Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Apple потеряла 14 миллиардов долларов из-за продаж iPhone 5 /26 сентября 2012 года, 09:53 Главной загадкой было количество iPhone 5, которое сможет продать компания Apple на старте продаж. Рынок ждал 8-10 миллионов проданных смартфонов, а покупатели с учетом предзаказов приобрели только 5 миллионов iPhone 5 в первый уикенд. В результате Apple потеряла почти 14 миллиардов долларов капитализации на открытии биржевых торгов,
когда акции компании упали на 15 долларов за штуку.
∙ Nokia представила Asha 308 и Asha 309 /26 сентября 2012 года, 10:54 Nokia представляет новые модели линейки Asha Touch: Nokia Asha 308 и Nokia Asha 309. Nokia Asha 308 с двумя SIM-картами и Nokia Asha 309 с одной SIM-картой предоставляют пользователям полный функционал смартфонов и еще более быстрый доступ к интернет по доступной цене.
∙ BlackBerry
готовится нанести ответный удар /26 сентября 2012 года, 11:23 На прошедшей конференции BlackBerry Jam Americas многострадальная компания Research In Motion вновь рассказала о том, что ожидает поклонников смартфонов BlackBerry в ближайшем будущем. Компании удалось договориться с популярными социальными сетями, включая Twitter и Facebook, о выпуске нативных приложений для BlackBerry 10. Более того, через свой магазин App World компания будет продавать не только приложения, но и контент,
включая музыку, видео и телевизионные шоу.
∙ Phone 5 омыли кровью китайских рабочих /26 сентября 2012 года, 12:25 Фабрика Foxconn возобновила свою работу после суток простоя, вызванного бунтом рабочих. В ночь на понедельник рабочие ночной смены устроили погром и фактически парализовали производство. Что послужило причиной, достоверно не известно, но по слухам детонатором стал конфликт между одним рабочим и охранником.
В результате в потасовке приняло участие 2000 рабочих и 5000 полицейских.
∙ Олимпиада подстегнула потребление мобильного телевидения /26 сентября 2012 года, 13:27 Прошедшие олимпийские игры стали катализатором роста потребления мобильного видео и телетрансляций. Согласно данным, полученным компанией QuickPlay Media в ходе опроса английских абонентов в возрасте от 18 до 44 лет, более половины пользователей смотрели
трансляции с олимпийских арен на смартфоне или планшете. Более того, 84% из тех, кто смотрел трансляции с Олимпиады, впоследствии увеличили потребление мобильного видео.
∙ «Билайн» и «ИОН» открыли магазин нового формата /26 сентября 2012 года, 14:50 ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии в Москве операторского магазина нового формата «НОУ-ХАУ от
«Билайн».
∙ Госучреждения
Златоуста объединяются в мультисервисную сеть /26 сентября 2012 года, 16:59 Компания «МегаФон» успешно начала проект объединения муниципальных учреждений города Златоуста Челябинской области в единую мультисервисную сеть связи. Она призвана создать удобное коммуникационное пространство, как для различных учреждений города, так и для простых жителей, которые смогут с большим комфортом пользоваться электронными государственными услугами.
∙ Анализ
рынка беспроводной (DECT) телефонии за 2011 год /26 сентября 2012 года, 17:34 Британское аналитическое агентство MZA Ltd опубликовало результаты исследования рынка беспроводной телефонии за 2011 год, проведенного в 49 странах и охватившего все регионы мира. Отчет содержит подробное описание ситуации и тенденций на рынке беспроводных телефонов, а также конкурентный анализ. Согласно отчету лидером рынка уже пятый год подряд остается компания Panasonic.
∙ ABBYY
обновил словарь для iOS /26 сентября 2012 года, 18:37 Компания ABBYY объявляет о выходе ABBYY Lingvo 3.0 для iOS, универсального мобильного приложения для быстрого и точного перевода слов и устойчивых фраз. По просьбам пользователей в программу добавлены функции для заучивания слов на 30 иностранных языках – возможность создавать карточки для запоминания слов и интерактивные упражнения.
∙ В сети «МегаФон»
развернулись «военные действия» /26 сентября 2012 года, 19:42 Причиной резкого всплеска интернет-трафика в сети «МегаФон» стал выпуск обновлений сразу двух популярных онлайн-игр.
∙ ОнЛайм проводит акцию «Двойная выгода 2012» /26 сентября 2012 года, 20:16 Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ ОнЛайм объявляет о старте акции «Двойная выгода
2012». Участвуя в акции, абоненты могут подключить тариф «ТвИн» от ОнЛайм. «ТвИн» - это 97 каналов в цифровом и HD-качестве и Интернет с входящей скоростью 30 Мбит/с.