Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Изгнанный из Европы Panasonic закрывает производство смартфонов в Японии /30 августа 2013 года, 09:02 Компания Panasonic спустя некоторое время после окончательного ухода с международного рынка мобильных телефонов и смартфонов приняла решение закрыть производство и в Японии. К такому шагу старожила мобильного рынка подтолкнул оператор NTT DoCoMo, объявивший, что в качестве основных поставщиков смартфонов в ближайшей перспективе
будет делать ставку на устройства Samsung и Sony.
∙ Европу лишили снижения роуминговых тарифов на 90% /30 августа 2013 года, 10:55 В своем стремлении создать единый телекоммуникационный рынок с минимальной доходностью еврокомиссия по связи зашла слишком далеко. По крайне мере, так посчитала Нили Кросс, которая заблокировала предложение снизить тарифы на международный роуминг на 90%. Разумеется, подобной вакханалии
социализма операторы сопротивлялись, как могли, но то, что на их сторону встала еврокомиссар оставляет надежду на благоприятный исход не только для абонентов, но и для компаний.
∙ Рынок мобильной рекламы принадлежит Google и Facebook /30 августа 2013 года, 11:59 Агентство eMarketer опубликовало оценки мирового рынка мобильной рекламы. В 2013 году он вырастет на 89% до 16,65 миллиарда долларов, при этом Google и Facebook
займут 53 и 16 процентов соответственно. Крохами с барского стола довольствуются музыкальный сервис Pandora, каталог YP.com и социальная сеть Twitter, которые откусили по два процента общего пирога.
∙ Samsung сокращает производство 10-дюймовых планшетов /30 августа 2013 года, 12:02 Компания Samsung значительно снизила заказ комплектующих для своих 10-дюймовых планшетов. Это связано с падением продаж таблеток с такой
диагональю экрана, в США компании не удается достойно конкурировать с iPad, а для азиатских рынков цена устройства высока, а спрос невелик. Впрочем, возможна и другая причина – Samsung планирует представить планшет с куда большей диагональю, и тем самым укрепиться в сегменте устройств с большим экраном.
∙ «ЛитРес» продает 5 книг в минуту /30 августа 2013 года, 13:06 По итогам первого полугодия 2013
года компания «ЛитРес» увеличила оборот на 98,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие 2013 года было продано более 1 350 000 книг. Средний реализованный тираж наименований, входящих в топ 100, увеличился на 76,2%, при росте средней цены на 20%.
∙ Nokia делает автомобили умнее /30 августа 2013 года, 14:13 HERE устанавливает связь между автомобилем и облачным сервисом: бизнес-подразделение
представляет на рынке наиболее полный пакет сервисов Connected Driving.
∙ «Основа Телеком» готова к запуску сети в Твери /30 августа 2013 года, 15:18 Компания «Основа Телеком», федеральный оператор сети LTE, сообщает о готовности к тестовому запуску сети в городе Тверь.
∙ МТС организовала единую горячую линию по вопросам
наводнения на Дальнем Востоке /30 августа 2013 года, 16:16 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ сообщает об организации на ресурсах своей сети единой бесплатной горячей линии по вопросам наводнения и организации консультативной помощи и информационной поддержки в зоне ЧС.
∙ МТС в Беларуси предложил абонентам новые тарифные планы для смартфонов /30 августа 2013 года,
18:27 Мобильный оператор МТС, следуя data-стратегии, представляет новые тарифные планы МТС СМАРТ и МТС СМАРТ+ для пользователей смартфонов и мобильного интернета. Ключевой особенностью новый тарифных предложения является включенный пакет трафика и минут. На тарифном плане МТС СМАРТ это по 750 мегабайт и минут в месяц, а на МТС СМАРТ+ в месяц пользователю предоставляется по 1500 мегабайт и минут ежемесячно.
∙ Абоненты «МегаФона»
могут помочь пострадавшим от наводнения в Приамурье /30 августа 2013 года, 19:29 Компания «МегаФон» и Хабаровское краевое отделение Российского детского фонда объявляют о старте благотворительной акции по сбору средств в помощь пострадавшим от небывалого паводка в бассейне реки Амур.
∙ «Билайн» ТВ открывает «Сезон HD» /30 августа 2013 года, 23:42 ОАО «ВымпелКом»
(бренд «Билайн») делает телевидение высокой четкости еще доступнее и представляет первое пакетное предложение «Сезон HD», в состав которого входят более 20 HD-каналов. Предложение действительно для новых и действующих абонентов Домашнего цифрового телевидения «Билайн».