Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Основа Телеком» показала LTE для военных /2 июня 2014 года, 09:47 Практические тестирования, испытания и последующее внедрение решений на базе технологии LTE для российской армии станут следующим этапом совместной деятельности компании «Основа Телеком» и Министерства обороны РФ.
∙ Сравнительный анализ тарифов операторов РФ на мобильный интернет в международном роуминге, май 2014 /2 июня 2014 года, 11:16 В ходе исследования были проанализированы базовые и опциональные тарифы на мобильный интернет операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон» в 15
странах Европы и Азии и 5 странах СНГ. В расчете учитывались две модели поведения – начинающего и активного пользователя мобильного интернета.
∙ Samsung предлагает создать открытую систему для
mHealth и трекеров /2 июня 2014 года, 13:11 Идея Samsung вполне хорошая – создать единые стандарты для носимых устройств и передачи данных с них на более умные устройства, единый подход к хранению собранных данных в облаке и доступа к ним.
∙ Терминалы курьеров Pony Express подключили к «Билайн» /2 июня 2014 года, 14:15 На текущий момент М2М sim-картами уже обеспечено
более 500 сотрудников. Ранее подобные услуги компании предоставлял другой оператор связи.
∙ «МегаФон» открыл личный кабинет для корпоративных клиентов /2 июня 2014 года, 15:21 Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников.
∙ «Билайн» провел велоквест в Томске /2 июня 2014 года, 16:24 Кроме заданий квеста, все желающие могли принять участие в дополнительном конкурсе. Во время прохождения заданий велосипедисты замерили скорость мобильного интернета с помощью приложения Speed Test.
∙ ВКонтакте пришел на Smart TV /2 июня 2014 года, 17:30 Приложение
разработал SPB TV. В настоящее время приложение уже сертифицировано несколькими производителями Smart TV. Запуск планируется 2 июня.
∙ «Билайн» принял участие в празднике Барнаула /2 июня 2014 года, 18:34 «Билайн» организовал фото-зону для жителей Барнаула, предложил принять участие в конкурсе и выиграть призы. По условиям конкурса участникам нужно было написать на табличке, на что можно
потратить 10, 70 и 300 рублей.