Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Apple опять судят за мошенничество /10 июля 2013 года, 09:11 Постановлением суда Apple была признана виновной в навязывании HD-контента покупателям видео в iTunes. Сначала компания сделала более дорогую версию видеоконтента выбором «по умолчанию», а затем была уличена в том, что продавала HD-контент даже тем своим потребителям, чьи iPhone были старыми и не поддерживали воспроизведение видео такого качества.
∙ В ближайшие пять лет драйвером роста VAS-выручки будут m2m-сервисы /10 июля 2013 года, 10:13 Исследователи из IHS предсказывают рост рынка m2m с 1,5 миллиардов долларов в этом году до 10 миллиардов в 2017. При этом увеличится и количество SIM-карт, задействованных в межмашинной коммуникации – до 375 миллионов. Возможно, в условиях процесса слияния индустрии традиционного и мобильного интернета, именно m2m позволит
сохранить доходы операторов от дополнительных сервисов.
∙ Мобильное телевидение и видео научились зарабатывать /10 июля 2013 года, 11:15 4,5 миллиарда долларов заработают сервисы мобильного телевидения и видео в этом году. По оценке Juniper Research, в 2017 году этот рынок увеличится до 9,5 миллиардов долларов. Исследователи видят перспективу в запуске облачных сервисов с возможностью продолжения просмотра контента
на разных устройствах. Например, начав смотреть фильм на компьютере можно будет продолжить просмотр с того же места на смартфоне или планшете.
∙ МТС и Ренессанс страхование запускают «Умное автострахование» /10 июля 2013 года, 12:18 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Группа Ренессанс страхование, одна из ведущих страховых компаний России,
запускают совместный продукт для корпоративных клиентов, который позволяет рассчитывать стоимость страхования для автопарков на основе удаленного мониторинга с использованием технологий мобильной передачи данных между устройствами.
∙ Vodafone India внедрит решения Cisco для IP-сетей нового поколения /10 июля 2013 года, 13:23 Один из ведущих индийских операторов связи – компания Vodafone India решила установить
комплексные сетевые решения Cisco, чтобы развернуть на всей территории Индии сетевую архитектуру, полностью основанную на стандартах IP.
∙ МТС расширила зону покрытия в 37 населенных пунктах Беларуси /10 июля 2013 года, 14:26 Белорусское подразделение мобильного оператора МТС подводит итоги работы по улучшению покрытия населенных пунктов за второй квартал 2013 года. Компания построила 58 новых базовых станций, а также
увеличила пропускную способность сети за счет установки дополнительных приемопередатчиков.
∙ «Билайн»
установил мобильную базовую станцию на площадке празднования 70-летия Прохоровской битвы /10 июля 2013 года, 17:16 Белгородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел дополнительные работы по обеспечению высокого качества мобильной связи в рамках празднования 70-летия Прохоровской битвы на площадке «Третье ратное поле России». Для увеличения пропускной способности сети и мобильного доступа в Интернет технические специалисты компании установили
мобильную базовую станцию.
∙ МТС дарит бонусы за пакеты универсальных услуг связи /10 июля 2013 года, 18:20 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте новой бонусной программы «Вместе выгодно» для корпоративных клиентов: при подключении стационарной телефонии или проводного интернета абонентам будет начисляться 3000 минут мобильной
связи, 3000 Мб мобильного интернет-трафика по всей России или 10%-ная скидка на мобильную связь.
∙ «Билайн» приглашает на летнюю веранду МАММ (Мультимедиа Арт музей, Москва) /10 июля 2013 года, 19:23 ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) объявляют об открытии летней веранды на крыше музея. Веранда предлагает всем посетителям возможность отдохнуть,
провести время с друзьями и семьей и насладиться великолепным видом города.
∙ «Билайн»
установил велопарковки около собственных офисов /10 июля 2013 года, 21:28 ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает поддерживать людей, ведущих здоровый, активный образ жизни. Компания установила велопарковки возле собственных офисов обслуживания и продаж.