Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Content-Review.com. Связь. Технологии. Контент.


Пресс-релизы

«Ростелеком» строит сеть на оборудовании Qtech /12 ноября 2014 года, 09:47
Для построения сети ОАО «Ростелеком» по технологии FTTB использованы Qtech QSW-2800, управляемые коммутаторы уровня L2+, и Qtech QSW-8200, коммутаторы агрегации light L3 с поддержкой IPv6.

МГТС предложил тариф со скоростью 500 Мбит/с /12 ноября 2014 года, 10:59
Стоимость тарифа составляет от 2500 до 2000 рублей в месяц (для абонентов безлимитной телефонии).

СТС запустило приложение для телесериала /12 ноября 2014 года, 11:20
Автоматическая синхронизация ТВ и мобильного устройства дает возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах, а контент приложения, который готовился параллельно со съемками сериала, позволит полностью окунуться в мир «Молодежки».

«Триколор» обзавелся планшетом /12 ноября 2014 года, 12:28
Планшет работает как независимый экран в связке с комплектом из двух цифровых HD-приставок General Satellite GS E501 и GS S591, дающих телезрителю возможность иметь доступ к разному контенту на двух телевизорах одновременно, используя при этом одну смарт-карту.

«Билайн» пригласил в бизнес-клуб казанских клиентов /12 ноября 2014 года, 13:31
Встреча делового клуба прошла в рамках федерального проекта компании, в основе которого лежит идея создания бизнес-сообщества в городах России и проведение различных обучающих мероприятий.

«ЭРА-ГЛОНАСС» прошел краш-тест /12 ноября 2014 года, 14:34
На автомобиль Chery Bonus был установлен терминал «ЭРА-ГЛОНАСС», настроенный на срабатывание от встроенного акселерометра и гироскопа для определения факта опрокидывания.

«Билайн» подвел итоги квартала /12 ноября 2014 года, 15:38
Как и ожидалось, на финансовые результаты российской Бизнес-единицы в сравнении с предыдущим годом продолжает оказывать давление сокращение темпов макроэкономического роста, а также продолжение реализации второго этапа перехода Компании к стратегии обеспечения выдающегося клиентского опыта и трансформации культуры Компании в клиентоориентированную организацию.


В избранное