билайн» внедрил речевую аналитику и технологию распознавания речи в центрах обслуживания /22 марта 2019 года, 15:55 Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь о работе как самих операторов, так и сервисов, и услуг компании, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества
сервиса и продуктов компании.
∙ Робот-пылесос Roomba i7+ будет доступен в России /22 марта 2019 года, 16:53 Новинка самостоятельно ориентируется в пространстве и идентифицирует каждую из комнат, что позволяет владельцу производить как полную, так и выборочную уборку помещений по заранее составленному графику в приложении iRobot HOME.
∙ Mango
Office обновил платформу контакт-центра /22 марта 2019 года, 17:00 Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.