Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ МТС представляет конвергентное решение «Мультисвязь» /29 ноября 2011 года, 09:00 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представляет федеральное комплексное конвергентное решение «Мультисвязь», которое позволяет корпоративным клиентам снизить затраты на услуги мобильной и фиксированной связи до 30%.
∙ «Билайн» в Томске запустил онлайн-тест по тарифам /29 ноября 2011 года, 11:01 ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») предлагает жителям города Томска пройти онлайн-тест на портале vtomske.ru и выбрать
один из тарифов группы «Все включено».
∙ «Киевстар» обеспечил Wi-Fi-доступом посетителей своего офиса /29
ноября 2011 года, 13:08 «Киевстар» создает комфортные условия для пребывания посетителей в центральном офисе. Так, в офисе «Киевстар» по улице Дегтяревская, 53 начал действовать свободный гостевой Wi-Fi-доступ.
∙ «МегаФон» и «Анжи» дали мастер-класс в Махачкале /29 ноября 2011 года, 15:21 «МегаФон» организовал акцию «Будущее зависит от тебя!» для воспитанников одной из республиканских школ-интернатов. В рамках акции ребятам была предоставлена возможность знакомства с настоящими звездами футбола
– игроками самого популярного клуба страны «Анжи».
∙ Фото-смартфоны от Panasonic будут продаваться в Европе /29 ноября 2011 года, 17:07 Японская компания
Panasonic будет поставлять в Европу свои смартфоны на базе Android. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на газету Nikkei. Сейчас аппараты можно купить только в Японии.
∙ Абоненты «Киевстар» купили 730 тысяч модемов за 3 года /29 ноября 2011 года, 18:06 Исполнилось три года с тех пор, как на рынке телекоммуникационных услуг появился продукт, который быстро завоевал большой спрос – набор «Мобильный Интернет» от «Киевстар» в комплекте с беспроводным модемом. За это время абоненты
«Киевстар» приобрели более 730 тысяч таких наборов, а цена на продукт снизилась более чем втрое.