∙ MWC: Sprint отказывается от практики предустановленных приложений /2 марта 2012 года, 11:03 Оператор Sprint Nextel больше не будет предустанавливать приложения в телефоны, которые продаются в сети оператора. В интервью
изданию Fierce Mobile Content вице-президент по продуктам Sprint Фэред Адиб сообщил, что его компания обнаружила, что пользователи не очень любят получать устройства с большим количеством предустановленных приложений, потому что это делает устройство перегруженным ненужными функциями.
∙ MWC: Motorola не планирует менять стратегию из-за Google /2 марта 2012 года, 12:08 Компания Motorola Mobility не планирует менять
свою стратегию в свете скорого поглощения ее компанией Google, готовой выложить 12,5 миллиардов долларов.
∙ MWC: Samsung обещает увеличить инвестиции в Bada /2 марта 2012 года, 13:07 Компания Samsung Electronics планирует «значительно» увеличить инвестиции в свою операционную систему Bada, позиционируя платформу как альтернативу Android.
∙ McAfee: количество мобильных вирусов растет /2 марта 2012 года, 15:02 Разработчик антивирусного программного обеспечения McAfee
выпустил отчет за 4 квартал 2011 года, в котором сказано, что количество вирусов, появившихся в конце прошлого года, превзошло предварительные прогнозы компании.
∙ MWC: Будущее музыкальной индустрии неразрывно связано с мобильными технологиями /2 марта 2012 года, 17:10 Было время, когда в понятие мобильной музыки входили рингтоны и скачиваемые треки, но это уже не так. Стриминговые сервисы, такие как Spotify, Rdio и Deexer, открыли новую эру мобильных сервисов, изменив не только пути поиска и обмена музыкой между пользователями, но и то, как звукозаписывающая индустрия продвигает,
распространяет и монетизирует свой контент.
∙ Мобильные операторы потеряли почти 14 млрд долларов из-за приложений соцсетей /2 марта 2012 года, 18:05 По оценкам независимой аналитической компании Ovum, растущая популярность приложений социальных сервисов на смартфонах принесла операторам связи значительные убытки - 8,7 миллиардов долларов в 2010 году и 13,9 миллиардов в 2011 году – из-за недополученной прибыли
от передачи SMS.
∙ «Билайн» запускает новую рекламную кампанию /2 марта 2012 года, 19:09 ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте новой федеральной рекламной кампании «Настоящее - здесь!» - первой рекламной кампании международного агентства Wieden+Kennedy для бренда «Билайн».
∙ Tele2 запускает рекламу тарифов для бизнеса /2 марта 2012 года, 21:30 Tele2 объявляет о начале интегрированной маркетинговой кампании «Больше порядка – меньше хлопот», посвященной выгодным и удобным тарифам
для бизнеса.
∙ МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» /2 марта 2012 года, 22:00 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о победе в номинации «Федерация» премии «HR-бренд года» в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года.