Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Content-Review.com. Связь. Технологии. Контент


Новости

Сингапурский велопрокат подключился к интернету вещейСингапурский велопрокат подключился к интернету вещей /14 ноября 2017 года, 19:19
Клиенты могут забронировать ближайший велосипед, найти его на карте и получить к нему доступ через QR-код, выполняющий роль цифрового замка.
В Финляндии готовятся к запуску 5GВ Финляндии готовятся к запуску 5G /14 ноября 2017 года, 19:35
К проекту помимо организатора Telia уже подключились производитель оборудования и платформ Nokia и финский фонд агентства по инновациям.

Пресс-релизы

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов /14 ноября 2017 года, 00:33
Категория “Игрушки и гаджеты” стала самой популярной по доле мобильных продаж среди россиян: 47 % покупок совершаются через мобильные устройства.

Trend Micro анонсирует TippingPoint TX /14 ноября 2017 года, 01:38
Новое решение обеспечивает пропускную способность при предотвращении вторжений в 40 Гбит/с при высоте всего в один юнит (1U).

ТТК организовал для клиентов ОАО «РЖД» единый контакт-центр в Ростове-на-Дону /14 ноября 2017 года, 14:44
Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.


В избранное