Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Американский ритейл понял, как использовать мобильную рекламу /8 ноября 2013 года, 09:29 Исследователи из eMarketer представили свой обзор инициатив американского ритейла в мобильной рекламе и маркетинге. Похоже, магазины США начали понимать, что пользователи смартфонов и планшетов используют их не столько для покупки, сколько для поиска дополнительной информации о товарах и услугах.
∙ Nissan
представил собственные смарт-часы для владельцев автомобилей /8 ноября 2013 года, 10:58 Проблема любых комплексных устройств всегда заключается в профиле их использования потенциальными потребителями. Возможно, именно поэтому Samsung Galaxy Gear возвращает в магазин каждый третий покупатель – совершенно непонятно, что делать с этим монстром на руке, которого еще и подзаряжать надо чуть ли не каждый день.
∙ NFC
в Бразилии готов взлететь в небеса /8 ноября 2013 года, 11:24 По прогнозу Yankee Group, количество NFC-транзакций в Бразилии за четыре года вырастет более, чем в 400 раз. Правда, и рост будет с весьма незначительных 1,3 миллионов в 2013 году до уже заметных 483,9 миллионов транзакций в 2017 году. Есть подозрение, что в своем прогнозе аналитики дали лестную оценку пилотному проекту NFC-платежей, который был запущен в Бразилии в феврале этого года.
∙ Apple
подтвердила слухи о проблемах батареи в новых iPhone 5S /8 ноября 2013 года, 12:26 В октябре, компания Apple выпустила новые мобильные устройства – iPhone 5S и iPhone 5C. В скором времени, когда телефоны попали в руки пользователей и тестеров, стали появляться сообщения о том, что в некоторых случаях батарея телефона ведет себя некорректно. Например, отмечался либо быстрый разряд устройства, либо слишком долгая зарядка.