Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Huawei Ascend Mate 2 поступил в продажу /22 января 2014 года, 09:56 Чуть меньше года назад китайская компания Huawei запустила свой первый фаблет –Ascend Mate, и вот на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе Huawei представила новую версию своего смартпэда с поддержкой сетей 4G.
∙ T-Mobile в пролете – Audi и Tesla выбирают AT&T для своих смарт-каров
/22 января 2014 года, 10:07 В этом году на CES был ажиотаж вокруг смарт-каров, автопроизводителей и операторов. AT&T Mobility рассказал о партнерстве с General Motors и запуске LTE платформы. Однако, оператор не собирается на этом останавливается – AT&T подписал соглашение с Tesla и Audi по обеспечению высокоскоростным доступом в интернет их автомобилей.
∙ К 2018 году объем мобильных платежей достигнет 700 миллиардов
долларов /22 января 2014 года, 11:31 Согласно прогнозу Juniper Research, к 2018 году оплата с помощью мобильных устройств, достигнет 707 миллиардов долларов. Через 5 лет на каждого человека в мире будет приходиться средняя мобильная покупка в размере 115 долларов. Также исследователи отметили зарождение новой тенденции - «шоуруминг» (showrooming).