Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Google будет блокировать Android-приложения, которые используют AdMob /1 марта 2014 года, 09:48 Google объявила о том, что перестанет принимать обновления приложений в магазине Google Play, которые используют платформу AdMob для заработка на рекламе. Корпорация купила AdMob в мае 2010 за 750 миллионов долларов для запуска своих собственных мобильных рекламных сервисов.
∙ HTC Advantage поможет при повреждении экрана смартфона /1 марта 2014 года, 10:02 Мощная рекламная кампания и притягательные устройства — необходимые факторы для завоевания хоть сколько-нибудь весомой доли на мировом рынке смартфонов. Тем не менее это не значит, что производитель должен ограничиваться лишь данными мерами. Популярность бренду и лояльность клиентов дает и лучшее, по сравнению с конкурентами, обслуживание.
∙ Этика в IT-маркетинге – миф или реальность? /1 марта 2014 года, 11:17 В середине февраля немецкий оператор T-Mobile предложили своим американским пользователям выгодную во всех отношениях сделку. Акция носила целевой характер и предназначалась исключительно для пользователей BlackBerry. Клиентам ежевичной компании предлагалось выбросить свой старомодный смартфон, а вместо него, совершенно бесплатно (с
двухлетним обязательством по тарифу Simple Choice Plan за 25 долларов ежемесячно) пользователи получали новенький iPhone 5s.
∙ «Дом.ru» оценил собственную долю рынка ШПД в России в 10-12% /1 марта 2014 года, 13:04 Телеком-оператор «Дом.ru» увеличил долю на российском рынке телекоммуникаций по итогам 2013 года. По собственным оценкам, доля Компании выросла с 10% до 12% на рынке
широкополосного доступа (ШПД) в интернет и с 10 до 13% - в сегменте платного ТВ.
∙ MasterCard оценила активность россиян /1 марта 2014 года, 14:12 За последние три года доля держателей карт, которые используют их только для получения наличных, сократилась более чем вдвое.
∙ i-Free получила две китайские премии JinPeng Prize /1 марта 2014 года, 16:50 Китайское подразделение компании i-Free стало лауреатом престижной премии JinPeng Prize сразу в
двух номинациях – «Лучший партнер года» и «Международный эталон JinPeng».
∙ Line за сутки увеличил количество пользователей на 2 миллиона /1 марта 2014 года, 17:07 Корпорация Line, разработчик и оператор одноименного приложения, которым пользуется во всем мире уже более 350 миллионов человек, объявил сегодня о рекордно высоком числе зарегистрированных пользователей 22 февраля 2014
года – всего за 24 часа к Line подключились 2 миллиона человек.