Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Билайн» начинает подключать абонентов в отделениях «Почты России» Свердловской области /7 ноября 2012 года, 09:58 Региональное отделение ОАО «Вымпелком» развивает партнерские продажи с федеральным почтовым оператором «Почта России». Теперь в 412 отделениях связи на территории Свердловской области можно приобрести SIM-карты «Билайн». На сегодняшний день в продаже
доступны два наиболее популярных тарифных плана – «Разговорный» и «Добро пожаловать».
∙ LG представил на российском рынке смартфон Optimus L9 /7 ноября 2012 года, 10:18 Компания LG Electronics представила на российском рынке новый смартфон из стильной L-серии – LG Optimus L9. Новинка отличается большим 4,7-дюймовым экраном, интуитивно понятным интерфейсом и впечатляющим временем
работы.
∙ Оплатить московскую парковку можно в «QIWI-кошельке» /7 ноября 2012 года, 13:48 С ноября в Москве на улицах Петровка, Каретный Ряд и прилегающих к ним переулках заработали платные парковки. Пользователи QIWI Кошелька
смогли оплатить парковку с первого дня запуска проекта.
∙ «Билайн» увеличил срок жизни sim-карт для трудовых мигрантов /7 ноября 2012 года, 14:53 ОАО «ВымпелКом» в Екатеринбурге изменил параметры ряда тарифных планов, которые традиционно пользуются популярностью у мигрантов, приезжающих на Урал с целью сезонного трудоустройства. Теперь абоненты тарифных планов «Добро пожаловать»,
«Содружество», а также «Мир Билайн» (для абонентов Тюменской области, ХМАО и ЯНАО) могут сохранять все услуги и баланс на sim-карте в течение одного года. Ранее life time - период «жизни» сим-карты – не превышал 6 месяцев.
∙ Zebra Technologies поддерживает развитие Интернета вещей /7 ноября 2012 года, 15:56 В начале 2012 года компания Zebra Technologies заказала исследование
набирающей популярность концепции Интернета вещей. Главной целью исследования было выяснить, насколько мировые компании знакомы с данным термином и как они к нему относятся, основные технологии Интернета вещей и планы мировых компаний относительно начала их использования в ближайшем будущем (Forrester Consulting, 2012).
∙ Tele2 начинает продажи в розничной сети «Магнит» /7 ноября 2012 года, 16:58 Tele2,
европейский оператор мобильной связи, и ОАО «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России по продаже продуктов питания и товаров первой необходимости, объявляют о начале сотрудничества. Комплекты для подключения к сети Tele2 будут представлены в магазинах розничной сети «Магнит», расположенных в 22 регионах действия сети оператора в России.
∙ МТС и Microsoft совместно развивают розничные продажи /7 ноября
2012 года, 17:08 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Microsoft, мировой ИТ лидер, объявляют о стратегическом партнерстве в сфере продвижения инновационных мобильных решений и запуске первого в России, Центральной и Восточной Европе совместного проекта по открытию специальных промо-зон экосистемы Windows в салонах розничной сети оператора.
∙ 70% вызовов 14 миллионов
абонентов «МегаФона» совершают друг другу /7 ноября 2012 года, 18:06 Количество абонентов поволжского «МегаФона» достигло рекордной отметки в 14 миллионов. Общение между абонентами компании составляет более 70% голосового трафика и является самым выгодным по стоимости связи.
∙ МТС объявляет количество абонентов на конец третьего квартала 2012 года /7 ноября 2012 года, 19:15 Консолидированная абонентская база ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ, по итогам третьего квартала 2012 года выросла на 2,7%.
∙ Компания i-Free выcтупила соорганизатором конкурса мобильных стартапов и игровых студий /7 ноября 2012 года, 20:17 Компания i-Free выступила соорганизатором конкурса мобильных стартапов, проходящего в преддверии международной
конференции IX Mobile VAS & Apps Conference, которая состоится в Санкт-Петербурге 22-23 ноября. Победители конкурса получат возможность представить свои проекты ведущим издателям мобильных игр и приложений, потенциальным инвесторам, журналистам ключевых профильных СМИ, которые соберутся на конференции.
∙ AdFox открывает коммерческую эксплуатацию SSP /7 ноября 2012 года, 21:22 Компания AdFox открывает для коммерческого
использования собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах. Новый сервис AdFox.SSP позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). Сервис AdFox.SSP прошел закрытую тестовую эксплуатацию и сегодня доступен всем крупным клиентам компании.